Глава 19
Аларик, Кэролайн, Кэтрин и Стефан тихо стояли на кладбище. Дэймон все так же не двигался и отказывался отпустить тело Елены, агрессивно рыча на каждого, кто рисковал приблизиться.
Стефан не мог понять такое поведение старшего брата, и это его смущало. Он знал, что Дэймон заботился о Елене, но сейчас он вел себя так, как будто она для него значит намного больше, чем бывшая девушка младшего брата…
Стефан посмотрел на тело Елены и почувствовал, как глаза застелила пелена не пролитых слез. Вполне возможно, что он стал близок с ней только потому, что она так похожа на Кэтрин, но Елена была милой девушкой и сумела занять место в его сердце. Видеть ее мертвой было больно. Но его больше шокировало то, что Кэтрин здесь, и с этим он разберется позже…
Кэролайн плакала навзрыд, за пару дней она потеряла двух своих наилучших подруг. Если с Бонни она стала дружить не так давно, то Елена всегда была рядом. Именно на Елену она могла всегда и во всем положиться, без колебаний доверить свою жизнь. Она вспомнила, как Елена всегда поддерживала ее, какой важной она была в ее жизни, и почувствовала новую волну рыданий, подступивших к горлу.
Аларик неловко обнял Кэролайн, пытаясь ее утешить. Он не мог перестать прокручивать в мыслях то, что случилось. Они выяснили, что Алекус пытался остановить старейшее ведьминское проклятие, что это он выкрал Бонни, угрожал ей, шантажировал и стал главным виновником ее смерти.
Глядя на Дэймона, который держал в руках безжизненное тело Елены, Аларик поразился количеству и глубине горя, которое видел. Он не очень хорошо знал Елену, но, судя по их не частым встречам и беседам, она была очень милой и доброй девушкой. Ему было жаль, что ее больше нет, но его печать была в основном из-за Дэймона, Джины и Джереми. Он волновался, как они смогут пережить эту потерю, ведь каждый из них прошел через многое. Он боясь взглянуть в лицо Джины и Джереми, когда они узнают.
И Дэймон... Аларик не был уверен на все сто процентов в их отношениях, но они были близки, и по поведению Дэймона можно точно сказать, что его чувства к девушке очень глубоки и серьезны. Аларик никогда не видела, чтобы старший Сальваторе был до такой степени подавлен, он выглядел как человек, который потерял смысл жизни, то единственное, ради чего стоило жить.
Кэтрин была непривычно тиха и до крайности смущена. Разве она не должна сейчас быть мертва? Именно поэтому она пыталась приблизиться к Дэймону, показать, что она жива, а значит, и Елена тоже. Но когда она увидела неестественно изогнутую шею близнеца, стало ясно, что та мертва, и если Дэймон давал свою кровь Елене, то остается только ждать пробуждения, а не плакать из-за ее смерти.
Или их связь нарушилась каким-то образом? Кэтрин еще раньше узнала от ведьм, что если Елена умрет, чтобы стать вампиром, то это никак не повлияет на саму Кэтрин, так что, похоже, это единственное логичное объяснение, но никто не давал девушке кровь...
Кэтрин искала объяснение тому, что происходит, ее чудесному избавлению от связи с близнецом и невредимости. Как это ни странно, но какая-то часть ее грустила о потере. Да, она неоднократно пыталась убить Елену, но она привязалась к ней. Все эмоции, которые Елена заставила прочувствовать Кэтрин, укрепили связь между ними, и теперь вампирша чувствовала опустошение, как будто потеряла часть себя.
Аларик вздохнул, им уже пора покинуть кладбище, ведь нужно заняться Алекусом и тело Елены перевезти в морг. Он осторожно двинулся к Дэймону.
- Дэймон, - тихо позвал он.
Сальваторе не ответил. Он не плакал, не дышал, ничего не видел, только вновь переживал каждое мгновение, проведенное с Еленой, каждую ее улыбку, поцелуй, сокровенное «Я люблю тебя».
- Дэймон, мы должны идти. Аларик осторожно тронул его за плечо, и Дэймон резко вскинул голову.
Он уставился на учителя убийственным взглядом.
- Тогда иди, - прохрипел он голосом, полным боли.
Крик, полный страдания заставил, их обернуться: схватившись за голову и согнувшись от боли, кричала Кэтрин. Дэймон смотрел на нее в недоумении, только сейчас заметив, что она не умерла...
- Как? – пробормотал он.
Аларик встретил обеспокоенный взгляд Сальваторе, и в это время Елена открыла глаза. Она не шевелилась, так что Дэймон не заметил, что она проснулась, но все еще в замешательстве смотрел на Кэтрин.
Елена чувствовала крепкие объятия Дэймона и страшную головную боль. Она была жива, и в тоже время что-то было не так. Она слегка пошевелилась, и руки Дэймона еще сильней сомкнулись вокруг нее.
Дэймон почувствовал легкое движение мертвого тела своей девочки, которое несколько часом держал в своих руках, не имея сил отпустить. Он опустил взгляд и, наткнувшись на осознанный взгляд Елены, он задохнулся от боли в груди. Это галлюцинация.
- Дэймон? Что происходит? - спросила она.
Дэймон молча смотрел на нее и не мог выдавить из себя ни слова. Он был совершенно сбит с толку. Он не мог позволить себе думать, что она действительно ожила, когда любимая лежит вот уже несколько часов мертвая. Если он поверит хоть на мгновение в чудесное исцеление, а это будет не так, то не переживет опять осознания потери Елены.
- Дэймон?- прошептала она.
Дэймон посмотрел на учителя, желая убедиться, что не он один видит ожившую Елену. Лицо Аларика выражало крайнюю степень изумления, и сердце вампира екнуло в счастливом предвкушении. Аларик тоже это видел!
- Елена? – срывающимся голосом позвал Сальваторе.
Несколько слезинок скатились по его щекам. Дэймон осторожно дотронулся руками до лица любимой и посмотрел ей в глаза, не в силах поверить, что опять наслаждается их неповторимой глубиной и теплом.
- Елена. Дэймон обрушил на нее шквал легких поцелуев. Она ахнула от удивления, но обняла, нетерпеливо отвечая, когда их губы встретились.
Не сразу он осознал, что не слышит ритмичных ударов ее сердца, и понял, что Алекус все-таки дал ей своей крови. Проклятие снято благодаря вампирской крови… Елена стала вампиром, они теперь вместе, всегда. И все же ему не нравилось, что Елену лишили права выбора, она должна была по своей воле стать вампиром. Она жива и будет всю вечность с ним. Деймон почувствовал, как закружилась голова от счастья.
Аларик отвернулся, смущенный интимностью момента. Он увидел, что Стефан подошел к Кэтрин и присел возле нее, провел ласково рукой по ее волосам и лицу. Возможно, все получат шанс на счастливый конец.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/92-11499-1#1944870 |