После того как моя кареглазая уснула, я взял с неё пример и тоже окунулся в царство Морфея. Утром нас разбудила Элисочень милым и приятным способом - обливая холодной водой.
- Ты что, рехнулась?! – мы с Беллой крикнули в унисон, на что наша подруга-вредитель лишь улыбнулась и пожала плечами. Я встал и помог своей девушке сделать то же самое.
- Просыпайтесь, уже пять утра, а нужно еще заехать домой и привести себя в порядок.
- Элис, ты ещё пьяна? – спросила Белла.
- Я опьянена любовью, дорогая.
Мы решили это не комментировать. Быстро сложили вещи и пошли в машину. У меня везде был песок, от этого я чувствовал себя, мягко говоря, дерьмово, но вид улыбающейся Беллы компенсировал мне всё. Девушка указала пальцем в сторону Розали и Эммета. Ребята спали на надувном матрасе около джипа здоровяка.
- У меня есть идея.
- Какая?
Белла, прикладывая палец к губам, дала нам знак, чтобы мы вели себя тихо. Она пошла к воде, зовя нас за собой.
- Белла, я пьяна от любви, но и ты не перегибай, - улыбнулась Элис.
- Джаспер, Эдвард, - моя девушка подбежала к нам. – Возьмите матрас с двух сторон и подвиньте его поближе к кромке воды, это ведь недалеко. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Я улыбнулся, и мы вместе с Джаспером кивнули.
Мы тихонько подошли к Эммету и Роуз, схватили матрас за углы по обе стороны и потащили по песку к воде. Потом Белла легонько его толкнула, чтобы волна могла подхватить «кровать» наших друзей. Далеко они не уплыли, потому что Элис и Белла встали в метре от них и начали кричать. Эммет от этого сразу же проснулся и упал в воду, в которой начал пищать как маленькая девочка. А Роуз даже не проснулась. Но секундой позже девушку накрыла волна, и она вся промокла, но и это не привело её в чувство - Роуз только что-то начала говорить себе под нос:
- Элис, отстань, не нужно обливать меня водой. – После этих слов блондинка повернулась на другой бок и булькнула в воду, так же как и Эммет, который уже не пищал, а просто ругался на нас матом. Роуз же просто сидела в воде и все ещё не могла понять, что здесь творится. Мы же тем временем чуть не лопнули от смеха. Белла до такой степени смеялась, что ей не хватало воздуха, Джаспер поддерживал Элис, которая просто плакала от смеха, а у меня начали болеть мышцы живота.
Несколько минут спустя Эммет хотел намочить девочек полностью, чтобы те не были такими героинями, стоя по колено в воде, они же в свою очередь от него убегали. В итоге ребята все равно намокли. Но самой смешной оставалась Розали, которая до конца так и не уловила всю суть.
Нам очень повезло, что у Беллы было много всяких шмоток в машине, и все смогли переодеться, поскольку сухим из этой истории не вышел никто. После мы все разъехались по домам и договорились встретиться в школе.
Когда мы проезжали мимо дома любимой, от наших глаз не скрылось отсутствие машины Чарли и Кенди. Мы решили заехать. Поставив автомобиль в гараж, я хотел там же повыбрасывать все вещи Беллы и навести в них порядок. В принципе, я к этому сразу и приступил. Девушка только улыбнулась, наверное, она меня понимала. Пару минут спустя я последовал за Беллой в дом. Увидев её застывшей около холодильника и не понимая, что случилось, я первым делом обнял свою девушку и только потом заметил письмо, на котором было написано; «Белла!».
- Если хочешь, я могу это тебе прочесть.
- Да, пожалуйста, если можешь.
- Хорошо. - Я кивнул и, взяв письмо, начал его открывать. Там был один лист формата А4.
«Белла, - я начал читать, - ты меня не понимаешь. Мне кажется, что ты не хочешь, чтобы я был счастлив. Прости, но и потерять я его тоже не хочу».
- Наверное, счастье у него находится между ног, - перебила меня кареглазая. - Извини, читай дальше.
«Понимаю, идея о твоем переезде из Форкса звучит эгоистично, но она и дальше остается актуальна. Я не знаю, где мы будем жить с Кенди, но хотел бы, чтобы ты была с нами».
- Только через мой труп! – она опять меня перебила.
- Белла!
- Прости.
Я продолжил:
«Я звонил Рене…»
- Вот черт!
- Белла, дай мне закончить, потом выскажешься.
Девушка кивнула.
«Звонил Рене, и она сказала, что хотела бы забрать тебя к себе, но сейчас они с Филом уезжают в путешествие. Ещё твоя мать думает, что ты её ненавидишь, ведь ты с ней так никогда нормально и не поговорила».
- Это ведь правда.
Я посмотрел на девушку, и та поняла, что ей лучше помолчать.
«Даю тебе немного времени для обдумывания всех “за” и “против”. Я закончу свою практику, и тогда будет принято окончательное решение. Надеюсь, ты мне с ним поможешь. Твой отец Чарли».
- Мой папа - подкаблучник, и им руководит только то, что у него в штанах. Про меня он совсем не подумал. Пошли, переоденемся и поедем в школу, потому что Элис будет очень зла, если мы опоздаем.
- Но, Белла, у нас ещё много времени.
- Я знаю, - она выкинула письмо в урну для мусора, - но ещё я хочу, чтобы ты развеял все мои мысли об отце.
Я понял, что девушка имела в виду, улыбнулся, и мы пошли наверх.
***
День прошел спокойно. Элис была окружена уймой формочек для кексов. Они, кстати, действительно были прекрасны на вкус. Девушки раздавали выпечку направо и налево, делали всё, чтобы за них голосовали. Также они напоминали всем о нашей костюмированной вечеринке. По возвращению домой мы заехали в магазин, чтобы немного закупиться для вечера. Взяли две тележки и бросали туда все, что только могло нам понадобиться. После такого насыщенного дня домой мы приехали уставшие и сразу пошли спать.
Утро пятницы было тяжелым. Мы немного проспали, и Элис очень разозлилась. Я до сих пор не поговорил с ребятами о нашем выступлении. Всё было не так. У Элис не хватило времени, чтобы украсить задний двор, поэтому сразу после ланча нужно было ей помочь. Я предложил место, где можно будет петь караоке. Все с удовольствием согласились, и также все были «за», чтобы украсить это место барабанами Эммета и моими инструментами.
Элис была в таком восторге от моей идеи, что даже не потребовала объяснений насчет барабанов и инструментов. Белла ходила почему-то не в духе. Она догадывалась, что я что-то скрывал, но пока я не хотел раскрывать свою тайну.
Приготовления шли по плану. Элис понемногу успокаивалась, всё было хорошо. В шесть часов мы уже оделись в костюмы и ждали гостей. Спустя некоторое время территория у бассейна начала заполняться. Мы выпили несколько бутылочек пива, для того чтобы расслабиться, и начали отдыхать. Когда я увидел, что все в сборе, то позвал ребят на сцену.
- Всем привет! – крикнул я в микрофон, привлекая внимание к себе. – Через пару минут будет караоке, где вы сможете проверить свои вокальные данные. - Послышались писки девушек. – Но перед этим я и мои друзья хотим для вас спеть. Прошу минуту внимания.
Я включил свою электрогитару, Джас начал бумкать на бас-гитаре, а Эммет стучать по барабанам. Я дал ритм, а парни быстро его подхватили. Наша песня была совсем не похожа на оригинал. Начало было не спокойное, а резкое. Второе вступление – сердце билось как бешеное. Я сам не понял, как начал нервничать и петь:
Could you be
The Most Beautiful Girl in the World,
It's plain to see,
You're the reason, that God made a girl.
When the day turns into the last day of all time,
I can say, I hope, you are in these arms of mine.
And when the night falls before that day, I will cry.
I will cry tears of joy,
Cause after you all one can do is die.
Услышал, что людям нравится. Потом, посмотрев на Беллу, начал петь для неё:
Could you be
The Most Beautiful Girl in the World,
Could you be,
It's plain to see.
You're the reason, that God made a girl,
Oh yes, you are.
Я уловил, как пел Джас и смотрел на Элис.
How can I get through days, when I can't get through hours,
I can try, but when I do, I see you and I'm devoured,
Oh Yes…
Who'd allow, who'd allow a face to be soft as a flower,
I could bow and feel proud in the light of this power,
Oh Yes…
Could you be (Could you be)
The Most Beautiful Girl in the World,
Could you be,
It's plain to see.
You're the reason, that God made a girl,
Oh yes, you are.
Последний куплет пел Эммет. Эта была его минута, когда он будто остался один на один с Роуз. Здоровяк пел, а девушка смотрела на него как на картину. Это было как последняя просьба, исповедь или другое какое-то чудо. Розали глядела на своего парня как на ангела и забывала обо всем на свете и о том, что он делал не так. Меня это насторожило.
And if the stars ever fell one by one from the sky,
I know, Mars could not be too far behind,
Cuz, baby, this kind of beauty has got no reason to ever be shy,
Cuz, honey, this kind of beauty the kind, that comes from inside.
Could you be (Could you be)
The Most Beautiful Girl in the World (The Most Beautiful Girl in the World),
It's plain to see (Plain to see).
You're the reason, that God made a girl.
Это был рок, и это было круто. Но такое чувство, что наши девушки пребывали в другом мире. Последний припев мы спели вместе:
Could you be (Could you be)
The Most Beautiful Girl in the World,
Could you be,
It's plain to see.
You're the reason, that God made a girl,
Oh yes, you are…
Последнее соло на гитаре, и вот мы ждем реакции нашей публики. Они начали хлопать, свистеть, кричать. Девушки подбежали и кинулись в наши объятья. Белла меня поцеловала, а потом ткнула легонько в руку.
- Эй, за что?
- За то, что ты мне ничего не рассказал.
- Это должен был быть сюрприз.
- Я не люблю сюрпризов, - сейчас она говорила как тот унылый смурфик-зануда, который ничего не любил. Я поцеловал её в нос и улыбнулся. Включил музыку, и мы пошли на танцпол. Гуляли еще долго, до тех пор пока Эммет не включил песни группы «Freefall».
- О, я умею это танцевать, - друг был немного пьян, и я сомневался, хорошая ли это идея. Он начал крутиться, махать руками и ждать момента, когда нужно будет прыгать. Все стали вокруг него и кричали «Браво!». Парень скакал как чистокровная лошадь. Он махал своими ногами так грациозно и артистично. Но, к сожалению, в определенный момент он поскользнулся. Эммет упал спиной на парня, который стоял со стороны бассейна, и в итоге они вдвоем оказались в воде. Я смеялся, но быстро подбежал посмотреть всё ли с ними в порядке. Эти двое выплыли. Эммет смеялся, а вторым оказался Ньютон, который был в костюме мумии, но после купания его бинты все расплелись.
- О Боже, Эммет, ты мог бы быть немного внимательней?! - нервно сказал Майк, когда они вышли из бассейна.
Здоровяк был действительно смешным в мокром костюме пчеловода. К нему подошла Роуз, которая, так же как и большинство, умирала со смеху.
- Пойдем, любимый, найдем что-нибудь тебе из одежды Эдварда.
- Только не подходите к моей кровати! - Эммет показал мне средний палец и пошел вовнутрь.
Я услышал голос Беллы в микрофоне:
- Это был показ танца джампстайл в исполнении Эммета, - засмеялась она. – А сейчас настала ваша очередь петь в караоке. Надеюсь, никто не против, если начну я. – Она посмотрела на меня, нахмурив брови и начала что-то поправлять и настраивать.
Strong, that's what they say,
I'm only complacent,
And I will admit to the crime,
Of being too blind,
Feeling too certain,
That you'll always be on my side.
Я даже ругнулся. Кто бы подумал, что моя девушка умеет петь. Да ещё как петь.
I often forget,
Your love is a gift,
A gift.
I take it for granted,
I know, you don't have to be here,
You don't have to love me,
Yet you do you still do.
У меня был шок. Я стоял на месте как вкопанный, до тех пор пока она сама не подошла ко мне с микрофоном в руках. Может, это была маленькая месть за ту песню, которую я пел ранее. Я растерялся до такой степени, что не до конца понимал, какие слова звучат из уст моей любимой, пока девушка не посмотрела мне в глаза и не взяла за руку.
I know, you don’t have to love me and be here,
With me.
You are a gift,
I take it for granted and...
How can I forget your love is a gift,
And you do…
После окончания песни Белла отошла от меня и пригласила петь остальных ребят. Джаспер стоял там и помогал в выборе песни для Стенли. Я смотрел в толпу и нигде не мог найти Беллу. Я зашел в дом и увидел её, сидящую в гостиной, девушка ждала меня. Но мы же договорились, что не заходим в дом. Вечеринка ведь у бассейна, даже туалет установили там же. Папа инвестировал деньги в «Toj Toj». Стояло себе такое голубое пятно. Элис даже пробовала как-то украсить его.
- Как-то ты меня быстро нашел.
- Ты меня зовешь к себе как сирена. Почему я не знал, что ты умеешь так петь?
- Я не пою, в нашей паре это делаешь ты, - она усмехнулась и пожала плечами.
- Ты устала? – девушка кивнула. - Пошли к нам в комнату, если она не разгромлена. – Белла улыбнулась и протянула мне руку, чтобы я помог ей встать.
На счастье, в моей комнате не было Эммета и Роуз. Но на прикроватной тумбочке мигал телефон Беллы.
– Кто это?
- Кенди. Сейчас увидим, что ей надо. – Белла ответила на звонок. - Да, слушаю. Как это? Хорошо. Не нервничай, я сейчас приеду.
- Что случилось?
Любимая выдохнула:
- У моего отца был инфаркт. Мы должны быстро переодеваться и ехать в Вашингтон.
- Белла, но я пил.
Девушка уже меняла одежду.
- Знаю, но я нет. Собирайся, - кареглазая уже была готова. – Пойду к Карлайлу, скажу, что мы едем.
- Он пошел к Эсме на ночь. Отец хотел немного выспаться.
Девушка взяла телефон и набрала номер.
- Карлайл, у отца был инфаркт, мы с Эдвардом едем в Вашингтон. Дадим тебе знать, если что-то узнаем. Да, хорошо. Буду звонить. – Положила трубку. Я переоделся, взял ключи, документы и кошелек. Белла схватила только телефон и права.
У нас получилось никого по дороге не встретить. Только когда мы были в Форксе, Белла сказала позвонить Элис. Сначала она кричала, почему мы ей не сказали сразу, но потом, успокоившись, пообещала всё убрать после вечеринки.
Дорога было долгая. Несколько раз Белла не выдерживала, останавливалась и била мою маленькую девочку – мою «вольво». По приезду усталость так и читалась на наших лицах, но тем не менее мы нашли больницу. Припарковавшись, мы зашли в здание, расспрашивая, что да как.
- Здравствуйте, я Изабелла Свон, сюда привезли моего отца - Чарли Свона. – Моя кареглазая подошла к занудной девушки за столом, которая начала искать что-то в бумагах.
- Даа, у него был инфаркт, - она читала с карточки. – Пожалуйста, поднимитесь на третий этаж и там можете спросить подробней.
- Спасибо.
Мы пошли к лифту. Белла прижалась ко мне. На третьем этаже на ресепшене сидела старшая женщина, которая была намного приятнее той, что на первом. Белла проговорила ей то же самое, что и двумя минутами ранее:
- Здравствуйте, я Изабелла Свон, мой отец…
- Да, Чарли Свон. Напугал нас здесь всех, но, пожалуйста, успокойтесь, присядьте, всё хорошо. У пациента состояние стабильное, но мы будем за ним некоторое время наблюдать. Там были какие-то осложнения. - Белла побледнела. – Не переживай, девочка. Твой папа уже не так молод, а его… девушка… она… она слишком энергичная. Сердце Чарли не выдержало в… кхм… постели.
- Она… она с ним сейчас?
- Да.
- Я думала, к больным пускают только родных.
Женщина улыбнулась, поняв, к чему клонит Белла:
- Прости, сколько ей лет?
- Она на четыре года старше меня, - женщина вздохнула. - Как долго отец будет здесь?
- Я думаю, что ещё недели две.
- Простите, а вы сможете её оттуда забрать, чтобы я побыла немного с отцом? Потом пусть сидит там сколько захочет.
- Конечно, милая.
- Любимая, мне подождать тебя здесь? – спросил я у Беллы. Она схватила меня за руку и отрицательно помотала головой.
- Хочу, чтобы ты пошел со мной, но просто стой рядом, ничего не говори. - Я кивнул.
Через минуту женщина вышла и позвала нас. Чарли лежал на кровати, бледный и подключенный к разным датчикам.
- Белла, – улыбнулся он, как только увидел нас.
- Я не пришла сюда тебя жалеть. Просто хочу, чтобы ты выслушал меня до конца, перед тем как захочешь что-то сказать. Кенди глупа, она годится тебе в дочери. Из-за неё ты попал в больницу. Ты должен принять то, что тебе не двадцать лет. Я приехала сюда, поскольку подумала, что ты уже мертв. Получается, эти несколько часов езды были чтобы услышать, что у тебя случился инфаркт во время секса. - Я покачал головой. - Честно говоря, не знаю, что мне думать о тебе и об этой ситуации. Кто его знает, вдруг я вскоре найду какое-нибудь аматорское порно с тобой в главной роли?
- Белла, всё не так.
- Я не хочу, чтобы ты нервничал. Поэтому больше не приеду к тебе в больницу. У тебя есть Кенди. Если что-то случится - звони. В другом случае лучше не надо. Я уже устала от этого всего. - Она взяла меня за руку, и мы вышли из комнаты.
На обратном пути мы поблагодарили эту приятную женщину и вышли из больницы. Белла была безжизненная, и я не знал, что мне делать дальше.
По дороге домой мы нашли маленький приятный отель и решили остаться там на ночь. Нужно было набраться сил перед дорогой назад. Мне удалось выторговать у менеджера маленькую романтичную комнату для молодоженов. Я наговорил ему, что мы недавно поженились против воли наших родителей, но наша любовь сильнее этого. Он был тронут такой историей и очень счастлив, что наш выбор упал на этот отель. Комната была очень грязная, но усталость брала верх. Мы хотели просто отдохнуть.
- Пошли, приляжем, - я схватил Беллу за руку, и мы легли на кровать, которая сразу же прогнулась под нашим весом.
- Ты очень жирный, Каллен, - улыбнулась девушка.
- Очень смешно, Белла. Очень. - Я начал её щекотать. - Если будешь грубить, то поедешь на заднем сидении.
Она посмотрела на меня убийственным взглядом и улыбнулась;
- Не двигайся.
- Почему? – я был сбит с толку.
- По тебе лазит паук.
Я сорвался с кровати и начать стряхивать невидимое моим глазам животное. В быстром темпе я снял одежду и начал прыгать по ней.
- Где он? – спросил я у Беллы, которая сидела и смеялась. – Ах ты, подлая змея.
- Ты представить себе не можешь, как обрадуется Эммет, если узнает, что ты боишься маленького паучка, – смеялась она.
- Ты неблагодарная, Белла, - я вдавил её в матрас.
- Извини, - она смеялась дальше.
- Это вообще не смешно.
- Нет смешно.
- А ну быстро извинись и пообещай, что ничего не скажешь.
- А что я взамен получу?
- А что бы ты хотела?
- Отменишь правило, по которому я должна быть у тебя на побегушках.
- Белла, но я уже давно этим не пользуюсь.
- Знаю, но хочу быть уверена.
- Хорошо, пусть будет так.
- Но еще ты будешь мне должен одно желание.
- Что-что? – Я не до конца понимал, что она хочет.
- Если я что-нибудь придумаю, то ты должен мне в этом поддаться.
- Меня эта идея совсем не привлекала. - Ну же, давай, не будь девочкой.
- Хорошо, но у тебя есть неделя, для того чтобы придумать это «что- нибудь», - усмехнулся я и поцеловал её.
- А вообще, будет лучше, если мы вернемся сейчас домой. Может, успеем еще на бал и даже немного поспать дома, - она сморщила свой носик.
- Ты права. Пошли, я скажу мужчине на ресепшене, что после быстрого секса нам нужно ехать дальше.
Белла улыбнулась.