Это не моя жизнь.
Глава 19. Ауттейк. Белла и Джаспер
JPOV Когда замок на двери щелкнул, я заметил, что Белла притихла.
- Прошу прощения за то, что так внезапно взвалил на тебя свою идею о консультации с коллегой. Я не хотел, что у тебя создалось впечатление, будто у тебя нет выбора.
Как я и надеялся, мои слова подтолкнули ее в нужном направлении, и она взорвалась гневной речью.
- Просто отлично, а что я еще должна чувствовать?! Все вокруг жертвуют своими жизнями, чтобы заботиться обо мне круглосуточно, но никто из них не поинтересовался моим мнением! Я знаю, что сейчас говорю, как неблагодарная сволочь, и мне жаль, но я именно такая. С тех пор как я очнулась, мне уже сообщили, где я буду жить, что буду носить.
- Прими вот это лекарство, Белла, позволь мне отправится с тобой за покупками, Белла, вот, что ты должна есть, Белла, вот, с кем ты должна поговорить, Белла… - Я не хочу об этом говорить! Я просто хочу забыть этот кошмар и жить дальше! Не нужно нянчиться со мной, как с психически неустойчивым инвалидом. Потому что я - не такая. Я заботилась о себе сама всю жизнь. Я заботилась о себе, когда застряла в той Богом забытой дыре. Ничего не изменилось. Ничего!
Я спокойно слушал ее тираду, пытаясь вспомнить каждый ключевой момент.
- Могу я присесть, Белла?
- Не умничай, Джаспер. Тебе не нужно спрашивать моего разрешения на каждый шаг, - отрезала она.
Я слегка улыбнулся ей.
- На самом деле, я просто пытаюсь быть вежливым. Это
твоя комната, в конце концов.
Девушка смущенно закусила губу.
- Оу, прости. Пожалуйста, присаживайся.
Я притянул кресло, которое использовала Лили, чтобы сидеть возле кровати Беллы, и сел, тщательно обдумывая свои следующие слова.
- Ты в курсе, что Лили больше никому не позволяет называть себя «деткой»?
Она покачала головой, и я заметил, что она искоса наблюдает за мной.
Я кивнул, продолжая:
- Это правда. Впервые, когда Эдвард назвал ее так, она замерла. В следующий раз так ее назвала Эсми, и малышка была очень близка к панической атаке. Раньше ей нравилось, когда ее так звали… Но сейчас… она не выносит этого слова.
- Джеймс всегда называл ее «деткой», - тихо пробормотала Белла.
- Что ж, я предполагал что-то подобное. Но это только маленькая часть тех изменений, которые произошли с Лили после возвращения домой. Есть много других изменений в ней, как и в том, как она умеет подстроиться под разговоры вокруг нее и сосредоточиться на задаче. Она тихо сидит и развлекает саму себе. Поверь мне,
раньше она себя так не вела.
Я рассмеялся, вспомнив, как раньше Лили подпрыгивала от нетерпения, прямо как моя Элис.
- Девочка изменилась. Совсем немного, но тем не менее. Она маленькая, ее разум гибкий, и я не сомневаюсь, что она сможет полностью оправиться и жить дальше.
Но в какой-то момент ей будет
нужно выговориться. Потому что, если ее воспоминания будут прятаться в ее подсознании, а потом нападут, когда она меньше всего этого ожидает, Лили не будет в состоянии справиться с этим.
Я сделал паузу.
- То, что прошла Лили, можно назвать пыткой второго плана. Она знала, что тебе причиняют боль, но не могла ничего сделать, чтобы помочь. Ты молодец, что позволила узнать ей, что он вел себя… Как ты назвала это?
Непорядочно по отношению к тебе. (Прим. п.: все мы помним о разговоре про интимные зоны?) Но ты не стала вдаваться в детали, и я благодарен тебе за это. Скрывать то, что он делал с тобой, не могло быть легкой задачей.
Я опять замолчал на мгновение.
- Ты, с другой стороны, прошла пытку первого плана. Брат Виктории рассказал нам, что за свои «ошибки» она получала наказание позже ночью. Из того, что я слышал из рассказа Лили, с тобой он, кажется, делал то же самое.
Она слегка вздрогнула, и я начал более осторожно подбирать слова.
- В мои намерения абсолютно точно не входят попытки заставить тебя говорить обо всем этом со мной. Ни сейчас, ни после переезда к Калленам. То есть, если ты все еще хочешь остаться там. Никто не заставит тебя, Белла. Ты можешь вернуться в свою собственную квартиру, если хочешь. Не сомневайся.
Ее губы дрожали.
- Нет, я не хочу туда. Не хочу быть так далеко от Лили. Мое настроение скачет вверх-вниз, и я ненавижу те моменты, когда огрызаюсь на всех и вся. И я не понимаю, что происходит в моей голове. Я чувствую, что должна быть счастлива все время, но независимо от того, как сильно я стараюсь, у меня ничего не получается. Ну, кроме слез. Иногда. А ночью… - она содрогнулась.
Белла впервые посмотрела прямо мне в глаза; они блестели.
- Вот почему я хотел, чтобы ты встретилась с моим другом, Шивон. Она имеет опыт общения с женщинами и детьми, пережившими травматические события. Она та, с кем ты и Лили могли бы обсудить все произошедшее, поодиночке или вместе. Не пытайся
быть кем-то другим и чувствовать то, что не должна, ты – это только ты, Белла.
- Пусть твой разум и тело исцелятся в темпе, который устраивает именно тебя. Никто не может диктовать или предсказывать, как именно это произойдет. Я поговорю с Элис и Эмметом, и она не будет давить на тебя, обещаю.
- О, нет, нет, нет, - пробормотала она, качая головой. – Эммет и Элис просто хотят помочь, и они помогают так, как умеют. Я понимаю это, правда. Просто я ненавижу то, что теперь я другая. Это мешает мне, но я сожалею, что веду себя как стерва.
Я сразу же ответил:
- Умоляю тебя. Розали – стерва, и она будет первой, кто скажет тебе об этом. Ты женщина, которая недавно пережила травматические события, чье тело все еще восстанавливается, и в настоящее время излечивается от наркотической зависимости. Вот если бы ты была вся такая веселая и радостная, я бы заволновался. Соберись, маленькая леди, и мы вместе преодолеем все трудности.
На ее лице появилась несмелая улыбка, и я улыбнулся в ответ.
- У меня никогда не было такой большой семьи. Мне потребуется время, чтобы привыкнуть.
- У нас нет ничего, кроме времени, Белла. Так значит, что я могу успокоить всех, кто топчется сейчас в холле?
- Конечно. И спасибо тебе, Джаспер.
Она действительно не имела ни малейшего представления о том, насколько удивительной женщиной являлась.
Невероятной.
Сумевшей пережить все истязания Джеймса.
Лили была светом всех наших жизней, и Белла защищала ее со свирепостью матери-львицы, охраняющей своего детеныша.
Она была невероятно самоотверженной.
Я ощущал ту же потребность защитить, убедиться, что она вернулась к нормальной жизни, как можно скорее, как и Эдвард. Хотя я сомневаюсь, что он видел в ней только сестру, как я.
- Всегда к твоим услугам, Белла.
Я встал со стула, чтобы открыть дверь, позволив всей нашей немаленькой семье вернуться в палату. При этом я улыбался, чтобы заверить всех, что все в порядке.
По взъерошенным волосам Эдварда было видно, что он нервничал, и я испытывал гордость от того, что он так хорошо держится.
Он встретился со мной взглядом, и горе и стыд в его глазах говорили сами за себя.
Парень, ты попал.
____________________________________________________________________________________
Дорогие читатели!
Огромное спасибо за все те отзывы под главами и на форуме истории. Нам просто безумно приятно читать каждый. Спасибо, что нашли пять минут, чтобы написать о своих впечатлениях.
Представляем вашему вниманию еще один ауттейк, так сказать, для разогрева перед следующей главой.
Джаспер просто умница, правда? Наше правильные слова, чтобы убедить Беллу. Молодец!
Очень ждём вас на ФОРУМЕ!
Нам очень интересно услышать ваше мнение и впечатления. Над главой работали:
Автор -
IsaKassees Перевод -
Nicole__R Редактура:
Lucinda