За красной пеленой Эдвард
Мы с Изабеллой решили, что нам нужно совершить небольшой шопинг, ведь одежды у неё было не так много, да и свежий воздух немного отрезвит нас от заточения в четырех стенах. По дороге я объяснил ей, что она может купить себе что захочет, учитывая, что я располагаю более чем достаточными денежными ресурсами, которыми она может воспользоваться. И ещё одно, но не менее важное, условие - она не должна разговаривать ни с одним мужчиной.
Покраснев, она отвела взгляд, и я улыбнулся, с удовлетворением наблюдая за её явным дискомфортом. Восхитительно.
Перед отъездом я торжественно вручил ей сотовый телефон, объясняя, что она может воспользоваться им только в экстренном случае, отчего она слегка смутилась, но приняла его с благодарностью.
Вскоре мы заехали на парковку близ множества магазинов. Изабелла была поражена территорией, которую они занимали. Я наблюдал за её лицом, пока проводил через раздвижные двери в большой торговый центр. Она восторженно ахнула, уставившись на ярко освещённые и гостеприимно сверкающие вывески, и её глаза загорелись интересом, поражая меня своим забавным видом.
- Удивительно! – выдохнула Белла, когда я подвел девушку к одному из бутиков. - О, Боже мой… Эдвард…
- Просто купи себе что-нибудь, - сказал я ей. Она осмотрелась. Её взгляд блуждал среди разношерстной одежды, и, подойдя к одной из стоек, она начала просматривать её содержимое.
Мне было трудно сдержать самодовольную ухмылку, когда её взгляд приковала к себе красно-чёрная клетчатая рубашка с длинными рукавами. Подняв голову, она посмотрела на меня, словно требуя моего подтверждения. Не отрываясь от её широко распахнутых коричневых озёр, я утвердительно кивнул ей. Она никогда не узнает, насколько счастливым может сделать меня.
- Я бы посоветовал купить тебе что-нибудь синее, - медленно проговорил я. – Думаю, ты будешь выглядеть фантастически… в принципе, как всегда. - Последнюю часть предложения я опустил, не осмеливаясь произнести его вслух.
Она улыбнулась.
- Синее? Право, я не знаю… я не особо переживаю насчет цвета.
- После этой, мы пойдем и поищем что-то синее, Белла. – Я поджал губы. - Говорю же тебе, ты будешь выглядеть очень мило в синем или, возможно, в чёрном.
Она покраснела.
Изабелла
На миг мне захотелось поцеловать Эдварда… всего на одну секунду я хотела, чтобы он узнал, насколько счастливой делает меня. И я даже слегка приподнялась на носочки, но в последнюю секунду решила, что не стоит этого делать.
Вместо этого я повернулась к нему спиной, продолжая свою охоту на одежду. Бросив мимолетный взгляд на женщину, находившуюся за стойкой, расположенной в углу, я заметила, что она… ШАРИЛА глазами ПО Эдварду.
У неё были длинные, почти как у меня, каштановые волосы, отливающие красным, её глаза лихорадочно блестели, делая их зеленый цвет более ярким и насыщенным. Она на самом деле была красивой. Когда я в ответ посмотрела на Эдварда, он нахмурился, улавливая движение со стороны той девушки. Она направлялась к нему. Приняв соблазнительную позу, она обратилась к Эдварду, улыбаясь и чуть ли не показывая ему свои коренные зубы. На меня же ноль внимания!
- Эй, привет! Хм… моя подруга интересуется: Вы пришли одни?
- Скажите ей, что я ни в ком не заинтересован, - сжав челюсть, процедил мой вампир. Обернувшись и обсматривая помещение, он отыскал меня глазами. Чёрт, он был серьезно раздражен. – Мы уже можем уйти, Белла? – Он заметил, как я вздрогнула, когда он назвал меня «Беллой», но назойливая консультантка лишь усмехнулась ему.
- Да, конечно. - Всё для тебя, лишь бы ты не перегрыз кое-кому горло.
- Отлично, подожди снаружи, а я куплю для тебя это. - Он буквально вырвал клетчатую рубашку, которую я удерживала в руках, и прошел к прилавку, шествуя, как самый настоящий Греческий Бог. Мне пришлось закусить губу, чтобы не застонать от воспоминаний, насколько мы были близки.
С гордо поднятой головой я прошла мимо девушки, которая всё ещё стояла рядом, обескураженная и шокированная его поведением, зло говоря про себя: «Ахаха, сука, он мой».
Она несколько раз моргнула на меня своими телячьими глазами, и я вышла из магазина, встряхнув волосами. Я своё дело сделала.
В любом случае я терпеливо ждала Эдварда снаружи, с интересом рассматривая плакаты с красивыми женщинами, на которых я никогда не буду походить. Но как же сильно я хотела быть на них похожей. Может быть, тогда мы с Эдвардом были бы на равных, даже несмотря на то, что никакие реальные отношения нас не связывают.
Было ли это тем, чего я хотела больше всего? Я хотела поцеловать его? И обнять? Чувство того странного комфорта, когда он зол, и спокойствие во время сна лишь в его присутствии?
Да…
Нет…
Моя совесть была на обеих чашах весов, поддерживая каждый из ответов.
«Да», потому что этот мужчина был удивительным, и я никогда не испытывала ничего подобного, пока он не открыл это для меня.
Но «нет», потому что он был ужасающим.
Во всех смыслах.
Сгорая от нетерпения и продолжая измерять шагами расстояние у выхода, я заметила трёх парней, глазевших на меня. По привычке я сразу же оглянулась на Эдварда, который в эту минуту разговаривал с тремя женщинами, выглядя абсолютно раздраженным. Очевидно, Эдвард всегда пользуется таким вниманием у противоположного пола, тщеславный Казанова.
Но, даже учитывая это, ему определенно не нравилось, как эти женщины постоянно поправляли себе прически и пробегали пальцами по своим кофточкам, ещё больше оголяя грудь. Эдвард выглядел так, будто находится всего в одном мгновении от того, чтобы вонзить свои зубы хотя бы в одну из этих белых шеек. Вновь отыскав глазами тех подозрительных типов, моё сердце ушло в пятки. Они шли ко мне. Когда эти три козла остановились передо мной, в поле моего зрения попало лицо одного из них.
- И снова привет, Белла. Думаю, ты до сих пор без ума от меня, - трезвый голос Майка оглушил меня, вновь погружая в омут ужасных воспоминаний. Позади него, будто телохранители, стояли двое парней. Всего на секунду переключив своё внимание на них, я почувствовала, как Майк потянул меня за руку, порыкивая мне на ухо.
- Если ты закричишь, я отключу тебя прямо сейчас. Ты поняла меня? – прошипел он.
Я обреченно обернулась, лихорадочно ища Эдварда, который гневно удерживал запястье одной из девушек, покрикивая на неё.
- Двигай, блядь, - вновь зашипел на меня Майк, таща к выходу.
Моё сердце совершало миллион ударов в минуту, холодный воздух затруднял и без того тяжелое дыхание. Но именно в этот момент меня осенило - не глядя на то, что произойдет, я решила, что на этот раз не дам себе спуска и НЕ буду вести себя как жалкий червь.
Вскоре я почувствовала, что Майк толкнул меня на каменную стену, смеясь над моей неуклюжестью.
- Посмотрите-ка на эту маленькую шлюшку, она прямо набросилась на меня в прошлый раз, когда мы встретились. Теперь же она, видимо, не хочет иметь со мной ничего общего, - засмеялся он, и двое друзей поддержали его.
- Ты лжешь, - только и смогла я выдавить из себя.
- Что же, по-твоему, произошло, киска? – Майк брызгал слюной и, схватив меня за подбородок, сжал его в своих пальцах. Я почувствовала, как что-то острое и холодное коснулось моей щеки. А потом шеи. Я задохнулась от шока.
Нож.
- Ты чокнутая сука, - прогремел он снова, и это слово «сука» было словно удар хлыста, как пощечина. Я ненавидела его… Я ненавидела это слово, и это разлило меня ещё больше.
- Не называй меня так, урод! – выплюнула я.
Ударив его по лицу, я бросилась в сторону, чтобы убежать из этого ада, но, внезапно запутавшись в собственных ногах, упала навзничь… лицом вниз. Колени уже горели. Я закричала во все легкие, но мой крик приглушила чья-то рука, закрывшая мне рот и развернувшая к себе. Горькие слёзы заструились по щекам. Чёрт, какая же я глупая.
Я была слабой, худощавой от недоедания и беспомощной… как я могла предположить, что смогу…
Жёсткая пощечина вновь вернула меня к жизни, но опрокинула на землю. Такое ощущение, что Эдвард снова надо мной издевается. Почувствовав под щекой холодную землю, я закричала. Я не знала, кого зову, да и это больше не имело никакого значения. Кожа на моём лице так горела, что я недоумевала, как всё ещё могу быть живой и чувствовать хотя бы что-то… Я никогда не испытывала так много боли за такой краткий период своего существования… за один месяц моей грёбаной жизни!
Как это может происходить со мной?! Как? Как? Как?! И ещё более важно – почему?!
- Подними её рубашку. - Услышав этот приказ, я стала брыкаться изо всех сил…
Они подняли мои руки над головой, и я зарыдала в полный голос, думая об Эдварде.
Я хотела Эдварда.
Он был мне нужен прямо сейчас!
Мой персональный тёмный ангел, прямиком из ада!
А затем холодный укус и мой почти нечеловеческий крик.
- Чёрт, вы только посмотрите на эти соски. Думаю, ей немножко холодно, - рассмеялся Майк. Всхлипнув, я открыла глаза, встречаясь взглядом с грустным выражением лица одного из парней.
- Ребята, может быть… может быть не…
- Не будь размазней, мужик! Посмотри на неё! – вновь заржал Майк, и к моему ужасу, сжал мою грудь, касаясь её вершины своим поганым ртом.
Чужая рука вновь накрыла губы, а моё тело было зажато в тисках ужаса и страха. Я безуспешно старалась кричать, пыталась извиваться, встречая лишь гадкий смех этих демонов.
Эдвард… мой Эдвард… как я могла сомневаться в его намерениях касательно меня… Это было то, что он и имел в виду… моя уязвимость была моей смертью…
Эдвард
И где она?
Гнев, который последним временем я столь часто испытывал, начинал меня раздражать. Страх, что она убежала от меня, поразил до глубины души. Я бы никогда не позволил ей убежать от меня. Она была моей причиной. Она ведь знала это? Она ведь знала, что я больше не смогу жить, если её не будет рядом. Не счастливой жизнью. Я был противен сам себе, вновь скатываясь в пустоту, настигшую меня, когда Карлайл меня бросил.
Но она значила для меня гораздо больше!
- Чёрт! – буркнул я себе под нос, углубляясь в мысли прохожих, тщательно и пристально выслеживая её в них. Однако ни в одной, даже мимолетной, не было Беллы, и это ещё сильнее встревожило меня. Будто она вовсе исчезла!
Мои мёртвые внутренности мучительно сжались, затопив жаждой смерти. Я хотел убить… Она не убежит от меня… она не сможет… она чувствует симпатию ко мне… она знает, что я люблю её… Тогда почему она делает это со мной?!...
Она была моей навязчивой идеей…. Она должна была знать об этом. Она была моей причиной. Моей жизнью, в конце концов!
Я не мог позволить ей уйти… она не могла убежать от меня…
Дыхание ускорилось в унисон бешеному потоку мыслей, проносящемуся сквозь меня.
Она ведь знала, что я буду не в состоянии что-либо делать без неё, ведь так?
Стремительно выбежав из торгового центра, пытаясь делать это на максимальной человеческой скорости, я лавировал среди людей, продолжая выискивать в их мыслях её след. Достав мобильный, я набрал номер сотового, который накануне отдал ей. Забравшись в машину, я исколесил почти весь район в последней надежде случайно подобрать её.
Изабелла
- Пожалуйста, остановитесь, - прорыдала я, когда Майк, облизав губы, наконец, оторвался от моего покрасневшего и набухшего соска. Другой парень убрал руку с моего рта. - Пожалуйста, отпустите, отпустите меня… п-пожалуйста! – теперь я просто умоляла. Моя душа буквально вопила о том, чтобы меня оставили в покое, рыдания высохли и совсем прекратились, а голова внезапно стала такой тяжелой.
- Майк, чувак, слушай, давай лучше отпустим её. Серьезно, пожалуйста, - нервно произнес один из парней, глядя на меня с возрастающим беспокойством. – Ты только посмотри на неё, ты ведь даже не сможешь нормально с ней, - говорил он с такой уверенностью, вселяя в меня искреннюю надежду, что его стратегия сработает.
- Отлично. В любом случае эта сука получила по заслугам, - сказал он, ухмыляясь. – И если ты кому-нибудь проговоришься, клянусь – я найду тебя, где бы ты ни была, грязная шлюшка, - резко опустившись на одно колено, он ударил меня в грудь.
Задыхаясь от боли, я свернулась в клубок. Пожалуйста, пускай она уйдут. Пожалуйста, пускай они уйдут…
Услышав звуки отдаляющихся шагов, я застыла в ожидании, закрыла глаза и ждала, прислушиваясь… Они больше не причинят мне боли. Я прижимала поврежденное ранее запястье к груди, пульсирующей от удара. Вот и всё… Слава богу, мои штаны остались на мне. Но боль, рождающаяся в грудной клетке, была настолько сильной, что я не могла двигаться… а затем я почувствовала вибрацию…
Меня душили рыдания, но я отчаянно пыталась найти этот грёбаный телефон, обшаривая свои карманы, прежде чем звонок прекратится.
- Ебать! Чтоб его! Чёрт! – заплакала я, когда, вытянув его из кармана и перевернув дисплеем вверх, увидела, что это Эдвард. Я начала паниковать раньше, чем приложила телефон к уху.
- Эдвард! Пожалуйста, помоги мне! – Мне было трудно говорить сквозь слёзы. – Пожалуйста, забери меня…
- Изабелла! Где т…
- Помоги мне, пожалуйста… - прохрипела я, заглушая его слова своими всхлипами. Я была настолько непоследовательной. Не думаю, что он хотя бы что-то понял из сказанного мной.
- Где ты? Изабелла! Послушай меня! Где ты? – Он начал сердиться, значит, беспокоится.
- Я-я…, - захлебываясь, задыхалась я.
Телефон выскользнул из моих рук, и меня вывернуло на асфальт.
Я прижимала колени ко лбу, а моя истерика набирала обороты. Когда я вернулась в более вменяемое состояние, я вновь взяла трубку. Эдвард продолжал выкрикивать моё имя, а затем я услышала звук мотора двигателя.
- Изабелла! Сфокусируйся! Сфокусируйся, Белла! Скажи мне, где ты находишься! Просто скажи мне, на что это похоже!
Оглянувшись, я заплакала пуще прежнего:
- Я-я, в парке, позади торгового центра. - Мой голос был надтреснутым, и меня ещё раз вывернуло наизнанку. Мне пришлось отползти от того места, где я лежала, вновь поднося телефон к уху.
- Изабелла, я совсем недалеко… просто оставайся на месте и не отключайся. Что случилось?
Перед глазами начали появляться чёрные точки.
- Я люблю тебя…
- Белла?
Погружаясь в темноту, я услышала звук шин приближающегося автомобиля.
перевела orchids_soul
отдельная благодарность за проверку MoonNatalie