Прибытие
Белла
– Вот чего нам надо было вставать так рано? – Я жаловалась Эдварду, пока мы залазили в фургон тренера Клэппа. Эдвард только засмеялся и покачал головой.
Причина, почему мне пришлось встать в 4 утра в субботу, такая: к 4:45 я должна быть в школе. А почему я должна быть в школе в 4:45? Потому что по четыре студента из семи различных школ недалеко от Сиэтла (все в пределах четырехчасовой езды) были приглашены посетить своего рода баскетбольный лагерь.
Да я, Белла Свон, самый неуклюжий человек на этой планете, еду в баскетбольный лагерь. Шокированы, я знаю. Так или иначе, когда я играю в баскетбол, я грациозна; но это только в баскетболе. От моей школы ехали Эдвард, Майк, Тайлер и я.
Эдвард Каллен — один из моих лучших друзей и самый хороший, самый милый, самый заботливый и самый красивый парень, из всех кого вы можете встретить. У него самые удивительные зеленые глаза, которые всегда полны эмоций, непослушные темно-рыжие волосы, прекрасное лицо, прекрасное тело… и список можно продолжать и продолжать.
Я уже знаю, что мне нравится Эдвард больше, чем друг, но я понятия не имею, как описать мои чувства к нему. Они не похожи “О Боже! Он такой сексуальный, я хочу пойти с ним на свидание.” Определенно не такие. Правильней сказать так: с ним мне всегда спокойно, я чувствую себя защищенной рядом с ним. Всякий раз, когда мы касаемся друг друга, кажется, через меня проходит электрический разряд. Когда мы обнимаемся, кажется, что мы отлично подходим друг другу, и я не хочу его отпускать.
И с каждым днем он нравится мне все больше и больше.
Я знаю, что у Эдварда никогда не будет таких чувств ко мне. Я такая простая и обычная: карие глаза, темно-коричневые волосы, и знаменитый румянец Беллы Свон. А также рост 165 см, застенчивая, худая, но все же со спортивной фигурой, и чрезвычайно неуклюжая. Да… очень привлекательная…
Эдвард и я подружились в начале учебного года, когда Эдвард и его семья переехали сюда из Аляски в сентябре.
Наша дружба уникальная. В школе мы всегда все делаем вместе. Во время ленча мы сидим вместе, на уроки идем вместе — так как у нас почти все уроки совпадают — и всегда говорим ‘до свидания’ друг другу в конце дня. Но мы никогда не отдыхали за пределами школы. Несколько недель назад я набралась храбрости позвонить ему, но его не был дома, с тех пор я больше не пробовала.
Мы всегда помогаем и выручаем друг друга. Я спасаю его от всех его "сталкеров", которые всё приглашают и приглашают его, даже притом, что он ни к кому не проявляет интереса. Он ни раз сказал им, “Извини, но в данный момент я не ищу отношений.” Эта фраза еще одна причина из списка моих доводов, почему Эдвард никогда не будет со мной встречаться.
Майк Ньютон; его легко можно назвать моим “сталкером”, от которого Эдварду не единожды пришлось меня спасать. С тех пор, как я переехала в Форкс в прошлом году в начале моего предпоследнего года, Майк приглашал меня на свидания, по крайней мере, один раз в неделю, и даже теперь, в выпускном классе, Майк просто не может понять намеки.
Тайлер пригласил меня несколько раз на свидание, как только я сюда переехала, но понял намек и остановился, хотя я изредка замечаю на себе его взгляды.
И вот я здесь, в 4:46 утра, сижу на заднем сидении фургона нашего тренера с Эдвардом Калленом и полным отсутствием места, чтобы лечь и заснуть. Я продолжала крутиться на месте, пытаясь устроиться поудобнее, но когда ничего не вышло, я недовольно вздохнула, откинула голову на сидение и закрыла глаза.
Думаю, я заснула в какой-то момент нашей трех часовой поездки, потому что следующее, что я услышала, был звук хлопающей двери, и я почувствовала, что меня несут. Я медленно открыла глаза. Я начала краснеть, когда посмотрела вверх, и знакомые зеленые глаза перехватили мой взгляд.
– Извини, просто ты выглядела такой спокойной, и мне не хотелось тебя будить. – я еще сильнее покраснела, когда Эдвард сказал эти слова, в то время как я прижата к его груди.
– Спасибо. – я пробормотала, а потом поняла, что он до сих пор несет меня. Интересно, почему он не отпустил меня, как только я проснулась…не то, чтобы я жалуюсь. В его объятиях было так тепло, безопасно и приятно.
– Ой, ты можешь поставить меня на ноги, я, наверное, вешу тонну. – наконец, сказала я. Он, скорее всего, ждет, пока я не попрошу его опустить меня.
Эдвард закатил глаза. – Белла, если тебе так хочется попробовать пройтись, тебе надо было просто сказать мне. – он сказал и опустил меня так, чтобы я стала на ноги. Интересно, что он имел в виду под словами “попробовать пройтись”? Я знаю, я неуклюжая, но, по-моему, это уже перебор.
Я сделала шаг и поняла, о чем он говорил. Было такое чувство, что мои ноги отмерли. Очевидно, они решили поспать вместе со мной. Я споткнулась о воздух и увидела приближающуюся землю. Я приготовилась к неизбежному удару, надеясь, что ничего не сломаю. К счастью две сильные руки схватили меня за талию, не позволив упасть. Я облегченно вздохнула и тут же мысленно ударила себя за то, что забыла вторую сущность Эдварда, спасающую меня от таких частых свиданий с землей. Он снова взял меня на руки и, не дав мне раскрыть рта для возражения, посмотрел мне прямо в глаза, заставляя меня забыть обо всем.
– Даже не пытайся спорить, Белла. Ты только что доказала себе и всем остальным, что в данный момент не способна идти. – Эдвард кривовато улыбнулся, а я закатила глаза и расслабилась в его руках.
Группой мы вошли в фойе отеля, ну они вошли, а меня внесли. Я посмотрела налево и увидела, что Майк по-детски сердито смотрит на Эдварда. Эдвард поднес меня к одному из диванов и посадил на него, прежде чем сесть рядом. Майк сел с другой стороны, и я незаметно попыталась отодвинуться подальше от него и поближе к Эдварду.
А потом я кое-что поняла. Где я буду спать? Каждой школе выделялось по две комнаты, одна для сопровождающих и одна для спортсменов. Определенно я не хочу быть в одной комнате с тренером Клэппом и его женой.
Тренер Клэпп дал Эдварду и Тайлеру по ключу от второй комнаты и сказал им идти распаковываться и спуститься через 10 минут, т.к. через двадцать минут мы должны быть в спортзале. Как только парни ушли, тренер Клэпп повернулся ко мне. – Мисс Свон, мы можем поговорить?
Я кивнула и подошла к нему.
– Вы не против того, чтобы жить в одной комнате с мальчиками? Я знаю, вы ничего плохого делать не будете, но если вы себя чувствуете некомфортно, мы можем попытаться найти вам другую комнату. – предложил тренер.
– Я буду жить с мальчиками. – я не хотела вызывать неудобства, но с другой стороны не горела желанием жить с Майком и Тайлером, и все же там будет Эдвард, так, что думаю, все будет хорошо.
– Отлично. Комната 317, просто постучите потому, что у мальчиков ключи и, пожалуйста, напомните им, что мы встречаемся здесь через 10 минут, и пусть возьмут свои баскетбольные вещи.
– Без проблем. – я взяла свой чемодан и спортивную сумку и направилась к лифту. Я постучала в комнату 317. Мне открыл Майк, на его лице появилось удивление. Затем он оперся на дверной проем, чтобы показаться крутым.
– Белла, какой сюрприз! Неужели ты уже по мне соскучилась? – голос Майка был низким и хриплым, когда он говорил последнее предложение. Я мысленно округлила глаза, но постаралась улыбнуться.
– Нет, Майк. Я живу с вами парни, через десять минут мы должны быть в фойе со всеми баскетбольными принадлежностями. – лицо Майка засияло, как у ребенка в Рождественское утро.
Я закатила глаза и прошла мимо его в комнату. Я вопросительно посмотрела на Эдварда, который весело улыбался. Я бросила сумки на пол и подошла к нему.
– Что смешного? – я спросила у него. Он хихикнул, перед тем как мне ответить.
– Ничего особенного. Просто думаю, Майк может убить меня позже. – я озадаченно посмотрела на него, потом посмотрела на Майка, который выглядел радостным и раздраженным в одно и то же время. Я снова посмотрела на Эдварда, но он всего лишь улыбнулся мне и потер место рядом с собой, приглашая меня присесть рядом.