Отец Кейт нечасто просил ее о помощи, он знал, насколько загружена жизнь дочери, но ей все же как-то удалось уладить с Гейтс время, учитывая, что предупредила она ее в последний момент, и Беккет позвонила Джиму, чтобы сообщить, что с радостью приедет. Она не появлялась в коттедже с тех пор, как ее подстрелили, но она всегда дорожила временем, что могла провести там, а учитывая все, что произошло в ее жизни с лета, несколько дней тишины звучали совершенно божественно.
— Гейтс дала тебе выходные? Серьезно? Вау, — голос Рика в недоумении затих, капитан едва ли славилась своей уступчивостью.
— Ага, она была удив…
— Могу я поехать? — подскочил он, производя впечатление чрезмерного возбужденного пятилетнего мальчишки. — Или, возможно, нет, — пробормотал он, быстро отпрянув. Он уже видел
этот взгляд раньше.
— Во-первых, Касл, хорошие манеры, — отругала Кейт, — а, во-вторых, ты обещал Алексис, что будешь в Колумбийском университете в понедельник вечером. Ты не можешь просто взять и нарушить обещание. Ты вряд ли сможешь провести с ней такие дни, как сейчас.
— Алексис моя дочь, мой друг. Она все поймет, — настаивал Рик, ни на секунду не обманув никого из них.
— Послушай, Касл, как на счет того, что мы согласились не делать ничего такого, что подтолкнуло бы меня в список самых нелюбимых людей твоей дочери? — с серьезным беспокойством ответила Кейт. Последнее время между ними было не все так гладко — по крайней мере, так казалось Кейт.
— Кейт, — начал Рик мягким и искренним тоном, — Алексис не испытывает к тебе неприязни. Просто она не очень хорошо тебя знает — не за пределами участка. Но она хочет, чтобы я был счастлив, и знает, каким счастливым ты меня делаешь. — Его руки медленно обняли ее за талию и притянули к себе. — И вы делаете меня очень, очень счастливым, детектив. — Он почти почувствовал улыбку на ее лице, когда прижался с нежным поцелуем к ее шее. — Так, значит, я могу поехать? — второй раз спросил он, надеясь, что его чары каким-то образом сотворят волшебство.
— Касл! — огрызнулась Кейт, вырываясь из его объятий. — Теперь уж точно «нет».
Он восхитительно надулся на всю ночь.
xxx
Звук будильника разбудил их на следующее утро, оба выглядели прелестно неряшливыми после ночи практически без сна, несмотря на долгую детскую истерику Рика. Кейт надеялась выехать пораньше, а у него была назначена встреча с Black Pawn по поводу продолжения серии о Никки Хит, о которой он забыл бы, если бы не ночная смс’ка от Джины.
Кейт со стоном подняла себя из кровати и прошлепала в ванную под горячий душ, оставляя Рика приходить в себя, чтобы приготовить кофе, который он надеялся заварить до того, как она оденется. Он всегда ценил эти моменты.
Чуть позже Кейт, обернувшись, увидела Рика, стоящего в проеме ванной комнаты с двумя кружками кофе в руках — разинув рот, он чуть не упал, когда ее халат упал, открывая ее тело, одетое только в набор черного кружевного белья. Совершенно непреднамеренный и невразумительный звук, который он издал, говорил о многом.
— Ты делаешь это специально, не так ли? — пробормотал он после того, как минуту бесстыдно разглядывал ее. — Ты наказываешь меня за то, что вчера я сердился, выжигая этот мучительный образ у меня в мозгу прежде, чем оставишь меня на четыре дня.
— Не уверена, что понимаю, о чем ты, Касл, — игриво промурлыкала Кейт с ухмылкой, которою он не мог увидеть, но, определенно, слышал. — Я просто готовлюсь к новому дню. Может быть, тебе стоит подумать об этом же.
Горячая вода на твоей коже будет ощущаться великолепно. — Подойдя к нему, она забрала одну кружку у него из рук и наклонилась к нему вплотную, шелест ее одежды послал мурашки по коже его рук. — Это мое, — прошептала она, возвращаясь к зеркалу.
Сняв с себя все, кроме боксеров, Рик подошел к ней сзади, когда она взяла в руки расческу. Откинув в сторону ее влажные волосы, он прижался поцелуем к сгибу между ее шеей и плечом, позволяя языку немного попробовать ее.
— Вы уверены, что после вчерашней ночи одного душа будет достаточно, детектив? — поддразнил он. — Что ты скажешь? Хочешь присоединиться ко мне? Мы можем внести свой вклад в сохранение водных ресурсов, — он прижался к ней, одной рукой опускаясь на ее мягкое бедро, а другой плавно перемещаясь к плоскому животу.
Кейт прочистила горло, пытаясь вернуть самообладание, и ей потребовалось не более секунды, чтобы потерять его.
— Твоя новоприобретенная забота об окружающей среде трогает, — ответила она, для эффекта кокетливо акцентируя последнее слово. Их глаза встретились в зеркале, оба наполненные тем, на что не было времени. — Вот, что я скажу тебе, — начала она, поворачиваясь лицом к почти голому виду, — ты принимаешь душ, позволяешь мне закончить сборы, а потом я вручу тебе подарок на прощание.
— Правда? — Рик почти взвизгнул, что совершенно не вязалось с комплекцией тела, которое издало этот звук. — Эм, я в том смысле, детектив, — отступил он, его голос бы на несколько октав ниже обычного, — что «подарок» — звучит просто прекрасно. Но это ведь ты уезжаешь из города. Почему ты даешь
мне подарок?
Уголки ее губ приподнялись, но она ничего не сказала, и он тут же пустил воду в душе.
Кейт закончила собираться и оставила его делать то же самое, вернувшись в спальню вскоре после того, как он принял душ, побрился и оделся. «Он ужасно красивый мужчина», — подумала она, его пряный аромат заполнил комнату. Она неторопливо направилась к нему, сцепив руки за спиной, она водила своей щекой по его гладкой щеке, пока ее губы не нашли путь к изгибу его челюсти. Он был божественен на вкус, такой дразнящий, и, если бы не услуга для ее отца, на которую она согласилась, сейчас они бы наверняка использовали воды больше, чем сбегает по Ниагарскому водопаду. Ее руки обвили его тело, и она почувствовала, как он расслабился.
— Мне все равно, что это заставляет меня звучать как подросток, — только и вздохнул Рик. — Четыре дня без тебя кажутся невозможными.
Кейт приподнялась на цыпочки, чтобы достать до его уха.
— Проверь карман пиджака, — прошептала она, прежде чем коснуться кончиком языка мочки его уха.
Рука Рика поспешно метнулась к месту назначения, его пальцы достали из кармана что-то черное и кружевное.
— Это… ты… — его мозг мгновенно воспламенился, и все, что он мог произносить, было набором бессвязных слов.
— Ну, ты, кажется, воспылал к ним симпатией, когда увидел их ранее, Касл. Хоть ты и больше атласный парень, но я полагаю, т… — в следующую секунду его рот был на нее, остальные ее мысли потерялись в неудержимой потребности. Спустя вечность она отступила назад, чтобы собраться, чувствуя надвигающуюся точку невозврата. — Я так понимаю, подарок тебе понравился?
— Вы жестокая и неординарная женщина, детектив Беккет, — просиял он. — И когда ты уедешь, убедись, что хорошенько отдохнешь.
Очень хорошенько отдохнешь. ОЧЕНЬ. С большой буквы «О», потому что это пригодится тебе, когда ты ко мне вернешься.
— Хорошо, если ты обещаешь, Касл, — кокетничала в ответ Кейт. — И убедись, что оставишь нам горячую воду.