Chapter 60 – The Phone Call (Телефонный звонок) Белла.
Я даже не пыталась заснуть. Два часа ночи. Клэри была со мной, пока могла, но проиграла битву за бодрствование ближе к утру. Я попыталась сесть, но не смогла. Девочка придавила меня своим весом.
Выскользнув из-под нее, я пошла в душ. Постояв под струями горячей воды, позволила себе расслабиться. Выйдя, я нашла Клэри все еще спящей, поэтому переоделась, и на цыпочках пошла вниз, на кухню.
Я почувствовала ароматный запах кофе и чего-то еще, прежде чем успела спуститься целиком на кухню. Там был Аро.
- Повар может не готовить в ресторане, но не готовить в принципе нет? – улыбнулась я, подходя к барной стойке.
- Моя дорогая Белла, - сказал он, взяв мои руки и поцеловав каждую из них. – Я так рад снова тебя видеть.
- Я тоже, Аро, - он улыбнулся и вернулся к приготовлению завтрака.
- Хочешь есть? – он повернулся, и посмотрела на меня, уже отпивающую кофе и кивнувшую. – Отлично. У меня есть свежие круасаны и скоро подоспеет пирог с заварным кремом, минут через пять.
- Ух, Аро, если твой план в том чтобы сделать из меня пышечку, то тебе это удастся, - я улыбнулась и застонала, распробовав теплый круасан.
- Ну, я надеюсь, мне хватит для этого времени, - он повернулся и приподнял бровь. – У тебя же намечаются занятия… да и муж у тебя тоже есть.
Я покраснела. – Ух… я и забыла, что Джейн все тебе рассказывает и ты в курсе всей той замечательной ситуации в которой я оказалась.
- Ох, милая Белла, такая молоденькая, - он обольстительно улыбнулся.
- Что?
- Милая, разве ты не понимаешь, какой обладаешь властью над всем этим? – он снова улыбнулся и еще больше смутил меня. – Изабелла. Из того что мне сказали: ты вместе с мужем создала себе эту ситуацию, но так же вы вместе уходите от нее. Правильно?
Я кивнула и посмотрела вниз, закрутив пальцы в замок.
Он вздохнул. – Вам пора ударить по тормозам, дорогая. – Я взметнула голову и увидела его искреннюю заботу, он смотрел на меня как отец.
- Я знаю, я должна попытаться поговорить с ним, но кажется, когда слышу его, злюсь все сильнее, и чувствую себя будто мне шесть и я ребенок, поднимающий проблему из ничего… - он остановил меня.
- Изабелла Свон, - я выпрямилась от его тона. – Я люблю тебя, как свою родную дочь, и ты знаешь это. Я знаю, что у тебя было не лучшее время, но ты должна поговорить с ним, выяснить все и отпустить это, - я опустила голову. – Ты любишь его?
Это был тот же самый вопрос, что задала Джейн. Все, что я смогла сделать, это кивнуть.
- Тогда пошли все к черту, позвони ему! – я хотела ответить, но он поднял руку. – Ты позвонишь ему, ты будешь плакать, кричать, орать, бороться, и даже скажешь, что ненавидишь его, и затем позволишь ему сказать. Ты выслушаешь. Ты простишь. Я не говорю забыть, но вы должны простить друг друга. И вы начнете все с начала,… если ты ЛЮБИШЬ ЕГО. Ты сделаешь это, и сделаешь это сейчас.
Аро никогда раньше не разговаривал со мной так, но очевидно это было тем, что мне было нужно. В момент, когда пирожное с заварным кремом оказалась передо мной на тарелке я уже знала, что решилась на это.
Эдвард.
- Уф, Эдвард, ты воняешь! – я медленно поднял тяжелую и больную голову, чтобы увидеть, как на моей кровати восседает энергетическая бомба.
Я снова упал головой в подушку. – Уйди, Эл!
- Нет! – я почувствовал, как он выдирает подушку из рук, - Нет, поднимай свою задницу и топай в душ. Нам нужно поговорить!
- Элис, какого хрена?! Мне нужно повеситься, а не говорить с тобой.
- Ты себя спроси «какого хрена» ты такой тормоз! Ты встанешь, вымоешься и удостоверишься, что пахнешь лучше, чем сейчас. ФУ! – она поморщилась. – О, и сделаешь это быстро, иначе я позову Эммета, чтобы он тебя разбудил.
Блять! Ненавижу её! Я встал и поплелся в душ, заклиная, чтобы горячая вода помогла мне. И, кажется хоть немного, но это помогло.
После того как я вышел Элис сунула мне под нос чашку кофе. Когда я взял его в руки, она приземлилась на стул напротив меня.
- Так, Элис, выкладывай!
- Ты – идиот! – крикнула он.
- Что ж, теперь, когда ты сказала что хотела, я все понял, - я встал и решил вернуться в спальню. – Спасибо что пришла, не стоило… - она прервала меня.
- Меньше пафоса, Эдвард! – я повернулся так быстро, как мне позволило мое тело, чтобы посмотреть на нее. – Вырасти уже, мать твою!
- Извини, что?! – я вернулся к ней, и она не побоялась встретить меня на полпути.
- Почему ты сделал это? Почему ты позволил какой-то шлюхе сесть себе на колени и… и…
- Заткнись, Элис. Какое право ты имеешь приходить и кричать на меня? А? Я был пьян, она была там. И теперь я свободен делать все что хочу, - теперь она была реально злой.
- Господи ты Боже мой, ты такой ребенок! – она приземлилась на стул. – Собственно как и всегда, Эдвард. Всегда такой.
- Какой? Может просветишь меня!
- Эдвард, с самого детства у тебя был свой собственный «путь». Чтобы ты не хотел, чего бы ты не пожелал, ты должен был получить это и получить «немедленно», - вздохнула она.
Я знал, что она была права, но никогда не признаюсь в этом. – Отвали, Элис. Ты ничего не знаешь.
- Херня! Я говорю, херня! – продолжила она. – Помнишь, когда мы были маленькими, ты хотел игрушку? Ты был назойливым, злобным и раздражающим, пока не получал её. Господи, мои родители купили её тебе только чтобы заткнуть твое нытье. Потом ты стал интересоваться девочками… о, Боже. Помнишь, Ребекка, Стеф, Крис, Мисси, Гленда… а? Помнишь?
Я пожал плечами.
- Ты был до ужаса одаренным музыкантом, и ты хотел добиться в этом успеха. Ребекка была дочерью пастора и была хорошей девушкой, но ты её хотел. И конечно ты сделал все, чтобы получить её. Потом Стеф, которая была девушкой твоего друга, но и это тебя не остановило. И ты получил её тоже, – она вздохнула. – Эдвард, ты даже не помнишь, как ты «получил» Беллу?
Я откинул голову на кушетку. – Все было по-другому, Элис, ты знаешь это, - пробормотал я.
- А вот и нет. Она была пьяна, абсолютно и беспробудно, а ты нет. Ты сам говорил. Ты хотел «получить» её, и ты сделал это. Но на этот раз, тебя пришпорило под жопу, ведь чувства оказались сильнее, чем ты хотел или думал об этом, и ты решил удостовериться, что она стала «твоей», поэтому снова сделал все, чтобы она вышла за тебя. И теперь… теперь просиживаешь дыру на этом диване и закатываешь истерику, потому что потерял её. – Я быстро взглянул на нее. Она знала, что Белла хотела со мной развестись? Прежде, чем я спросил, она добила меня. – Вот именно Эдвард, ты потерял её. Она ушла.
Я уронил голову в руки и почувствовал, что на щеках появились слезы. Элис обняла меня.
- Эд, что же ты делаешь?
- Я не знаю, - шепнул я.
Она обняла меня еще сильнее. – Эдвард, ты должен остановить это. Вы оба должны остановиться, пока не будет слишком поздно.
Белла.
Я закончила пятый полный круг вокруг дома Джейн, уставившись на мой телефон. Слава Богу, у нее не было поблизости соседей, чтобы видеть все это. Клэри сидела на ступеньках у гаража с ноутбуком. Она кивала каждый раз, когда я появлялась из-за угла, последний раз она даже крикнула «просто нажми эту хренову кнопку вызова». Она была права. Я же была трусихой, поэтому начала свой круг номер шесть.
В этот раз я встретилась с Клэри лицом к лицу и остановилась. Мои глаза расширились от неожиданности. Она быстро схватила мой телефон и пока я не успела возразить нажала чертову пугающую кнопку. – Клэри! – она отступила, слушая вызовы, и быстро отдала мне телефон, пихнув аппарат к лицу.
Я услышала его. – Белла?
Это был шепот, неуверенный и тихий. – Белла,… пожалуйста. – Это была просьба, и Клэри тряхнула телефоном.
- Черт возьми, Белла,… пожалуйста, поговори со мной! – я слышала, как надломился его голос. И схватила телефон.
- Эдвард, - удалось мне пискнуть. Я почувствовала, как Клэри ретировалась.
- Белла? Ты здесь?
- Да, - ответила я обуреваемая слезами, страхом, болью, которая была у меня в душе и под кожей. И потом вспомнила слова Аро: «…ты будешь плакать, кричать, орать, бороться, и даже скажешь, что ненавидишь его, и затем позволишь ему сказать. Ты выслушаешь. Ты простишь. Я не говорю забыть, но вы должны простить друг друга. И вы начнете все с начала,… если ты ЛЮБИШЬ ЕГО. Ты сделаешь это, и сделаешь это сейчас».
- Белла… я… почему… - это был тот самый момент: сейчас или никогда.
- Эдвард, позволь мне сказать. Я столько всего должна сказать… - начала я.
- ТЫ! Да, ты многое должна сказать… - начла кричать он.
- Мать твою, Эдард! Позволь же тогда мне хоть слово вставить, или я брошу трубку, и сколько бы ты не звонил, я больше никогда не соберусь сказать этого, - я глубоко вздохнула. – Что ты выберешь?
- Ты уже была у адвоката, какое это сейчас имеет значение? А?
- Что ты выберешь? Последний шанс, Эдвард, - я не отступала.
- Прекрасно, - раздраженно бросил он.
- Эдвард, прости, - я почувствовала, как внутри что-то сломалось.
- Белла… - его тон стал мягче.
- Дай же мне уже закончить. Пожалуйста, Эдвард, – взмолилась я, и он замолчал. – Прости за то, как я относилась ко всей этой прессе. Мне жаль, что я уехала и оставила тебя, не сказав ни слова, когда отправилась в Париж. – Я сглотнула слезы и попыталась держать злость под контролем. – Я не должна была думать, что ты поймешь мои чувства, мое одиночество, ведь я не говорила тебе об этом. Я знаю, что переиграла со всем этим. Но было так, словно ты избегал меня, любого общения со мной, даже когда я пыталась с тобой поговорить. И было так, что ты был уже без кольца и остальное не важно, не интересно. Я осталась одна. А потом я узнала, что беременна, и я не была в восторге от того что это случилось, но когда я начала думать об этом, я поняла, что осталась одна.
- Мне так жаль, Белла, - шепнул он.
- Я не сомневаюсь в этом. Я знаю, ты бы изменился, если бы узнал, но я не сказала тебе. Я попробовала, но возможно мне стоило быть более настойчивой. И еще я была очень-очень зла. Все это время зла на тебя и на себя. Я слышала, как Эммет звонит Роуз, и как Элис постоянно болтает с Джаспером, и ничего… ни звонка от тебя. Или кода мы говорили… это был не ты.
- Белла…
- Пожалуйста, Эдвард, я почти закончила. – Растерев слезы по щекам, я продолжала идти по кругу. – И потом было вес это – фото, видео, статьи, и нехватка общения, другая женщина ответила на звонок; ты, трахающий другую в баре. Эдвард, Господи, я думала,… я не знала, смогу ли я… Я думала, что я сильная, но это не так.
- Изабелла,… прости меня зато, что причинил тебе столько боли. Я клянусь, я никогда не хотел, чтобы так произошло. Я знаю, что я незрелый мудак, который все испортил, и я уверен, что ты ненавидишь меня за ту выходку в баре. Просто поверь, я был слишком разбит и пьян, а когда понял, что происходит, то сразу остановил это. Я знаю, что это не оправдание. Просто, пожалуйста, ты должна знать, что это было не преднамеренно, я этого не хотел. – Я слышала, как он вздохнул, и представила, как он запутывает пальцы в своих шикарных волосах. – Я ненавижу то, что ты ничего не сказала мне про ребенка. Я ненавижу то, что ты не говорила о своих чувствах из-за свадьбы и папарацци. Мне очень жаль, что я был таким настойчивым и воспринимал тебя как нечто само собой разумеющееся. Я сделал кучу глупых ошибок, но Белла, я люблю тебя. Ты не должна верить мне, и я не жду этого от тебя, но я тебя люблю. Ты… совершенно особенная, и другая, отличающая от всего, что я бы хотел, от всего, что у меня было раньше. Я ненавижу мысль о том, что причинил тебе боль, и я ненавижу мысль о том, что ты уходишь от меня. Я попытаюсь понять, то, что ты хочешь уйти, но я никогда не перестану любить тебя, Белла. Никогда. Для меня ты навсегда останешься моей. Я не смогу это изменить. – Я могла слышать, как он заплакал.
- Я не ходила к адвокату, Эдвард, - сказала я шепотом.
- Что? Но ты выходила из…
- Я должна была заверить некоторые бумаги у нотариуса для Джейн. Это офис её адвоката, - я упала коленями на землю и пыталась сдержать рвущиеся из груди рыдания.
- Я думал… Я не... Ох, черт, Белла, - его всхлипы теперь стали слышны сильнее, - я думал ты хочешь со мной развестись.
- Нет. Я не буду лгать и говорить, что не думала об этом, но я никогда не решилась бы довести свою мысль до действий. Независимо от того, как сильно я тебя ненавидела в тот момент.
- Что же с нами произошло, Белла? Я не хочу терять тебя. Что я должен сделать,… что ты хочешь, чтобы я сделал? Это нужно остановить. Скажи, Белла. Пожалуйста, скажи мне, и это будет сделано. – Его мольба заставила меня ужесточить борьбу с истерикой.
- Я не знаю. Что хочешь ты, Эдвард? Ты должен знать, чего хочешь на самом деле, а не думать и питать надежды и полагать, что ты чего-то хочешь. Понимаешь?
- Белла, я знаю, что хочу тебя, не так как ты могла подумать, но и это правда. Что хочешь ты? – он задержал дыхание, ожидая моего ответа.
- Я хочу вздохнуть спокойно, как не могла уже давно и поговорить. Я хочу простить тебя. Я хочу, чтобы ты простил меня. Мы должны поговорить обо всем этом. – Я прислонилась к дому Джейн и откинула голову.
Несколько часов мы продолжали наш разговор, пока не решили, что нам нужно время все обдумать, чтобы восстановить доверие и дружбу. Прежде, чем повесить трубку мы договорились о перемирии и о том, что обязательно возьмем трубку, если другой позвонит. Прощение становилось реальностью, и мы должны были позволить этому случиться самостоятено.
Эдвард.
Я сидел с другой стороны от суки-Джеймса слушая его нытье об условиях контракта. Он заебал со своими жалобами. После его хуй знает какой угрозы покинуть группу я вышел из-за стола, чтобы не размозжить свой стул об его пустую голову.
Я знал, что это разозлит его, но мне было насрать, ведь он уже понимал, что с его закидонами мы скоро все отвернемся. Я был сыт этим по горло: я больше не хотел иметь с ним дело. Мы были в туре чуть больше года, а он уже выводил меня из себя.
Эммет несколько недель назад предложил мне купить ночной клуб, как заработок на стороне, и я сказал ему, что он сошел с ума, если решил заниматься чем-то еще, при нашей загруженности. Джаспер же начал рассматривать вопрос вместе с Эмом, хотя относился к нему не серьезно. Большую часть свободного времени я проводил напиваясь или в студии, работая с новыми группами или известными музыкантами, и многому научился.
Я был готов добраться до ближайшей бутылки, когда мне позвонили. Я думал, что это один из парней, пытается выяснить, куда это я сбежал от них. Я хотел проигнорировать и переслать кого бы то ни было на автоответчик, но достав телефон я увидел фото Беллы. Это правда она?
- Белла?
Я услышал шум и тихое – Клэри! – Это была Белла.
- Белла?
- Белла... пожалуйста, - я умолял её ответить мне.
- Черт возьми, Белла,… пожалуйста, поговори со мной! – мой голос надорвался, и я поспешил в свою пустую комнату, запер дверь и остался в темноте.
- Эдвард, - услышал я.
- Белла? Ты здесь?
- Да, - в её голосе были злость и грусть. Я не хотел, чтобы она чувствовала это.
- Белла… я… почему… - я пытался задать каждый вопрос, сказать каждую мысль, что была у меня в голове.
- Эдвард, позволь мне сказать. Я столько всего должна сказать… - Она серьезно? Я начинал злиться.
- ТЫ! Да, ты многое должна сказать… - я был готов рвать и метать.
Она прервала меня, и я позволил ей высказаться. Слушая её, я не мог не начать плакать. Внутри все затянулось узлом. Она хотела уйти от меня, я слышал ненависть в её голосе. Она ненавидела меня. Но она не сказала этого.
А потом была моя очередь, и я сказал ей все. Я извинялся и понимал, как это было мне необходимо, быть честным с ней. И она сказала то, что заставило меня заново дышать. Она не ходила к адвокату. Она не подавала на развод. Слава Богу! Я не хотел терять её. Я не хотел никого кроме нее. Я хотел, чтобы она была рядом, прямо сейчас, чтобы я смог к ней прикоснуться, но… между нами целый океан.
Спустя несколько часов разговоров мы решили дать друг другу шанс, попытаться простить друг друга. Я знал, что не собираюсь тратить время. Даже притом, что её не будет еще больше месяца. Как сказала Элис я очень целеустремленный. Я принял её необходимость во времени все обдумать и я использую его, чтобы измениться, чтобы доказать ей, что не хочу нашего расставания, и чтобы она снова захотела остаться со мной.
-------------------------------
Вот так вот)))) Еще раз простите за задержку... правда не хотела одну главу выставлять... Буду рада увидеть ваши комментарии и мнения))))
6 Degrees of Separation