Эпилог: Маргарет
Тереза задумчиво смотрела на темно-синий купальник с белой отделкой. Примерка показала, что, вопреки ожиданиям, сидит он на ней неплохо, но уж больно открытый. Белый однозначно не подходит: у нее для него слишком светлая кожа. Не раздумывая, она отложила его в сторону и перевела взгляд на третий купальный костюм с восточным орнаментом на фоне насыщенного лавандового оттенка. Фасон подходящий, но вот расцветка её немного смущала.
После почти часа в примерочной пора было определяться. Она попыталась представить, какой бы выбрал Патрик, если бы увидел её в каждом из них. Через секунду, улыбнувшись и решительно взяв оба, она направилась к кассе.
Взяв пакет с покупками, она надела солнцезащитные очки, широкополую белую шляпу, которые вместе с длинным цветастым сарафаном и шлепанцами на пробковой подошве создавали образ беззаботной курортницы, и вышла на залитую солнцем улицу. Пройдя не более двадцати метров, Тереза оказалась на площади перед Дуомо и стала оглядываться по сторонам. В центре площади толпились бесчисленные туристы, по разным сторонам раскинули свои зонтики многочисленные кафе. Вдоволь нагулявшись по Флоренции, завтра они собирались поехать Венецию, а потом направиться дальше на Линьяно, чтобы насладиться его песчаными пляжами и чудесным воздухом сосновых рощ.
Поозиравшись, она, наконец, заметила макушку с выгоревшими на солнце кудрями и направилась в ту сторону. Джейн сидел к ней спиной в стуле из ротанга и был слишком занят, чтобы её заметить.
- Доедай, Мэгги, только маме не проболтайся.
- Надеюсь, это ты не про мороженое! - громко сказала она у него за спиной.
Джейн буквально подпрыгнул.
- Господи, зачем так пугать!
- Маргарет, я понимаю, что папу ты можешь уговорить на что угодно, но ведь ты же знаешь, что горло будет потом болеть у тебя! - обратилась она к дочери, которая сразу же притихла и жалобно посмотрела на отца. В свои неполные три года она уже знала, что обращение к ней полным именем сулило неприятности.
- Я почти все съел сам, Мэгги совсем немножко попробовала, - немного суетливо начал объяснять Джейн, - и я его выставил на солнце, так что оно было растаявшее.
- Мамочка, оно было совсем не холодное, - тоненьким голоском подхватила девочка.
Тереза молча посмотрела на сообщников и, вздохнув, стала бережно стирать платком шоколадные разводы с мордашки дочери, которая, поняв, что гроза миновала, тут же что-то защебетала и деловито начала исследовать пакеты с покупками.
Джейн улыбнулся, глядя, как Тереза нежно убирает растрепавшиеся волосы у неё со лба, а Мэгги увлеченно пытается примерить мамин купальник.
Через пару минут Джейн расплатился по счету, и они медленно пошли в гостиницу.
Мэгги важно и уверено шла посередине, держа обоих родителей за руки, думая о том, как же здорово, что папа купил ей второе мороженое. Тереза чувствовала ностальгию, вдыхая теплый вечерний воздух, она не могла не вспомнить о том вечере, когда они вот так же возвращались в отель с Джейном, еще не зная, какой чудесный подарок уготовит им Флоренция напоследок. Джейн смотрел на то, как мечтательно улыбается его жена, и с замиранием сердца растворялся в ощущении счастья, сжимая в своей руке теплую детскую ладошку. Ну вот и подошла это замечательная история к своему логичному завершению. Я очень надеюсь, что вам она понравилась и вам есть, что сказать по поводу неё, всех буду ждать на форуме. А за оперативную проверку не забываем благодарить мою Катюшу.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/201-15146-3 |