Глава 3. По кругу
«Это правда, что самые лучшие подруги могут довести до белого каления, но без них наша жизнь не так богата».
"Сплетница"
В проёме показался чуть вздёрнутый носик моей невысокой помощницы. Сначала она просунула голову, попытавшись оценить моё состояние, а потом, решительно выдохнув, зашла в кабинет полностью. Видимо подумав, что в этой ситуации лучшая защита - нападение, она выпалила на одном дыхании:
- Гермиона! Я, между прочим, не спрашиваю имён у тех, на кого выливаю кофе, так что не надо меня винить, откуда ж мне знать, что это тот самый противный блондинистый хорёк, который всю учёбу в Хогвартсе обзывал тебя плохим словом! - закончив, обвиняемая начала ловить ртом воздух, которого у неё почти не осталось в лёгких.
- Ты всё сказала? - спокойно уточнила я, включая рабочий телефон.
- Да... - Кэндис неуверенно всматривалась в выражение моего лица.
- Прекрасно. Теперь помоги мне, пожалуйста, найти среди этого бедлама папку с девушками от двадцати до двадцати пяти лет, проживающих в Лондоне, и вместе выберем оттуда чистокровных и знатных. А тебя, считай, я уже простила.
- Гермиона, ты чего? У нас же сегодня архивный день вроде. - Девушка продолжала стоять на месте и следить за тщетно пытающейся разобраться в беспорядке на своём столе начальницей.
- Всё очень просто, Кэндис. Чем раньше мы начнём искать подходящую для Малфоя кандидатуру, тем быстрее мы от него избавимся.
- А-а, ну тогда ладно, - Лайт присоединилась к разгребанию бардака и поиску заветной папки, - только вот что, Гермиона, мне кажется, что ты слишком предвзято относишься к выпускникам Слизерина. Они тоже хотят иметь дружную семью и вечную любовь, я уверена... И ещё они все безумно симпатичные, с этим не поспоришь.
Я даже от документов отвлеклась, чтобы посмотреть на секретаршу и убедиться, что она всё ещё сидит передо мной, а не парит в облаках.
- Я к ним нормально отношусь, - покачала я головой, - просто именно этот слизеринец хочет только одного - разрушить все мои нервные клетки. И ещё, тебе пора лечиться от излишней влюбчивости и романтизма.
- Ну вот, опять ты включила зануду! - надула она губки.
- Я просто работаю, Кэндис, работаю! Пора, кстати, и тебе уже повзрослеть.
- Я давно уже повзрослела, Гермиона! - от переизбытка эмоций секретарша вскочила со стула. - А вот ты до сих пор строишь из себя примерную ученицу Гриффиндора. Сама посуди, тебе двадцать три года, а... Ой! - Это неспокойная Лайт во время бесполезного хождения по моему кабинету туда-сюда чуть не свалилась с высоченных каблуков, - так, на чём я остановилась? Ах, да! Тебе двадцать три года, а даже молодого человека нет! Да около тебя толпы поклонников ходят, но ты никого не замечаешь даже! Один этот Тайлер чего стоит!
- Эй! - остановила я её вспыльчивые речи, - тебя куда понесло? Ты слышишь, что говоришь?
- Ну, да, ты права... С Тайлером я перегнула палку. Но кроме него ведь ещё много рядом с тобой красивых мужчин!
- Сядь, Лайт! Не произноси имя этого беса, пожалуйста, он уже не появлялся три недели. И ещё, где ты видела около меня достойных мужчин?
- Да везде! Ты только пальчиком помани, они как собачки прибегут! - Она наконец уселась.
- Нет. Достойные на свист не прибегают. - Я всем своим видом показала, что тема закрыта, и возобновила поиски. Кэндис покачала головой, но присоединилась. Она, в отличие от меня, с удовольствием заведёт снова эту шарманку.
Давайте я вам объясню, кто этот бес, про которого мы говорили, а точнее - Тайлер Финч. На самом деле, его имя запрещено произносить вслух в этом офисе. Каждый раз, когда оно вылетает при разговоре, Тайлер появляется через некоторое время. Мы никак не можем понять, это его магическая способность какая-то или просто закон подлости, но всё-таки склоняемся к тому, что всё это из-за приставучего характера парня. С ним мы встретились пять месяцев назад, и с того момента он мне проходу не давал, признаваясь в безответной хогвартской любви. Кэндис сначала удивлялась, почему я его всё время отшиваю, но потом даже начала помогать избегать встреч с ним, так как Тайлер оказался просто кучей мышц без каких-либо намёков на мозг. Он даже колдовать-то толком не умел, хотя на два года старше меня! Именно последние три недели мы можем дышать спокойно, потому что Финч не попадался нам на глаза. По прошествии первой недели мы даже немного беспокоились, не случилось ли чего, но потом всё забылось как страшный сон, и я перестала оглядываться назад, когда шла на работу.
- Гермиона... - аккуратно начала Кэндис, протягивая мне найденную-таки папку, - отпусти меня на полчаса. У меня очень важное дело.
- Задумала что-то, да? - спросила я, забирая пергаменты. - Ладно, иди. Всё равно обеденное время.
- Спасибо! Я скоро буду. - Я и моргнуть не успела, как Лайт упорхнула.
Спустя двадцать минут... - Вот! - На мой стол упали две непонятные бумажки, отвлекая от отбора чистокровных девушек.
- Что это? - я подозрительно переводила взгляд с Кэндис на листочки и обратно.
- Я достала нам приглашения на встречу знаменитостей Лондона. Здесь недалеко живёт мой знакомый, который продаёт их. Можешь считать это подарком, но учти, что стоят они бешеные деньги, и я не стану их возвращать. Мы пойдём с тобой в шикарнейший ресторан в эту субботу, значит, у тебя четыре дня. Готовься.
- Я не пойду.
- Пойдёшь - отдохнёшь, расслабишься. Гермиона, ты совсем заработалась.
- Откуда у тебя такие деньги?
- Я продала колье, которое мне подарил мой бывший ухажёр, - ничуть не смущаясь, ответила Кэндис.
- Получается, что ты давно всё это затеяла? - Моя секретарша - самое хитрое существо!
- Получается. Так ты согласна?
Немного подумав, я пришла к выводу, что Лайт не переспоришь. А ещё, что мне действительно необходимо развеяться.
- Ладно, только с условием. Завтра ты поможешь мне выбрать наряд.
- Без проблем, подруга! - Кэндис сверкала, словно только что выиграла международный конкурс красоты.
Ох, уже сейчас чувствую, что эта суббота будет тяжёлой...