Глава 3
Весь вечер в доме Гилбертов царил полный хаос. С той минуты, как в руки Дженны попал свежий номер газеты «Мистик-Дайджест», а Елена появилась на пороге, все вокруг перевернулось с ног на голову. Сначала мисс Соммерс предприняла несколько неудачных попыток упасть в обморок, потом принялась вспоминать все известные ругательства и проклятия, посылая их на голову новоиспеченного зятя. И даже Аларик, все это время, мужественно находившийся рядом, узнал несколько новых словосочетаний, которые заставили его взглянуть на Дженну с еще большими уважением и любовью. Джереми, прибежавший на крики, от удивления только присвистнул, услышав столь виртуозное владение речью. Елена же, с каждой минутой все больше и больше вжималась в стул, на котором сидела, стараясь, казалось, срочно уменьшиться в росте. Она уже несколько раз пожалела о том, что категорически запретила Стефану… и Деймону сопровождать ее домой, как моральную поддержку. Хотя, Деймона, наверное, стоило взять, услышал бы о себе много нового из уст новоявленной тещи.
Наконец, израсходовав весь свой запас красноречия, милая Дженна удалилась в свою комнату, напоследок передав в одной фразе все, что думает по поводу замужества своей подопечной:
- Как только увижу этого мерзавца, я ему повыдергиваю все выступающие конечности, а тебя запру в комнате, до твоего тридцати… пятилетия!
После того, как тетя демонстративно заперлась в спальне, телефон разразился сумасшедшей трелью и уже не смолкал ни на минуту. Всем мало-мальски знающим семью Гилберт хотелось узнать подробности такого неординарного события, а так как потомков основателей знали все, то, казалось, жители Мистик-Фоллс в данный момент были заняты только попытками до них дозвониться. Аларик и Джереми по очереди хватали трубку, пока сие занятие им не надоело и они попросту не отключили телефон.
- Да уж, сестричка! Дала ты всем пищу для разговоров! – усмехнулся младший брат, глядя на вконец раздавленную Елену. - С чего это вдруг тебе так захотелось замуж? Да еще за Деймона? А как же Стефан? Или любовь прошла, завяли помидоры?
- Погоди, Джер, давай по порядку, - предостерегающе махнул рукой Аларик и повернулся к Елене в ожидании ответов. - Итак, извольте объясниться, мисс Елена Гилберт.
- Ты забыл, Рик, - хохотнул Джереми, - она не Гилберт. У Елены теперь другая громкая фамилия.
Девушка, сидевшая до сих пор, с видом побитой собаки, при этих словах резко вскинула голову. Ее глаза гневно сверкнули.
- Неважно, какая у меня сейчас фамилия, - звенящим от обиды на весь несправедливый и коварный мир голосом процедила она. – Я все равно Гилберт! И скоро моя фамилия вернется ко мне! А это безумие закончится!
Девушка направилась к лестнице на второй этаж.
- Больше я не хочу говорить на эту тему!
- А придется, - бесцеремонно заметил Джереми, - Завтра тебе проходу не дадут на улицах города! Ты и Деймон теперь местные знаменитости! Как там в газете написали? - Брат наморщил лоб, вспоминая прочитанные строчки, - А, да: «Потомки основателей нашего славного города… уважаемые фамилии, бла ,бла, бла… Теперь Сальваторе и Гилберт одна семья, пожелаем новобрачным долгих лет счастья и процветания!» - Джереми довольно прищелкнул пальцами, - Кстати, Елена, я совсем забыл, прими и мои поздравления!
- Оставь сестру в покое, Джер, - прервал свое молчание Аларик. Потом с сочувствием посмотрел на Елену, - иди, отдыхай. Поговорим обо всем завтра, хотя, что уж тут обсуждать. Что сделано, то сделано.
С момента ее возвращения домой прошло уже несколько часов, а Елена все никак не могла лечь в кровать. Она некоторое время просидела в каком-то легком ступоре, придавленная навалившимся на нее осознанием, что все произошедшее не сон, не чья-то злая шутка, а ужасная по своей трагичности правда. Потом нервно меряла шагами комнату, стараясь отогнать странные и неожиданные мысли о своем… эээ, муже. Мысли, от которых по телу пробегала дрожь, а где-то внизу живота появлялся сгусток приятного тепла. Не выдержав, девушка, вбежала в ванную и брызнула себе в лицо прохладную воду. Затем подняла голову и встретилась взглядом со своим отражением.
- Отлично, - сама себе сказала она, уставившись в зеркало, - Что ж, Елена Гилберт… Ох, простите, Сальваторе. Теперь вы замужняя дама. И от этого никуда не деться, пока не пройдет месяц, черт бы его побрал вместе с моим дражайшим супругом!
С тяжелым вздохом Елена проследовала обратно в комнату.
- Обо мне вздыхаешь? – бархатный, вкрадчивый голос послышался со стороны окна, и девушка чуть не подпрыгнула от неожиданности. – Уже успела соскучиться?
Елена раздраженно посмотрела на вальяжно рассевшегося на подоконнике Деймона.
- Какого черта ты пришел?
- Ну как же. Мы вроде как женаты. А супружеский долг еще никто не отменял. – Елена почувствовала, как целый табун мурашек промаршировал от затылка до копчика, и растекся слабостью по ногам. - Не хочешь наверстать упущенное?
С этими словами Деймон тихо и ловко, как пантера, спрыгнул с подоконника и начал медленно подходить к девушке, наблюдая, как Елена, так же медленно, отступает назад.
- Не приближайся ко мне, - внезапно осипшим голосом проговорила она, упершись спиной в стену.- Деймон, не смей!
Вампир только усмехнулся своей убийственной улыбкой, не сводя серо-голубых магнетических глаз с затравленно смотрящей на него Елены. Вот он уже совсем рядом, настолько близко, что девушка чувствовала тепло, исходящее от его тела под черной футболкой и распахнутой кожаной курткой. Несколько секунд Деймон неотрывно смотрел прямо в ее расширенные от страха глаза, потом неспешно перевел взгляд на полуоткрытые в волнении губы, на трепещущую жилку под кожей на шее, на вздымающуюся при каждом вздохе грудь… Елене казалось, что те места, куда падал пронзительный взор вампира, начинали гореть каким-то неистовым, незнакомым огнем. Никогда ничего подобного не происходило с ней рядом со Стефаном. Даже в самые интимные моменты, младший Сальваторе не вызывал в девушке тех непередаваемых, немыслимых чувств и эмоций, какие охватывали ее от одного присутствия старшего вампира… Тем временем Деймон одной рукой провел по шелковистым волосам Елены и склонился к самому уху окаменевшей девушки.
- Ты действительно хочешь, чтобы я не приближался к тебе? – тихий, возбуждающий шепот щекотал нежную кожу за ухом, рождая целую бурю разнообразных чувств и желаний, - Не боишься ошибиться? - пальцы вампира лениво путешествовали по рукам и плечам девушки, посылая импульсы электрического тока по разгоряченному телу, и она поняла, что уже не в состоянии бороться. О, боже, что с ней, черт возьми, творится?!
Елена закрыла глаза, по крупицам собирая остатки разума и самообладания.
- Деймон, - почти простонала она и уперлась кулачками вампиру в грудь, пытаясь хоть немного увеличить расстояние между их телами, - отойди от меня!
- Ладно, - неожиданно легко согласился парень, Елена внезапно ощутила рядом с собой пустоту и почувствовала внутри странную смесь облегчения и… разочарования? – Хотя я имею все права требовать от тебя исполнения супружеских обязанностей, я не буду настаивать… пока.
- Ты просто…
- Прелесть?
- Чудовище! - Елена скрестила руки на груди, всем своим видом изображая оскорбленные невинность и целомудрие. – Знаешь, Дженна просто жаждет… хм, пообщаться с тобой на предмет нашего неожиданного брака.
Деймон изогнул бровь и хмыкнул.
- Честно говоря, задушевные беседы с тещей – не совсем мой конек, принцесса. К этому надо подготовиться. - Парень изобразил на лице крайнюю степень задумчивости, - Речь написать, например, желательно что-то душещипательное, какой-нибудь романтический бред. Типа «неожиданно вспыхнувшие чувства, любовь до гробовой доски» и так далее. Хотя я такое точно не осилю, - вздохнул вампир, но неожиданно его лицо просветлело, - О. Я знаю, что делать. Я попрошу Стефана мне речь написать, это по его части.
Елена возмущенно выдохнула, глядя на самодовольно ухмыляющегося парня.
- Спокойной ночи, Деймон!
- Подожди, - примирительно склонил голову вампир и снова подошел к разом напрягшейся девушке, - я не просто так пришел. Я кое-что принес, хотя и не знаю, нужно ли оно тебе. Елена молча следила, как Деймон вынул что-то из кармана куртки и, протянув руку, разжал ладонь. На ней девушка обнаружила тоненькое, изящное, мерцающее благородным золотым цветом колечко. Пару секунд она заворожено смотрела, как слабые отблески играют на его гранях, потом перевела взгляд, полный ужаса, на застывшего в ожидании вампира. Елена не заметила, как резко изменилось выражение его лица, когда он увидел ее испуг. Она не заметила в полумраке комнаты, сколько боли промелькнуло в льдистых глазах Деймона из-за ее реакции. Елена увидела перед собой лишь привычную насмешливую ухмылку и непроницаемую маску на красивом лице вампира.
- Что это? - ничего лучше ей в голову не пришло, кроме этого глупого вопроса.
- Угадай.
- Тебе не кажется, что это лишнее? – сощурилась Елена, - Я, конечно, понимаю, что мы женаты… пока. Но носить кольцо, как залог супружества…
- Можешь не носить. – Безразлично пожал плечами Деймон, - можешь швырнуть его куда подальше с возмущенными криками о том, как ты меня ненавидишь!
Вампир кинул украшение на кровать и направился к окну, собираясь покинуть спальню Елены. Но перед тем, как исчезнуть в темноте ночи, Деймон обернулся и многозначительно посмотрел на девушку.
- Ты можешь делать с этим кольцом, что тебе вздумается, принцесса. Но запомни, что в течении одного месяца ты моя жена, а значит, принадлежишь мне. И неважно, носишь ты кольцо на своем прелестном пальчике, или запрятала его в самую дальнюю шкатулку, на самую дальнюю полку самого дальнего шкафа. – От сопровождавшей эти слова чересчур ласковой и нежной улыбки Елене стало плохо, - Спокойной ночи, дорогая.
И Сальваторе исчез за окном, оставив девушку проклинать его за несносность, и себя за тайные, запретные чувства, которые этот несносный вампир вызывал в ее душе и теле. Боже, как же было трудно ощущать его тепло, чувствовать его прикосновения и при этом оттолкнуть от себя, вместо того, чтобы позволить себе минутное помешательство и забыться в его объятиях. В объятиях собственного законного мужа. Мужа! Законного! Елена шумно втянула воздух и осела на кровать, сообразив, что если бы Деймон захотел по-настоящему исполнить супружеский долг, она бы не смогла его остановить. «Лучше скажи – не захотела бы останавливать» - ехидно заметил внутренний голос, и Елена глухо застонала, откинувшись на подушки и зарывшись лицом в мягкое одеяло. Пальцы наткнулись на что-то маленькое и прохладное, и, подняв руку, девушка поняла, что держит многострадальное колечко. Первой мыслью девушки было зашвырнуть его куда – подальше, как посоветовал Деймон, но, поколебавшись, Елена осторожно положила украшение на прикроватный столик.
- Будь ты проклят, Деймон Сальваторе! - тихо проговорила она, глядя на кольцо. - Ненавижу тебя! Елена боялась даже предположить, что будет ждать ее завтра. Но предчувствие подсказывало ей одно: это, по-видимому, последняя, относительно спокойная ночь в ближайшем месяце.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/198-14157-1 |