Глава 2 Новая группа оказалась настоящим наказанием для Дэрила Диксона. Когда после двух дней бесцельных блужданий Аарон заметил следы небольшой стоянки, Дэрил принял это за хороший знак. Ему настолько надоело мотаться по недружелюбному лесу, всё больше удаляясь от Александрии, что охотник был готов тащить в город кого угодно.
Эта «миссия спасения», как окрестила их вылазки Мишонн, последняя в этом году. Так они решили с Риком перед самым отъездом. В городе слишком много людей, попавших в общину в течение двух-трёх месяцев. И пусть Дэрил с Аароном старались не приводить большие группы, такой резкий приток чужаков не мог не вызывать опасений.
Да, им нужны люди для защиты стен, для строительства, для добычи. Но как бы ни пришлось защищаться от «своих».
Рик был сильным лидером, Дэрил не сомневался. Но даже в мире зомби-апокалипсиса многие не могут унять жажду власти. Пара ложек влияния, щепотка тщеславия и немного удачи: готов рецепт переворота. Глупо думать, что с ними этого не случится.
Скоро ударят холода. Уже сейчас по утрам настолько морозно, что приходится поддевать под куртку тёплый свитер и обязательно закрывать уши от обжигающе холодного ветра. И зверья в лесу становится всё меньше. Если раньше можно было на ходу пострелять птицу и вернуться если даже без людей, то хотя бы с едой, то сейчас разве что жаб наловить. Пусть осваивают заморскую кухню.
По той же причине почти перестали попадаться люди. Любая здравомыслящая группа сейчас усилено ищет надёжное убежище поближе к городам, а не таскается по мокрому лесу. Предыдущую они выслеживали три дня, долго приглядывались, но, посоветовавшись, решили не брать. Ничего определённого. Просто их много, девять человек. И больше половины мужчины. Взрослые, сильные, хорошо вооружённые мужчины. Слишком опасно.
Поэтому, увидев на поляне двоих парней и девушку, Дэрил думал совсем недолго. Новая группа была в отчаянном положении. Об этом говорил и сильно потрёпанный внешний вид, и почти полное отсутствие припасов. Из одежды только у одного что-то похожее на камуфляж, остальные как туристы, перепутавшие север с югом. Из транспорта только мотоцикл, который очевидно не мог увезти троих. После быстрых расспросов выяснилось, что была и машина, но её пришлось бросить недалеко отсюда – кто-то разбросал по дороге ежи. Хорошо бы позже выяснить, кто.
Мотоцикл пришлось оставить - ездить на нём под ливневым дождём и порывистым ветром настоящее безумие. Затащили в первый попавшийся овраг, присыпали листьями и оставили метку. Если придётся возвращаться, Дэрил не заблудится. Из-за этого же в гараже остался личный мотоцикл охотника, о чём тот горько сожалел всю дорогу до Александрии.
Уже через час вся компания ехала в фургоне в сторону города. Пробираться в Александрию пришлось объездными дорогами, увеличивая время пути в несколько раз и рискуя нарваться на лишние приключения. В этот раз, для разнообразия, ходячие были тут ни при чём. Опять из-за проклятого дождя. Сошедший оползень перемолол деревья в травяную труху, а главную дорогу засыпал так, что разгрести такую гору мог только экскаватор. А где его взять в такое время?
Безобидные на первый взгляд попутчики оказались просто невыносимыми.
Девушка всю дорогу ныла, придиралась к любому слову или взгляду, как будто специально собрав все худшие черты, обычно приписываемые женщинам. Дэрил смотрел на неё с ужасом. Их женщины никогда себя так не вели. Даже Лори, хотя ей приходилось не в пример тяжелее.
Парень, назвавшийся Ленни, постоянно дразнил капризную блондинку, смеялся невпопад, нёс какой-то бред и много курил. Дэрил подозревал, что не табак.
Третий участник этого цирка, Эрик, лидер группы, светловолосый гигант скандинавской наружности, даже не пытался успокоить своих подопечных. Мужчина с комфортом разместился на задних сидениях и делал вид, что спит. Его выдавали только руки, сжимавшиеся на подлокотниках при каждом крутом повороте.
В салоне наметилось некоторое затишье, и мысли Дэрила вернулись к жителям Александрии. А точнее к одному единственному человеку: женщине, подруге, и чёрт её знает кому ещё.
Вернулись. Можно подумать, они когда-нибудь от неё уходили. Он думал о ней всё время.
Ну, тут враньё, конечно. Когда спал без задних ног, не думал. И когда по лесу от ходячих бегал, тоже не думал – сожрали бы со всеми мыслями. Им-то срать на его озабоченность. А всё остальное время - да. Даже когда не видел. Особенно когда не видел. Ему и не надо. Главное знать, что она в соседнем доме, здоровая, в тепле, в безопасности. А видеть… Нет, лучше не надо. Потому что, когда видел, всё время делал что-то не то. Двух слов связать не мог. Задевал плечом неуклюже, нёс какой-то бред. И её понимающие улыбки только злили. Ни хрена она не понимает. Своё что-то нафантазировала о нём и носится теперь.
До Александрии всё было проще. Они выживали. И в этой гонке не было места всем этим мыслям, чувствам, желаниям.
Нет, всё не так! Всё было: и чувства, и желания. Но кроме них были ещё и глобальные цели: выжить, защитить, накормить. Цели с большой буквы, которые выматывали разум и тело. И на всё остальное можно было не обращать внимание. Удобно было.
А теперь этих целей нет. В городе безопасно. И сытно, и тепло. И у Кэрол есть белые рубашки. Невероятно красивые кипельно-белые рубашки. И она больше не застёгивает их до горла.
И, конечно, на неё обращают внимание. Не только вежливое, уважительное, как на главную помощницу Рика. Но и вполне личное, мужское. То, которого лучше б вообще не было. Теперь в городе полно мужиков, не то, что раньше. Выбор есть. Его стараниями, между прочим. Благодетель…
А она ещё выглядеть лучше стала. В смысле, ему-то и раньше всё нравилось, но сейчас как-то особенно. Аж светится вся, как ангел.
Вот, блядь! Дожил! Ангел, блядь. Светится. Доставай лассо. Скоро единороги из лесу попрут!
Дэрил опустил стекло и, сплюнув, потянулся за новой пачкой. Такие рассуждения всегда заканчивались одинаково и неизменно портили настроение. Надо было срочно отвлечься. Закурив, мужчина изучающе уставился на сидящую рядом блондинку.
«Чем не вариант? Симпатичная баба. Правда, задница в штаны не влазит... Хотя половина мужиков душу б продали, чтоб такую... – Дэрил почему-то скривился от подобных мыслей. - Дура, конечно. Ну так для бабы не беда. Ещё бледная какая-то, болеет, что ли? И губы всё время дует», – убедившись, что ничего нового не увидит, Диксон вернул взгляд на дорогу.
«И глаза у неё не голубые...»
«Блядь! Опять!»
***
- И долго нам ещё трястись до вашей цитадели света? Едем целую вечность! – блондинка не обращалась ни к кому конкретно, но при этом так демонстративно смотрела на Диксона, что было понятно – ответа она ждёт именно от него. Третий раз за последние полчаса.
«Если б можно взять только её дружков, оставил бы дуру на дороге, - Дэрил крепче стиснул руль, вглядываясь в запотевшее от дождя стекло. - Хотя кому здесь врать. Даже одну пёр бы до самой Александрии. Герой хренов».
- Что, Кэтти, так не терпится посмотреть на женихов? Или решила уже тут кастинг начать? – ехидно спросил Ленни, развалившийся в кресле позади охотника.
- Не называй меня так, придурок! – тут же зашипела девушка, переключая внимание на новую жертву. – Если бы ты не проколол эти чёртовы колёса, мы бы не ехали сейчас в этой помойке!
- Так вроде ты же проколола? – не вовремя решил восстановить справедливость Аарон и тут же пожалел об этом.
- Что ты сказал? – блондинка окинула парня долгим взглядом. Не упустив ни единой детали, медленно облизала пухлые губы. Она, казалось, всерьёз решила сначала съесть более слабого противника.
- Я гей, - промямлил Аарон, внезапно заикаясь, и, поняв какую глупость сморозил, густо покраснел.
- Ой, да ладно тебе, конфетка, ты тоже отвратно пахнешь, - отвлекая внимание от Аарона, Ленни выразительно потянул носом у плеча подружки.
- Конфетка? Они что, вместе? – испуганным шёпотом спросил Аарон у Эрика, прекратившего изображать «спящую красавицу» и внимательно смотревшего в окно.
- Пфф. У него страшная аллергия на сладкое, - усмехнулся мужчина, всем видом демонстрируя нелепость этой идеи.
- Ленни, ты охренел? – ещё больше завелась девушка. - Эрик, я…
Внезапно машина резко остановилась, заставив пассажиров упасть со своих мест. Аарон всем телом влетел в Кэт, невольно заключая её в объятья, отчего снова покраснел и, бормоча глупые извинения, поспешил вернуться на место. Ленни успел среагировать: упёрся ногами в спинку переднего кресла и согнул колени, гася скорость. И только тяжеленный Эрик остался на месте, лишь сильнее сжал кулаки, как бы демонстрируя, что сила инерции над ним не властна.
Красный от бешенства Диксон развернулся к ошарашенным людям:
- Заткнулись все! – мужчина говорил тихо и зло, сжимая несчастную спинку, как будто хотел кого-то задушить. Наверняка так оно и было. – Ещё писк услышу отсюда, выкину на хрен из машины!
Не похоже, что кто-нибудь испугался, но остаток дороги прошёл в тишине.
Через два часа машина въехала в ворота Александрии.
***
В этот час перед воротами было особенно шумно. Закончившие работу люди спешили поглазеть на очередное пополнение. Как только по рации сообщили, что везут новую группу, все, кроме дозорных, устремились к парадному входу. В Александрии не так много развлечений.
Рик не одобрял такие «встречи». Всегда есть опасность привести в город бандитов. Но помешать своим людям не мог. Не в этом.
Кэрол стояла вдали от толпы, под кроной небольшого дерева. Это было её любимое место: не так шумно, как у самых ворот, отличный обзор, позволяющий рассмотреть всё в мельчайших деталях. Да и саму женщину не так-то просто разглядеть в сгущающихся сумерках.
Она никогда не упускала момент, когда новые члены общины первый раз входят в Александрию. Это было очень важным, увидеть их лица, когда распахиваются ворота. А за ними просто живущий своей жизнью город. Вот люди, спокойно гуляющие по улице, болтающие на крыльце дома, спешащие по своим делам. И ни одного ходячего. В этот самый первый момент мало кто мог сохранить спокойное выражение лица. И их эмоции говорили Кэрол больше, чем самая подробная характеристика.
Первым из машины вылез Дэрил. Кэрол тут же поняла, что он чем-то безумно раздражён, даже зол. Сразу за ним выскочила девушка. Что-то втолковывая мужчине, она вцепилась в его руку и с испугом посматривала на встречающих людей. Явно не ожидала такой толпы.
- Что, Диксон, лавры Юджина покоя не дают? - стоящая рядом с Риком Мишонн, не смогла не подколоть друга, который так явно пытался отделаться от паникующей девчонки.
- Да пошл… - Дэрил поперхнулся воздухом, пытаясь проглотить несдержанное ругательство. Воинственная самурайка не из тех людей, кого можно безнаказанно послать.
- Рада, что вернулись. – Мишонн лишь покачала головой и направилась вглубь Александрии. Она явно увидела всё, что хотела.
Охотник что-то шепнул Рику и ушёл в сторону своего жилища, оставив Аарона разбираться с новичками.
«Надо обязательно поговорить. Прямо сегодня. Пока опять не сбежал за ворота. И пока не одолели глупые сомненья», - Кэрол расстроено смотрела в спину уходящему другу и чуть не пропустила представление новеньких.
Сегодня их было трое.
- Эрик, - огромный светловолосый мужчина с широкими плечами и открытым взглядом карих глаз выступил вперёд и протянул руку шерифу, безошибочно определив в нём лидера.
«Ему бы молот», - подумала Кэрол, заворожено глядя на лидера новой группы.
Он был похож на Тора - бога грома, каким Кэрол видела его на картинках в старой книжке по скандинавской мифологии. Столь красивых людей она, честно говоря, видела нечасто. Даже до апокалипсиса, а уж сейчас. Одетый в рваный камуфляж, он вёл себя спокойно и уверенно, как будто это они сами пришли к нему в гости, а он, как нерадивый хозяин, держит их на пороге. Голос у мужчины был совсем не громкий и раскатистый, как можно было предположить при такой внешности, а тихий и размеренный, немного хриплый. Вызывающий доверие.
Рядом с Эриком стояла симпатичная девушка. Та самая, что заставила сбежать грозного Диксона. Нервно убирая от лица длинные светлые пряди, она постоянно оглядывалась на напарника.
- Это Кэт, - Эрик, успокаивая, одной рукой приобнял блондинку за плечи.
- Не Кэт, а Кэтрин! - тут же раздался звонкий голос. Девушка окинула окружающих неприятным взглядом.
«Плохое начало, девочка», - покачала головой Кэрол.
«Что-то такое похожее… лоб высокий, уголки губ немного вздёрнуты... - взгляд женщины метался между новенькими. - Светлые волосы, карие глаза. Родственники? Скорее всего».
Третьего участника группы Кэрол заметила не сразу, а когда заметила, лишь удивлённо вскинула брови.
Там определённо было чему удивляться.
- Ленни, - молодой парень выступил из-за спины Эрика, стянул с головы промокший капюшон и расплылся в такой жизнерадостной улыбке, что казалось, о встрече с Риком он мечтал всю прошлую жизнь. – Где у вас лучший клуб? - Его весёлый голос неожиданно громко раздался над Александрией.
Всё в Ленни было, по меньшей мере, необычно. Начиная от рыжих вьющихся волос, закрывавших уши (не таких как у Абрахама, намного темнее, но всё ещё очень ярких), заканчивая одеждой. Кэрол даже подалась немного вперёд, чтобы рассмотреть, во что одет странный мальчишка. Сверху какой-то красный безразмерный балахон, широкие штаны такого же цвета, больше похожие на пижамные.
«Серьёзно, парень? Пижама?». Красный цвет одеяния скорее угадывался из-за покрывавшей его грязи. На рукавах и груди расплывались большие бурые пятна. Кэрол слишком хорошо знала такие следы.
Тонкий нос, чуть пухлые щёки, выразительные глаза и еле заметные морщинки вокруг них. «А ты старше, чем кажешься. Не мальчишка, уж точно», - Кэрол решительно направилась к новичкам. Скоро её выход.
Парень стоял расслаблено, даже вальяжно. Он с самого начала так и не вынул изо рта сигарету. А потому вопросы, которыми он засыпал Рика, сливались в неразборчивый гул. Ленни явно изображал полного придурка. Очень общительного придурка. Кэрол усмехнулась.
В этом и заключается её роль. Не только смотреть, но и видеть. Она не может обмануться. Такие умные глаза.