Название: Малышка Заявка 34: Зачарованные.
Фиби/Купидон. Romance.
Какая-нибудь милая романтическая зарисовка из жизни этих героев. Никакой драмы, можно добавить юмор, но это по желанию. Остальное оставляю на усмотрение автора.
От автора: Размер: Vignette
Рейтинг: PG
Жанр: Romance, Humour ___________________
Билли обладала уникальным даром влипать в неприятности там, где их в принципе не могло быть. Хоть Куп и знал об этой её особенности, он слишком хотел стать владельцем шикарного двухэтажного особняка в викторианском стиле, расположенного столь удачно для любовной магии, что и мечтать было нельзя. Поэтому, заручившись поддержкой молодой ведьмы, которой очень нужно было отвлечься от неприятных мыслей, он решил приворожить владельца дома, чтобы тот продал ей особняк. В то время, как Куп и Билли оговаривали последние детали своего плана, Фиби сидела на кухне в особняке Холливеллов вместе с Пайпер и обсуждала предстоящий праздник Криса в детском саду.
- Костюмчик тыквы Уайатта был очень милым, может быть, и для Криса сделаешь что-нибудь подобное? - Фиби усмехнулась над попытками сестры сделать хоть что-нибудь стоящее из тёмно-зелёной ткани. Саркастично улыбнувшись Пайпер подняла повыше что-то крайне непонятное и сокрушённо отбросила на стол.
- Это невозможно: почему я могу победить демона, но не могу сшить нормальный костюм сыну для детской постановки?!
- Все не так уж и плохо, - взяв костюмчик в руки Фиби поспешила спрятать его подальше от сестры: рукава были пришиты на разном уровне, и, если Пайпер заметит это, то будет сокрушаться ещё сильнее. - Мы всегда можем попросить Купа придумать что-нибудь.
- Его идеи слишком радикальные, - улыбнулась Пайпер, помахав перед сестрой бледно-сиреневой тканью и тонким бежевым кружевом для отделки.
- Возможно, Крису пошёл бы этот цвет, - улыбнулась Фиби, взяв ткань в руки.
Видение было ярким и насыщенным: прячась за бежевым диваном в стиле рококо от огненных шаров демона, Билли бурно высказывала Купидону все, что она о нем думала. Сам же Куп старательно пытался то ли зачаровать, то ли, наоборот, снять с демона чары, уворачиваясь от шаров, которые посылала в его сторону вторая пара рук демона. Обстановка дома была безоговорочно уничтожена.
- Что случилось? - обеспокоенно спросила Пайпер.
- Лучше не спрашивай, - отдав ткань сестре, закатила глаза Фиби.
Тем временем Купидон изо всех сил пытался снять собственное любовное заклятие с демона, но непрестанно летящие в его сторону огненные шары никак не давали ему этого сделать.
- Сделай что-нибудь, Билли, - юркнув за полуразрушенный шкаф для посуды, в отчаяние выкрикнул Купидон.
- Что? Это ведь была твоя гениальная идея, как получить дом подешевле, - в перерывах между огненными атаками успела выкрикнуть Билли.
- Я же не знал, что он демон, к тому же, даже предположить не мог, что он окажется таким пылким! - Куп успел вытащить Билли из-за дивана, прежде чем его разрушил последний огненный залп. - Придумай какое-нибудь заклинание.
- Я не сильна в спонтанном стихоплетение!
-
Дай нам твою любовь,
Изгони ненависть из наших жизней и сердец,
Пусть она станет демоном,
И уйдёт навсегда*, - сестры появились как раз вовремя, чтобы спасти Купидона и Билли от прицельной огненной атаки.
- Как же вы вовремя, - облегчённо выдохнув, Билли выползла из-под стола. Купидон старался выглядеть не таким радостным, поэтому выбрался из укрытия с самым непринуждённым выражением лица, как будто у него все было под контролем.
- Интересно было бы узнать, что за охоту на демонов вы устроили? - сестры с одинаковым ехидным выражением лиц смотрели на помятых Купидона и Билли.
- Зато теперь дом точно продадут по дешёвке, - попыталась разрядить обстановку Билли, осмотрев наполовину разрушенный первый этаж.
- Дорогая, надеюсь тебе нравится наш новый дом! - улыбнулся Куп, попытавшись облокотиться о комод, который тут же заскрипел, став крениться в сторону. - Я почти уверен, что если оформить эту комнату в персиковых цветах, она будет превосходна в закатных лучах солнца. И здесь столько комнат, что мы сможем воспитать целую футбольную команду.
- Для начала нужно купить этот дом, - улыбнулась Фиби. – И только потом я, возможно, позволю тебе оформить комнату для нашей малышки.
- Я уже представляю: нежно розовые стены, перистые воздушные облачка на потолке, кроватка из вишни с кружевным балдахином, мягкий ковёр с большим ворсом, розовый плюшевый медведь, который будет сигнализировать нам, если малышку будет что-то беспокоить...
- Отлично, только никаких розовых цветов в комнате.
- Что? Я протестую, Фиби!
---
- Задница! Ты невозможная задница!
Совершенно не от таких слов желал просыпаться Купидон по утрам, но именно эти слова чаще всего заставляли его резко вскакивать с кровати, судорожно пытаясь вспомнить, что именно он сделал не так вчера вечером.
- Чт…
Фиби не дала своему мужу произнести ни единого слова в свою защиту, бойко огрев по голове подушкой. Она делала это снова и снова, пока Куп не сдался, укрывшись одеялом с головой.
- Почему? Почему, я тебя спрашиваю, вся комната Криса выглядит так, как будто он безумный фанат розовых летающих слоников, сердечек и странных единорожков с выпученными глазами? И как, скажи мне на милость, вся его одежда стала розовой?
Град ударов немного стих, и Купидон решился на подвиг: высунул нос из-под одеяла. Тяжело дыша, Фиби сжимала в своих руках маленькую розовую подушку с вышитым на ней слонёнком. В такие моменты Куп был готов благодарить всех Богов и Старейшин, что его супруга не обладала активными силами, иначе с её то расшалившимися из-за беременности гормонами от него ничего бы не осталось.
- Больше никогда! Никогда не доверю тебе укладывать Криса или Уайатта, когда они гостят у нас!
Напоследок ещё разок ударив супруга подушкой, Фиби вразвалочку пошла прочь из спальни, чтобы хоть как-то привести племянника в порядок прежде, чем за ним придёт Пайпер.
- Только не трогай его кудряшки: он с ними такой миленький, словно маленький купи…
Меткий бросок подушки, остановил попытку Купидона хоть как-то оправдаться за свой внезапный порыв поупражняться на Крисе в избалованнии своей будущей дочурки.
---
Приземление было крайне неудобным: с доброй руки Пенни Холливелл они отправились в дальний полет сквозь многострадальные двери мансарды, благо, благодаря волшебному кольцу, им удалось вернуться в своё время и в свой дом, даже упасть на кровать, но они наделали столько шума, что малышка Прю проснулась, даже несмотря на защитное поле, созданное вокруг её кроватки Уайаттом.
- Что случилось? – сквозь смех выдавила Пайпер, когда смогла разобрать в сплошном комке ног, рук и взбитых сливок свою сестру и зятя.
- Это была отвратительная идея, - вытирая взбитые сливки с лица, заключил Куп.
- Не такая уж и плохая, - смахнув немного сливок с его носа, радостно заключила Фиби, облизав пальцы.
- То есть, по-твоему, это была просто великолепная идея заявиться на праздник к маленькой Прю и Энди, чтобы выяснить, где твоя старшая сестра спрятала любимого зайца, прямо в разгар торжества, прекрасно зная, что Грэмс принимает любого незнакомца за демона и норовит уничтожить?!
Если бы естеством Купидона не была бы любовь, во всех её проявлениях, то он непременно бы заставил свою жену почувствовать угрызения совести, а так он мог лишь заставить её чувствовать тоску по превосходным тортам Грэмс, которые она так любила, когда бы маленькой, и которыми они были умазаны с ног до головы, так как Пенни была очень возмущена их появлением и сначала швырнула в них все, что попалось под руку, а уж потом выкинула на улицу.
- Так вы узнали то, что хотели? – Уайатт запрыгнул на кровать к тёте, пока Пайпер укачивала малютку Прю под недовольное ворчание Купидона.
- Разумеется, - Фиби испачкала нос племянника в сливках. - Вечером Куп совершит ещё одну вылазку и выкрадет зайца тётушки Пруденс для её племянницы.
- Что?! Я не полезу ещё раз в дом живой Пенелопы Холливелл!
Возмущение Купидона было искренним и пылким, но его все равно ждало захватывающее путешествие в прошлое, где в полной темноте со множеством чертыханий он выкрал не особо симпатичного и совершенно не розового зайца для своей дочери.
---
Любовная магия - очень тонкий раздел магии: перепутал ингредиенты в зелье, и вместо лёгкого приворотного можно получить одурманивающий коктейль, способный приворожить тролля к фее. Немного переборщил с силой заклятия, наложенного на влюблённых, и всё, Троянская война вновь готова разразиться. К счастью, Купидон прекрасно знал все эти тонкости любовной магии, поэтому уверенно зачаровывал зайца своей дочери, чтобы каждую ночь игрушка нашёптывала малышке на ушко первое слово, которое должна была произнести Прю: папа.
Фиби прекрасно понимала, что нельзя использовать чары для собственной выгоды, иначе это может обернуться неприятными последствиями, но должна же она научить свою дочурку тому, как позвать на помощь, если что-то случиться, поэтому она зачаровала зайчонка Прю так, чтобы он нашёптывал ей перед сном: мама.
- Ты никогда не замечала, что наши соседи очень интересная пара? - Куп внимательно смотрел в окошко покручивая на пальце своё волшебное кольцо.
- Они пятьдесят лет в браке, разумеется, они прекрасная пара. Может быть, мне взять у них интервью для своей колонки? - Фиби вытерла личико дочурки, но не оставила попыток накормить её, а Прю же отчаянно уворачивалась от ложки с яблочным пюре.
- Я говорю о внуках наших соседей справа и слева, - улыбнулся Купидон, забрал у жены ложечку с пюре и, состроив смешную рожицу, накормил им дочурку. - Учись у мастера!
- Ты просто внушаешь ей, что она обожает это пюре, без своих сил ты не смог бы так легко её накормить, - обиженно заявила Фиби, хотя и не была в этом до конца уверена.
- Завидуешь? - с улыбкой спросил Куп.
- Было бы чему завидовать, - отмахнулась Фиби. - Прю любит меня сильнее!
- Почему ты так думаешь? - возмущённо отбросив ложечку с пюре, спросил Купидон кольцо на его пальце слабо засветилось в такт возмущению хозяина.
- Я чувствую, - ликующе ответила Фиби, почувствовав, что смогла поддеть мужа, так же, как и он её только что.
Громкий треск входной двери, в которую ввалился демон, смог отвлечь семейную пару от выяснений кого же из них больше любит ребёнок. Демон непонимающе оглядывался по сторонам, будто пытаясь понять почему он здесь оказался, его неприятный внешний вид и лицо, выглядящее как рыльце свиньи, напугало малышку Прю.
-
Ма-па, - воскликнул ребёнок, чем привёл в неимоверный восторг родителей.
- Ты слышал? Слышал? Это её первое слово! - ликование Фиби передалось демону и он возбуждённо захрюкал, обняв торшер, так как радостный отец успел приворожить существо к первому же предмету попавшемуся ему на глаза. Забежав в дом следом за демоном, Уайатт бросил в него зелье и уничтожил.
- Что тут у вас происходит? - вернув дверь на место, Уайатт постарался быть невозмутимым, как будто это не он хотел втихаря выследить и уничтожить своего первого демона.
- Прю сказала своё первое слово! - радостно заявил Купидон.
- Здорово! И какое? - Уайатт старательно обходил тётю стороной пытаясь спрятаться за дядюшкой Купидоном.
-
Ма-па! - Но это же не совсем слово, - осторожно заметил Уайатт.
- Если это не слово, то я расскажу твоей маме, что ты выслеживал демона, - быстро парировала Фиби.
- Здорово! Прю сказала первое слово!
Собираясь вечером повторить заклятие на игрушке, Фиби зашла в комнату как раз вовремя, чтобы увидеть, как тоже самое делает её муж.
- Ты жульничаешь! – воскликнула Фиби, чем заставила Купидона подскочить на месте. Пойманный врасплох Куп не знал, как оправдаться, но тут магия решила покарать нерадивую ведьму и зайчонок зашептал на ушко маленькой Прю: мама.
- Кажется, не только я сжульничал!
_________________________________________
*Немного изменённое заклинание из первой серии, которое не сработало на Джереми.