Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9234]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4320]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Жизнь после жизни
Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.

Дорогой мистер Мейсен
Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета.
Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума?
Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт,
кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.

Адреналин
Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин.
Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Произвести впечатление
Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней.
— Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?

Украденная невеста
Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?
Англия/Шотландия, конец 18 века.

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13527
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Я знаю своего мужа

2025-1-9
47
0
0
Here in the dark in these final hours
I will lay down my heart
And I'll feel the power
But you won't, no you won't
'Cause I can't make you love me if you don't

Bonnie Raitt — «I Can't Make You Love Me»


Астория Малфой была хорошей женой. Возможно, идеальной. И, как любая действительно хорошая жена, она знала своего мужа. В то время как ее муж едва ли был знаком с ней настоящей (настоящее — не лучшая основа для идеальности), обращая на нее внимание только поздними вечерами: пятьдесят минут ежедневно во время ужина и еще, не больше двух раз в неделю, — в спальне. Они жили в одном доме, но ее муж жил не с ней. Он всегда был погружен в себя, учтив и ужасно холоден. Малфой-мэнор на протяжении всего их брака казался покрытым ледяной коркой одиночества ее застывшего в прошлом мужа. Он жил прошлым, хотя довольно неплохо притворялся живым месяца два после свадьбы. Астория была благодарна, что он попытался.

Ее муж попытался забыть другую, но не смог — и обрек их на тоскливые десятилетия вдвоем (Астория давно перестала тешить себя надеждой, что ребенок мог бы им помочь, и не хотела вовлекать в жизнь в холоде маленькое существо, которому больше всего на свете нужны любовь и тепло. В Малфой-мэноре не было ни того ни другого). В память о совершенных мужем усилиях она в ответ старалась облегчить его жизнь, обремененную ее присутствием. Она могла — и даже имела право — закатить ему отвратительный скандал, рассказать о той ужасной жизни, которую он вынудил ее вести, обвинить его в предательстве, измене с призрачным воспоминанием, которое он ценил больше, чем живую жену в соседней комнате, но каждый раз, взглянув в его безжизненные тусклые глаза, натягивала на губы слабую улыбку, прежде чем один-единственный упрек успеет сорваться с ее губ и добьет его. Она тоже знала, каково любить того, кто не любит тебя, и проявляла сострадание.

Иногда Астория думала о том, чтобы уйти. Иногда было так больно, что последующие за разводом пересуды, сплетни и осуждение как родных, так и посторонних не представлялись ей важным препятствием. Иногда становилось так невыносимо, что она была готова оказаться первой чистокровной женой, подавшей на развод. И она бы ушла, если бы знала, что ему станет легче; страх, что он в своем одиночестве замерзнет окончательно, удерживал ее, обжигая пламенем в груди. Она не могла оставить мужа погибать. Его родители ушли практически друг за другом, окончательно выбив у него почву из-под ног. После их смерти Астория все чаще замечала у него тот страшный взгляд человека, на мгновение очнувшегося и задающего себе вопрос, для чего он вообще живет. В те секунды он всегда озирался по сторонам, находил ее прояснившимся ненадолго взглядом — и тот снова пустел. Она не вызывала у своего мужа даже раздражения.

Наверняка он считал, что она так же равнодушна к нему, как он — к ней, и ничего о нем не знает: с самого начала он не дал ей и шанса для близкого знакомства. Астория позволила ему найти утешение в самообмане. Пусть думает, что она ни о чем не догадалась, не слышала его пьяных разговоров с Ноттом, не видела фотографии и то самое кольцо, предназначенное для другой. Она была внимательна, потому что любила его, и со временем невольно заметила все, что он так пытался утаить. До ее ушей доносилось столько сплетен, что оказалось невозможным спустя пару лет брака пребывать в неведении о его прошлых отношениях.

Первое время она, конечно, не прислушивалась к саркастичным комментариям и едким шепоткам за спиной; не сразу соотнесла, чье появление всегда раззадоривает всех охочих до чужих отношений, однако время шло, ее муж все сильнее отдалялся от нее, и картинка в ее голове стала складываться. Его мученический взгляд, направленный в сторону на каждом министерском мероприятии; спустя год Астория даже не проверяла, на кого он смотрит, утешительные сомнения давно ее покинули, сменившись горькой и ясной уверенностью. Случалось, ему снились кошмары, и он бессвязно шептал что-то во сне, но имя — имя угадывалось без труда, когда знаешь, что услышишь. Астория, к своему ужасу, через три года брака знала о своем муже практически все.

Когда первая обида немного забылась, а боль утихла, она, понимая, как сильно он мучается, решила ему помочь. Отчаявшись, почти умирая от его и своей собственной боли, она подумала, что сможет поговорить с ней. Написала письмо и попросила о встрече. Получила согласие с первой попытки и с удивлением обрадовалась: ненадолго она поверила, что сможет разорвать этот замкнутый круг, пусть даже ценой собственного сердца.

Следующим ноябрьским днем Гермиона Грейнджер появилась в магловском кафе с небольшим опозданием, не потрудившись скрыть, насколько эта встреча ей не интересна. Она вся была где-то не здесь, и Астория почувствовала себя надоедливым, но неизбежным злом, которое надо перетерпеть, чтобы больше не сталкиваться, пока сама пыталась равнодушным тоном поведать Гермионе Грейнджер о том, что Драко Малфой до сих пор ее любит.

Грейнджер смотрела так, будто не могла понять, зачем Астория говорит об этом с ней. Продолжать было тяжело и больно, но необходимо, и, сцепив пальцы, Астория перешла к главному:

— Я знаю, это странный и ужасно унизительный для меня разговор, но вы не были на моем месте и не видели, как ваш муж страдает, превращаясь в собственную тень. Мне неизвестно, что произошло между вами, но, может быть, если вы поговорите, ему станет легче? Может быть, вы в силах ему помочь?

Гермиона потерянно покачала головой.

— Извините, миссис Малфой, но я не думаю, что могу вам помочь. Всему, что вы рассказали, я не верю, простите. Наверняка есть что-то еще, просто поговорите со своим мужем. Вам нужно поговорить, не мне, понимаете? — Ее взгляд и голос на мгновение обнажили что-то глубинное: отчаянно-болезненное, едва ли не паническое, но исчезло оно быстрее, чем Астория сумела понять, был ли у Драко шанс. — Не думаю, что есть смысл продолжать эту беседу. Мне пора.

На секунду Астория зажмурилась, признавая поражение, но все же попыталась снова:

— Мисс Грейнджер, я могу задать еще один вопрос? — Та кивнула, кажется, раздосадованно: ей не терпелось уйти, но Астории необходимо было узнать правду. — Что он сделал?

Грейнджер нахмурилась, словно ей пришлось вспоминать то, о чем вспоминать сложно и трудно, как будто она давно запретила себе об этом думать.

— Предал мое доверие. Ничего особо ужасного, но этого хватило: я не смогла его простить в отличие от... Впрочем, неважно. Важно, что тогда я поняла, что, очевидно, не люблю его. Он обо всем знает, я была с ним честна. Уверена, что дело не во мне. — Грейнджер приподнялась из-за стола, собираясь уйти. От нее веяло холодом. — Всего доброго, миссис Малфой.

Астория запаниковала.

— Но он же...

Гермиона остановила ее, уже надевая мантию:

— Вы драматизируете, миссис Малфой. Я не верю, что Драко, — его имя, произнесенное ею, да еще с таким пренебрежением, резануло по нервам, — убивается из-за отношений, которые продлились всего год и к тому же закончились четыре года назад. Это смешно. Ищите проблему в другом. До свидания.

Грейнджер исчезла, а Астория, замерев, смотрела на свои дрожащие руки, кропотливо удерживая каждый рвущийся наружу всхлип — от не покидающего всю встречу страха, от отчаяния, от этого невыносимого унижения, на которое она пошла зря.

Тем вечером Драко даже задержал на ней взгляд дольше обычного и нахмурился.

— Ничего не случилось?

Сложив губы в одну из своих натренированных улыбок, Астория покачала головой.

— Нет, милый. Все как всегда. — В этом она не соврала: все как всегда и, видимо, так и останется. Попытка что-то изменить принесла ей только унижение и боль — и страх, что однажды Драко узнает о состоявшемся между его женой и Гермионой Грейнджер разговоре. Астория не сомневалась, что этого он ей не простит. Не простит того, что она влезла в самое сокровенное, что у него было, не дала ему сберечь тайну, унизила себя ради него.

В январе, читая «Пророк» после завтрака, Астория, перелистнув страницу, застыла. Он уже видел? Как он отреагировал? Он уже видел, он видел, видел? Сердце застучало сильнее, в ушах зазвенело. Драко был в кабинете и, конечно, тоже сейчас просматривал «Пророк» перед работой. Астория постаралась прислушаться к звукам в доме, но шум в ушах не утихал. Прежде чем ей удалось набраться смелости и пройти к кабинету, Драко появился в гостиной. Подняв на него глаза, она отчаянно надеялась не выдать своей осведомленности. Ее муж болезненно щурился, наверняка стараясь совладать с собой, но Астория знала его достаточно хорошо, чтобы увидеть все, что он пытался скрыть. Ему словно воткнули нож в сердце, когда он совершенно того не ожидал. Не мог же он все это время надеяться на возвращение к Грейнджер? Или думать, что она никогда не выйдет замуж? Он не казался человеком, у которого есть надежда. Заключалось ли в новости о помолвке Гермионы Грейнджер и Рона Уизли что-то более важное, чего Астория не знала?

Ее пробила дрожь: была история с тем кольцом. Вот о чем сплетники не могли сказать ничего определенного. Все свое замужество Астория мучилась неведением о статусе помолвки Драко и Гермионы. Официально они никогда не заявляли об обручении, но кольцо — ее муж до сих пор хранил его. Почему?

Драко давно уже отвернулся, собирая бумаги со стола, пока она тщетно желала понять, что же случилось тогда и чего ей ожидать теперь.

— Я на работу, до вечера, милая. — От тона его голоса она вздрогнула. Драко пытался звучать радостно, но фальшь была до того явной и жалкой, что Астория смогла только кивнуть.

Весь день она не находила себе места, переживая столько разных эмоций, что впору было сойти с ума: боль, обида, беспокойство, страх. Что будет с ним? Что будет с ней? С ними? Лишь около десяти вечера в гостиную влетел патронус Нотта, разбивая душившую ее панику:

— Астория, дорогая, не сердись! Мы с Драко перебрали, боюсь, твой муженек без последствий не способен переместиться даже через камин, так что заночует у меня. Завтра утром можешь его побить, но не сильно. Пока. — Знакомо-фальшивое веселье очевидно трезвого Нотта отозвалось неприятным уколом где-то рядом с сердцем. Растирая холодеющие ладони, Астория направилась в спальню. По крайней мере, Драко не был один.

Ночь накануне свадьбы Гермионы Грейнджер Астория провела, притворяясь крепко спящей и пытаясь вынести исходившую от лежавшего рядом мужа муку. Под кожей разгорался зуд, и хотелось кричать. Едва рассвело, Драко поднялся, покидая ее, и она смогла наконец шумно, с отчаянием вытолкнуть мешавший в груди воздух. Она не хотела сегодня его видеть, не представляла, как станет сидеть с ним за одним столом, словно ничего не происходит, но ей придется — придется вытерпеть целый день вдвоем: в субботу даже ее муж оставался дома. Она подумала, что стоит уйти ей — придумать какие угодно дела и сбежать, — одновременно с тем понимая, что сегодня и шагу из поместья ступить не сможет. У нее не было сил смотреть, как ее муж убивается по другой, но и сил прекратить эту пытку не было тоже.

К столу Астория спустилась неприлично поздно, до последнего оттягивая встречу с мужем, но, как оказалось, зря: домовой эльф, накрывая стол, безразлично передал ей, что у хозяина срочные рабочие дела, и он просил его не беспокоить.

Иногда ее муж безнадежно плохо лгал.

Со временем их жизнь почти вернулась к прежнему укладу. Астория никогда бы не придала значения редким одиноким ночам, не знай она всего. Из года в год двадцать третьего апреля ее мужа не было дома. Обычно до полуночи она получала патронус от Нотта и уходила в спальню, давно уже не испытывая желания заплакать. Ей было достаточно того, что Нотт не оставит Драко в одиночестве. Обычно она была почти спокойна и благодарна, что у ее мужа есть лучший друг. Обычно она делала вид, что за несколько лет так и не заметила, что ее муж не ночует дома в один определенный день — день, в который любовь всей его жизни вышла замуж за другого. Но в этом году что-то неожиданно изменилось. В восемь вечера Драко вернулся домой, застав Асторию за столом, накрытом на одну персону. Наверное, ее пораженный взгляд открыл многое из того, о чем Драко знать не стоило, но она была слишком удивлена, чтобы совладать с собой. Почему в этот деньон дома? Она почти задала этот вопрос вслух, но Драко опередил ее:

— Я сейчас, только переоденусь.

Он ушел в спальню, позволяя ей вызвать эльфа, чтобы доставить приборы и посуду. Вернувшись, спокойно сел за стол, ничем не выдавая, что собирается уйти после. Скрывая удивление, Астория гадала: Нотт сегодня занят? Они встретятся позже? Драко решил провести вечер дома и просто запрется в кабинете?

Она не позволяла себе подумать, что сегодняшняя дата больше ничего для ее мужа не значит. Она жила с этим слишком давно, чтобы поверить, что однажды их в этом доме действительно будет двое, и прошлое Драко перестанет довлеть над их браком.

Закончился ужин. Они, как и обычно, переместились в гостиную: Астория читала, Драко просматривал рабочие документы. Хотелось спросить, в чем причина его раннего возвращения, но Астория сумела сдержаться. Когда пришло время готовиться ко сну, она, в последний раз оглянувшись на мужа, ушла в спальню, все еще не веря, что он останется. Наконец, она легла, напряженно прислушиваясь, но в воцарившейся тишине нельзя было понять, дома ли Драко. Астория прикрыла глаза, борясь с разочарованием. Наверняка он ушел, не стоило ожидать иного.

На грани яви и сна она услышала шаги: Драко, ступая почти бесшумно, приблизился к кровати и лег со своей стороны. Он не обнял ее — он вообще редко ее касался, — но она была почти счастлива только от того, что он сегодня остался. Позволяя мечтам впервые за много лет вырваться наружу, Астория провалилась в сон.

Ночью, резко проснувшись, словно что-то ее разбудило, она осторожно осмотрелась вокруг. Половина кровати, принадлежавшая Драко, была смята и покинута. Подавив всхлип, Астория поднялась и вышла в коридор, едва ли сомневаясь в одинокой пустоте остальных комнат. Сердце взволнованно забилось в груди, когда она заметила разливавшийся из приоткрытой двери кабинета свет. Приблизившись, она увидела мужа, сидящего к ней спиной. В руках у Драко было фотография. Астории не требовалось приглядываться, чтобы понять, на кого он смотрит. С привычной горечью она, тихо отступая, вернулась в спальню. Она знала своего мужа и не была удивлена. Она только не знала, сможет ли его спасти.

Возможно, настало время с ним поговорить.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/200-38646-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: РыцарьКубков (15.02.2021) | Автор: DJM
Просмотров: 504 | Комментарии: 3


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 3
0
3 Concertina   (30.10.2021 23:39) [Материал]
Астория - жертва и спасатель в одном флаконе! Астория, цени себя! так и хочется закричать.
Спасибо за историю.

0
1 Танюш8883   (22.02.2021 16:04) [Материал]
Поговорить, в любом случае не помешает. Очевидно же, что такое существование мучительно для них обоих. Спасибо)

0
Думаю, разговор неизбежен) Скоро появится история Драко, и можно будет узнать, что у него в голове творилось)