6.
Кэролайн вышла из машины, которую вёл один из гибридов Клауса. Сам древний пока не появлялся перед ней, выехав раньше, чем она. Так что всю дорогу девушка была вынуждена проводить в сопровождении угрюмых и молчаливых «друзей» Ника. В самолёте она просто спала, но в машине не могла расслабиться и напряжённо смотрела в окно, пытаясь понять, куда именно её везли. На её вопросы водитель-гибрид ответил только одно: «Англия». Дальнейший путь он молчал, и девушка прекратила всяческие безуспешные попытки разговорить его.
И вот теперь вампирша, уже приехав, вытащила из багажника свои чемоданы, поставила их на землю и огляделась вокруг. Идеально зеленые, аккуратно остриженные кустарники вели яркой дорожкой к средневековому замку. За воротами простирался великолепный сад, живые изгороди из красных и белых цветов которого украшали и без того сказочно прекрасный пейзаж. Воздух был настолько свеж и чист, что Кэролайн с непривычки жадно вдыхала его, дыша полной грудью. Но самое главное, что очаровало её – это величественное здание, трёхэтажный замок, который своей роскошью напоминал волшебный дворец из какой-нибудь сказки. Построенный из белого кирпича где-то явно несколько столетий назад, он не утерял своей яркости и красоты и словно зажил новой жизнью. Солнце щедро освещало чуть розовеющими лучами это великолепие, делая его ещё более манящим и нереально прекрасным. Если всё это имел в виду Ник, когда говорил о «подлинной красоте», то он был чертовски прав.
У неё перехватило дыхание от такого зрелища. Ещё никогда Кэролайн так близко не видела подобного – живая история, множество тайн и воспоминаний, которые хранило это место, его тихое притягательное очарование – всё это манило остаться здесь как можно дольше.
Девушка с трудом заставила себя оторвать взгляд от замка и, отвернувшись, посмотрела куда-то вдаль невидящим взглядом.
- Я здесь только для того, чтобы спасти своих друзей, - напомнила самой себе она.
- Благородная цель, - услышала вдруг Кэролайн его голос в ответ.
Девушка обернулась и увидела самого хозяина этого поместья – Клаус стоял прямо перед ней, довольно улыбаясь. Неизвестно, как давно Ник наблюдал за ней, но судя по всему, он понял, что ей здесь нравится. Его появление подействовало на неё отрезвляюще: это же Никлаус, ужасный гибрид-убийца, и, что бы он ни делал, она не поддастся его хитрым уловкам склонить её на свою сторону. Вампирша как можно более безразличным взглядом осмотрела всё вокруг и словно бы равнодушно пожала плечами, желая показать, что вся эта красота ничуть не впечатлила её. Он, проигнорировав её старания, лишь подошёл ближе и взял её чемоданы.
– Тебе можно было ничего и не брать с собой. Ты ни в чём не будешь нуждаться, – сказал Клаус, решив, что она взяла с собой слишком много ненужного багажа.
Кэролайн с трудом удержалась, чтобы не съязвить по поводу того, как именно он собирался устроить ей это благополучие. Его методы внушения или запугивания, с помощью которых он всё получал, казались ей настолько отвратительными, что она не могла принимать от него никаких подарков.
- Буду, – вместо этого сказала она. – Тут запасы крови и вербены, в основном.
В ответ на это утверждение Клаус снисходительно усмехнулся, как будто она взяла с собой самую ненужную и бесполезную вещь на свете. Это не ускользнуло от её внимания. - Я не собираюсь целый месяц убивать невинных людей, только потому, что нахожусь в обществе ненормального кровожадного убийцы-маньяка. – Всплыла вампирша.
- Месяц уже начался, – сказал вдруг Ник, открывая перед ней ворота.
- Я знаю, к чему это? – недоумённо спросила Кэролайн, проходя внутрь уже успевшего понравиться ей вдали сада. Что и говорить, поблизости он был ещё более великолепен в своём поздне весеннем расцвете.
- К тому, что ты должна прекратить вести себя так, будто мы враги, помнишь? – напомнил Клаус с игривыми нотками в голосе. Кэролайн почувствовала, как кровь приливает к телу.
Действительно, это было его единственным условием, и она, всё-таки согласившись на эту поездку, должна его выполнять. Так будет честно. Но как же сложно выполнять это, оказавшись с ним наедине! Да ещё, когда он так на неё смотрел и так с ней говорил.
- Мы и есть враги, – пробурчала она в ответ, понимая, что ведёт себя нелогично, как упрямая дурочка, но не в силах ничего с собой поделать.
- Кэролайн… - укоризненно произнёс он её имя. - Или ты передумала?
Девушка с трудом преодолела порыв ответить: «Да», и сбежать отсюда, как бы здесь ни было прекрасно, как можно дальше, никогда не возвращаться.
- Нет, – вздохнув, ответила блондинка. Она попыталась взять себя в руки и настроиться на «дружеский» месяц с Клаусом. – Извини, – добавила вампирша на всякий случай. - Где мы? – тут же перевела тему Кэр, на куда более интересную для неё.
Они всё ещё шли по парку, казавшемуся бескрайним.
- В Англии, если точнее – в Лондоне, Великобритании, – ответил Клаус. - Этот замок принадлежал когда- то мне, Элайдже, Ребекке и Колу. Финна к тому времени я уже заколол.
Девушка, не выдержав, раздражённо покачала головой на это заявление. И главное, он произнёс это с таким невозмутимым спокойствием, будто это было совершенно нормальным. Ну конечно, ему ведь не привыкать убивать своих родных. Не стоило даже рассчитывать на то, что у него есть хоть какое-то подобие совести.
- Как ни странно, он хорошо сохранился, хотя прошло уже около шестисот лет, – продолжил тем временем рассказывать Ник. - Хотя незамеченным он, конечно, не остался. Люди до сих пор гадают, кому он мог принадлежать, – с какой-то грустной усмешкой добавил он. - Здесь теперь часто устраиваются всякие экскурсии, но я внушил компании, проводящей их, повременить с этим на месяц. Мы остановимся здесь, – уточнил Клаус, бросив быстрый взгляд в её сторону. Она не возражала, да и как она могла – ведь перспектива провести здесь месяц казалась невероятно привлекательной.
- Значит, это фактически твоя родина? – с любопытством спросила Кэролайн. На мгновение она будто забыла, кто перед ней, какое зло он творил и ещё будет. Сейчас Клаус олицетворял для неё источник знаний, открытий, неизведанных загадок. Тот, кто жил так долго, видел практически весь мир, мог рассказать очень многое, и ей действительно хотелось всё это услышать. Сколько же тайн скрывало его прошлое? Почему он стал таким? Только ли из-за отца?
- Не совсем, хотя наполовину, – ответил Ник, приятно удивившись искреннему интересу в её голосе. - Моя мать – англичанка, а настоящий отец – оборотень, живший в землях будущего Мистик Фоллс. Я родился именно там, хотя больше люблю именно Лондон. Так что да, по моим ощущениям, именно это – моя родина.
Оборотень, живший в землях будущего Мистик Фоллс? Это прозвучало очень знакомо, и девушка даже остановилась от неожиданности, поразившись следующей мысли, возникшей у неё в голове.
- Это значит, что ты можешь быть очень дальним родственником Тайлера? – осторожно озвучила она свою догадку.
Хотя, что это бы меняло? Почему ей так отчаянно не хотелось, чтобы это оказалось правдой? Например, Кэтрин тоже, по сути, родственница Елены, но это абсолютно не отразилось на их отношениях и уж тем более никак не повлияло на окружающих.
- Исключено, – уверенно сказал Клаус в ответ. - Майкл убил всю семью моего отца, так что предков у него, насколько я знаю, нет. – Он произнёс его слова всё таким же, непроницаемо спокойным голосом, но отчего-то девушка почувствовала, что эта тема ему неприятна.
И ещё бы, каково это – всю жизнь не иметь даже возможности увидеться со своим настоящим отцом? Елена рассказывала Кэролайн историю, которую ей поведала Ребекка. Сначала ведь Клаус даже не знал, что не Майкл способствовал его появлению на свет. Эту правду Эстер надёжно скрывала от всей семьи, и, будучи человеком, Ник просто был вынужден терпеть непонятно чем вызванную неприязнь и жестокость своего названного отца. А когда он, наконец, узнал, что его настоящий папа совсем не тот, его ненормальный отчим расправился с половиной деревни, убив в том числе и отца Клауса, и, возможно, его братьев, сестёр… Не дав Нику даже ни малейшего шанса хотя бы познакомиться с ними. Это действительно настолько несправедливо, больно и дико, что девушка вдруг на миг сама почувствовала сильную ненависть к Майклу, как будто это с ней он так обошёлся.
Кэролайн поразилась своим мыслям: откуда такое сочувствие прошлому беспощадного убийцы? Это к тому, который сам с не меньшей жестокостью калечил и отнимал миллиарды жизней? И свою семью, между прочим, тоже уничтожил именно он. Видимо, она сходит с ума.
И всё-таки, вампирша специально попыталась перевести тему, чтобы огородить его от грустных воспоминаний:
- Но у тебя британский акцент.
- Потому что я вырос в семье англичан, – ответил Клаус. - К тому же, хотя я много путешествовал по миру, чаще всего был именно в Англии. Лучшие моменты моей жизни я провёл именно здесь, в этом замке. – Ник и сам не понимал, почему всё это говорит ей сейчас. Но, кажется, девушку и правда почему-то интересовала его жизнь, а она была единственной, которой он мог бы рассказать всё о себе. Только ей открыть своё сердце и сбросить для неё все свои маски.- Хотя мы и скрывались от Майкла, но в тот момент все четверо, мы были настоящей семьей. Мы были готовы на всё друг ради друга, и это было действительно прекрасно. Тогда мы думали, что так будет всегда…
Кэролайн удивлённо посмотрела на него. Ей раньше казалось каким-то преувеличением, когда Стефан говорил о том, что главная слабость Клауса – семья. Это утверждение представлялось ей как минимум странным, если учесть, что гибрид заколол всю свою семью и таскал их в гробах, как одержимый. Но слова Ника и тон, каким он их произносил, подтверждали догадку младшего Сальваторе.
- Но всё изменилось. Поэтому я уже очень давно сюда не возвращался, – добавил Клаус после небольшой паузы.
Кэролайн прерывисто вздохнула, отводя взгляд. Давно сюда не возвращался, но всё же вернулся сейчас, с ней, в место, с которым у него связаны лучшие воспоминания – это уже чересчур. Она, конечно, знала, что многое для него значит, но такой жест с его стороны был уж очень сильным. Девушка не была к этому готова. Зачем он так искренен, откровенен и человечен с ней? Почему он не мог быть с ней таким же гибридным засранцем, каким его видели её друзья? Так было бы гораздо легче.
- На меня это не подействует, – на всякий случай, предупредила заранее Кэролайн.
- Перестань искать во всех моих действиях скрытый замысел, – сказал ей Клаус. Они наконец-то подошли к парадной двери самого замка, и он открыл перед ней дверь, пропуская её вперёд. - Просто расслабься и не о чём не беспокойся.
- Я в порядке, – бросила Кэролайн, не оборачиваясь.
- Ты слишком напряженна, – возразил Ник.
Но она уже будто не слышала его: перед ней открылось роскошное убранство словно королевского дворца. Отделанный мрамором коридор поражал своими масштабами, казалось, он мог поместить в себя всю её и мамину заодно комнату, кухню и гостиную. Витражные окна отражали солнечный свет, придавая замку особую атмосферу. По обе стороны зала-коридора велись лестницы на верхние этажи, и девушка тут же ринулась к ним, как маленькая девочка, попавшая в новый, неизведанный сказочный мир. Ей хотелось рассмотреть здесь всё.
- Вау! – то и дело восхищённо восклицала девушка, не в силах больше изображать равнодушие. - И как тут всё так уцелело? – Её поражало, как внутри замка причудливо и гармонично сочетались различные стили архитектуры. Она словно попала в исторический музей, и в тоже время чувствовала себя принцессой во дворце.
Клаус наслаждался её весельём, её легкостью, улыбкой, красотой. Он знал слишком мало таких искренних, сердечных людей, умеющих радоваться любой мелочи и заражающих своим позитивом.
- Я рад, что тебе здесь нравится, – сказал Ник.
Тут Кэролайн вдруг остановилась, заходя внутрь одной из комнат. Она с первого взгляда не сильно отличалась от других, но в то же время именно в ней словно жила её душа. Здесь ей было так хорошо, что не хотелось никуда уходить. Хотя по большей части здесь преобладали тёмные цвета, включая близкий к бордовому красный, здесь было светло и комфортно. На стене висели золотые подсвечники и разнообразные картины, по виду очень редкие и дорогие, скорее всего, оригинальные. Камин добавлял уюта и создавал ощущение какой-то домашней теплоты. Девушка выглянула из окна и поразилась тому, насколько восхитительно выглядел парк с этого вида.
- Я выбираю эту, – тихо произнесла девушка. Она посмотрела на Клауса, ожидая его реакции. Но его откровенно торжествующая улыбка сбила её с толку. - Чему ты улыбаешься?
- Она была моей, – ответил Клаус, осматриваясь вокруг. Конечно, она изменилась, очень многого здесь не хватало, но то, что Кэролайн настолько понравилась именно его комната, даже в таком состоянии, было уже маленькой победой.
Осознание того, что она вот так сразу выделила место, связанное именно с ним, заставило вампиршу почувствовать себя неловко.
- Тогда я... – не в силах преодолеть смущение в голосе, начала девушка, - пожалуй, посмотрю ещё что-нибудь.
- Нет, я с радостью уступлю её тебе, – возразил Клаус, ему не хотелось бы, чтобы она переменила решение. Ведь если она останется тут, это всё-таки их пусть чуть-чуть, но сблизит. - Я займу ту, что принадлежала Элайдже.
- На самом деле…
Девушка избегала его взгляда, пытаясь что-нибудь придумать. Какой-нибудь предлог, чтобы отказаться. Почему-то мысль о том, чтобы остаться здесь, спать на кровати, когда-то принадлежавшей ему, казалась ей чем-то личным, и от этого её внутренне бросало в какую-то сладкую дрожь. Но другой стороны, если она покажет ему, что ей не по себе, он может подумать, что для неё это что-то значит. В самом деле, разве для неё должна быть существенная разница, в комнате какого древнего ночевать? - Ладно. – Сдалась Кэролайн.
- Тебе помочь с разгрузкой чемоданов? – спросил Клаус, возвращая ей её багаж.
- Нет, спасибо, это мои вещи и я сама, – отказалась девушка, захотев немного побыть одной. Слишком много всего за один день. Надо было обдумать всё и решить, как быть дальше. - Да и вообще, я бы хотела немного отдохнуть с дороги.
- Ладно, – уступил Ник, подходя к двери. - Только недолго.
- А что потом? – поинтересовалась Кэролайн. В случае с Клаусом она действительно хотела знать, к чему быть готовой.
- Мы пойдём гулять, – ответил гибрид. - В этом городе много мест, которые ты должна увидеть. – С этими словами он вышел, наконец, оставив её одну наедине со своими мыслями.
***
Автор: _Freedom_