Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

Второй шанс
Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир.
Рождественская альтернатива. Мини.

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Beyond Time / За гранью времен
После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9813
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 46
Гостей: 44
Пользователей: 2
ЭФА, Настюха2
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Используй шанс. Глава 13

2024-11-28
47
0
0
13


Клаус быстро, с нечеловеческой скоростью, буквально влетел в тот самый номер, где он оставил Кэролайн после визита своей полоумной матери и её непредсказуемого дружка. Гибрид настолько торопился, что, казалось, всё остальное перестало существовать: важным стало увидеть, что она жива, что она здесь. Конечно, ему это доказали по телефонному звонку, но ему необходимо было убедиться в этом самому: только так он мог успокоиться и не волноваться за неё. Его раздражало в себе это новое непривычное для него чувство – страх, которое, казалось, раньше было ему неведомо. Но он ничего не мог с собой поделать: как выяснилось, в отношении этой девушки для него всегда есть место исключениям. Он боялся за неё, ведь, как ему удалось убедиться недавно, Андриан очень дерзкий и способный колдун… Был.

- Клаус! – воскликнула удивлённо вампирша, увидев Ника у двери.

И только с этим её возгласом, он, наконец, пришёл в себя и вспомнил, что так и не оправился полностью после той битвы с врагами. Так что сейчас он представлял собой жуткое зрелище: потрёпанный полуживой гибрид с ожогами по всему телу и лицу. Да уж, ему следовало остановиться где-нибудь и исцелиться кровью, а вместо этого он, влюблённый дурак, собрав все силы, мчался сюда, ни на что не отвлекаясь и пожалев даже лишнюю секунду на то, чтобы привести в порядок себя.

Теперь он чувствовал себя страшно неловко: меньше всего ему хотелось являться перед ней в таком виде. Ещё не хватало её жалости – он этого чувства по отношению к себе просто не мог выносить. Но по её взгляду сложно было понять, что именно он в ней сейчас вызывал. Что ж, по крайней мере, одно ясно - ей хоть не всё равно.

- Мне нужна кровь, – наконец, как можно более равнодушным голосом, сказал Ник.

Она тут же кинулась к своим запасам и быстро принесла сразу несколько пакетиков. Причём выбрав самые свежие и тёплые: те, что специально отобрала себе на сегодня и завтра. Затем вампирша вдруг резко остановилась напротив него, смущённо протягивая их ему. Только сейчас, кажется, девушка поняла, что эта его фраза могла означать другое: вдруг он просто хотел предупредить её о том, что пойдёт сейчас на охоту? С чего бы вдруг беспринципному гибриду питаться донорской кровью? Ведь ещё сегодня утром он преподал ей жестокий урок, заключающийся в том, что он не изменится, никогда и ни за что.

- Вот, – всё-таки сказала Кэролайн вслух, снова протягивая ему пакетики из собственных запасов. Будь что будет, но она, по крайней мере, должна попытаться.

Клаус удивлённо взглянул на неё, но заметив мольбу в её глазах, поколебавшись, всё-таки взял донорскую кровь. По крайней мере, у него была на это серьёзная причина: после всего случившегося за сегодняшний день, он не хотел оставлять девушку одну. А брать её с собой на «охоту» более чем глупо, если вспомнить её реакцию на убитую утром брюнетку.

Так что, ладно, сейчас у него нет другого выхода, кроме того, как пойти ей навстречу в этом вопросе. Только один раз – в этом нет чего-то особенного, и это в нём ничего не изменит.

Отпив несколько глотков, Ник поморщился: как же всё-таки отличался этот вкус от настоящей, тёплой, свежей, живой крови. Только безумец променял бы эту жалкую копию на действительно стоящий оригинал. Что ж, сегодня он побудет этим самым безумцем. Но благодарная улыбка, с которой девушка сейчас смотрела на него, того стоила.

- Даа, это реально отстойно, – осушив три пакетика подряд и уже, наконец-то, почувствовав на себе исцеляющее действие, с ухмылкой заметил Клаус вслух.

- Эй, это моя любимая третья положительная! – притворно возмутилась блондинка, неосознанно проболтавшись.

Она тут же замолчала, с каким-то даже испугом глядя на него. Он тоже не говорил ни слова - на некоторое время повисла пауза, которую никто не решался нарушить.

Её любимая третья положительная? Тогда почему она отдала именно её ему? Едва ли Кэролайн стала бы брать с собой кровь только одного вида, ведь в больнице, в которую она наносила визит, все доноры вряд ли были только определённой группы. Так что этот её, может, и обычный и случайный поступок значил для него многое.

- От третьей положительной в ней уже ничего не осталось, – только и произнёс мягко Ник, не выдавая своих мыслей.

Девушка лишь пожала плечами, решив, видимо, что и так сказала слишком много. В воздухе снова зависла пауза, во время которой Клаус жадно поглощал оставшиеся пакетики с кровью, которая почему-то перестала уже казаться такой уж противной.

Кэролайн украдкой задумчиво наблюдала за ним, не зная, что ей теперь делать. То, что она к нему чувствовала, она уже поняла, но не приняла. Её остатки разума ещё упорно сопротивлялись сердцу, и после разговора с Бонни, вампирша всей душой хотела, чтобы победа в этом поединке была именно за ними. Нельзя, ни в коем случае не позволительно допускать его слишком близко, позволить ему окончательно забрать её несчастное сердце. Она достаточно настрадалась. Проще вернуться домой, в её уютный и пусть не совершенный, но такой близкий и понятный мир.

Но все эти её мысли ушли на задний план, стоило только ей увидеть покалеченного Клауса, вернувшегося к ней. Вместе с ним к ней вернулись и её нежелательные чувства, среди которых в данный момент преобладали страх его потерять и тревога за него, что делало её такой слабой. И она не могла притворяться, что ей всё равно.

А теперь, когда его раны затянулись у неё на глазах, она старательно пыталась снова надеть маску безразличия и отчуждения. Но всё же, каким-то тихим и нерешительным голосом спросила:

- Как ты?

- Отлично, – тут же ответил Ник, выбрасывая пустые пакеты. Ему и вправду стало намного лучше, и на теле практически не осталось следов борьбы с врагами. А те, что остались, сами затянутся, причём в считанные секунды. – Ценю твою заботу, - добавил он, очаровательно улыбнувшись ей.

Кэролайн нахмурилась при этих словах и отвернулась, прекрасно помня, как обезоруживающе действовала эта его улыбка, а особенно в комплекте с милыми ямочками на щеках. Этого ей сейчас не надо. Она должна держать дистанцию.

И, чем раньше девушка даст ему понять, что между ними ничего не изменилось, тем лучше. Для обоих.

- Значит, место, где вырос белый дуб, и впрямь действует? – как можно более отчуждённо спросила она первое, что пришло в голову, лишь бы отвлечься и перевести тему.

Клаус тут же помрачнел: вот она, её излюбленная манера поведения с ним. Стоило только хоть что-то сделать не по её нраву, и она тут же замыкалась в себе, отводила взгляд и переводила разговор в другое русло. Как правило, в неприятное для него. Хорошо хоть сейчас у неё хватило такта не обсуждать с ним, как именно он убил свою мать во второй раз.

«Действует»… Она и впрямь сказала именно это слово с такой интонацией, как будто это даже больше, чем искренний интерес. Как будто бы обрадовалась, что он не бессмертен. Сделала она это нечаянно или намеренно – не имело значения. Она хотела его задеть, и она этого добилась.

- Да, но довольно медленно, – в свою очередь, отстранённо ответил он. - Можешь рассказать своим друзьям об этом, – добавил он специально жёстким и в то же время холодно равнодушным голосом.

Что ж, интересно даже, что случится, если он сам воспользуется её же приёмом? Всё это время лишь он добивался её, а она вела себя с ним так, будто была уверена, что ей всё сойдёт с рук. Собственно, так и было – он уже принадлежал ей, но любить без взаимности он не желал. А сегодня Клаус уже убедился, что и с её стороны есть чувства. И, может быть, если он немного надавит на неё, сделав вид, что отстранился и ушёл в себя, она хоть как-то пойдёт ему навстречу? Стоило попытаться. Поэтому гибрид подкрепил свои и без того обидные для неё слова ледяным взглядом в её сторону.

Эффект не заставил себя ждать: девушка с удивлением и даже испугом взглянула на него. Она не ожидала, что он так отреагирует. И она не ожидала от самой себя, что её это так заденет. Но теперь, когда по его глазам стало ясно, что Ник, казалось, устал от её непонимания и отгородился от неё такой же стеной, какую пыталась построить от него она, ей стало, как ни странно, по-настоящему больно. И страшно от того, что может, он больше не улыбнётся ей никогда. Ведь, насколько она помнила, Никлаус не прощал ошибок и никому не давал второго шанса.

- Зачем ты так? – не выдержав, позабыв о всякой борьбе разума и прочих предрассудках, едва ли не умоляюще спросила вампирша.

Кэролайн настолько погрузилась в собственные переживания, что не заметила даже, как на мгновение взгляд Клауса переменился до счастливо нежного. Но вместо того, чтобы увидеть это и разгадать его блеф, девушка лишь напряжённо ждала его ответа, готовая, к удивлению даже для самой себя, практически на всё, чтобы вернуть его доверие.

- Как? – с прежней холодностью, ничуть не смягчившись, спросил Ник. - Я уверен, они будут рады узнать, что меня всё ещё можно убить. – И, помолчав немного, практически враждебно добавил: - Хотя заманить меня туда они не смогут.

Эти его слова окончательно добили девушку, и она даже почувствовала, что может разрыдаться в любую секунду. Только этого не хватало. Она и не ожидала, что его власть над ней настолько сильна.

И теперь, когда он говорил так, будто всерьёз верил, что она собирается строить планы по его убийству, и как будто ему при этом было абсолютно всё равно, её душа ныла, разрываясь на части. Он же не мог по-настоящему так думать! Почему он так жесток в своих словах? И почему ей настолько тоскливо это осознавать?

И плевать даже на то, что она сам хотела разорвать всякие возможные отношения между ними. Сейчас это перестало казаться важным.

Поколебавшись немного, вампирша решила действовать иным методом. Что ж, раз всё вышло так, ей уже нечего терять. Поскольку помириться с ним почему-то стало необходимым, она словно невзначай напомнит ему о том, что он испытывал к ней. И на что пошёл ради неё.

- Эстер смогла, – внешне бесстрастно оборонила Кэролайн, внутренне дрожа и надеясь на то, что её замысел удастся. И с каких пор ей настолько важно, что он о ней думал? Хотя какая разница... Ей уже всё равно на это. Главное – он ей небезразличен, и с его равнодушием она не могла мириться. Только не сейчас.

- У меня был план, – хмуро отрезал Клаус. Ему уже порядком надоело изображать из себя какого-то холодного гордеца, но иного выхода не было. Тем более, на неё это, кажется, очень даже действовало. А значит, он на правильном пути.

Девушка снова взглянула в его глаза, пытаясь найти в них хоть что-то от прежнего любящего мужчины. Но сталкивалась лишь с пустотой. Отчаяние чуть ли не охватило её вместе с подступающей паникой, но, собрав остатки сил, она не сдалась:

- И всё же, даже с этим планом, ты рисковал жизнью! – уже изменившимся, едва ли не охрипшим от волнения голосом, воскликнула она. И, с тоскливой мольбой в интонации, прошептала: - Почему?

Клаус едва сдержал ликование: он, конечно, ждал отличного эффекта на свой весь этот мини-спектакль, но реальность даже произошла ожидания. Он и не думал, что так ей дорог. Тут уже речь шла не просто о влюблённости, а о чём-то гораздо большем. Осознание этого делало его по-настоящему счастливым, как никогда прежде.

- Почему? – уже более мягко переспросил он. - Ты издеваешься?

Девушка не ответила, лишь покачав головой. Она закрыла глаза, не в силах терпеть бурю чувств, что разыгралась в ней, и испугавшись, что вот-вот расплачется. Тяжело дыша, она пыталась успокоиться, вспомнить разговор с Бонни, маму, Тайлера, - кого угодно, лишь бы перестать так мучится всего лишь из-за враждебности древнего монстра и жестокого убийцы.

Может быть, эти её попытки и обернулись бы успехом, но в следующую секунду, одним своим тоном и словами, Ник разбил всякие шансы на то, что ей это удастся.

- Ты прекрасно знаешь, почему, – видя её муки и уже жалея, что начал вообще всё эту словесную пытку, уже совсем иным, даже ласковым голосом произнёс Клаус.

Такие знакомые ей прежде и так неосознанно полюбившиеся нотки этого его другого, словно родного голоса, заставили её открыть глаза и несмело взглянуть на него.

И по тому, как он теперь смотрел на неё, она поняла – всё то, что он наговорил было неправдой. Специальным розыгрышем, чтобы разговорить её. Но почему-то она не злилась, наоборот, почувствовала невероятное облегчение, поняв, что не потеряла его. И было ясно одно: от того, что они скажут сейчас друг другу, зависит многое.

- Я хочу это услышать, – Нн сводя с него глаз, словно заворожённая, попросила Кэролайн.

И он сдался. Ни к чему продолжать разыгрывать неизвестно что, когда они оба уже всё поняли.

- Потому что я не мог допустить, чтобы ты пострадала, – ответил он прямо. И, понимая, что этого признания мало теперь, когда столько всего произошло, добавил с нежностью в голосе: - Я люблю тебя.

И это было именно так. Неизвестно, когда именно его увлечение, влюблённость переросла в любовь, но не оставалось сомнений: именно ею это чувство и было. Никогда и ни к кому прежде он не испытывал и четверти подобного. Он понял это уже давно, но сказать ей об этом, полностью открыться захотел лишь сейчас. Будь что будет, но она должна знать. Хотя, скорее всего, догадывалась девушка об этом и раньше.

Теперь, когда слова были сказаны, на душе у Кэролайн стало так спокойно, хорошо и легко, как никогда прежде. Вместе с этим невероятная радость и эйфория охватили её, и она не смогла сдержать счастливой улыбки.

Но пауза затянулась, и надо было что-то ответить.

- Я ведь так и не поблагодарила тебя, за то, что спас мне жизнь, – сказала вдруг, неожиданно даже для самой себя девушка, вспомнив тот немаловажный факт, что ради неё он рисковал собственной безопасностью.

- Ты тоже спасла меня, – ответил Ник. - И не ради Тайлера, – добавил он с твёрдой убеждённостью, но всё же напряжённо ожидая её реакции на эти слова.

Кэролайн не стала отрицать это утверждение. Да и зачем так нагло врать? Тем более, сейчас, когда ей так хорошо. И ничем не хотелось портить их перемирие.

- Я не могла поступить иначе, – просто сказала она. Вот так честно и открыто, словно позабыв о своём решении не подпускать его ближе.

В данный момент ей и не хотелось думать ни о чём и ни о ком другом. Ей только нужно было видеть его рядом, чувствовать его руки, притягивающие её настолько ближе, насколько это вообще возможно.

Исчезли все сомнения. И, когда Кэролайн сама, поддавшись своим чувствам, желаниям и порывам, поцеловала его, она не испытывала никаких угрызений совести. И даже её разум, прежде так активно боровшийся с сердцем, вдруг заткнулся.

***

Автор: _Freedom_






Источник: http://twilightrussia.ru/forum/198-13249-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Штирлиц (05.07.2013) | Автор: _Freedom_
Просмотров: 828


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]