— Нет, это просто невозможно!
— Драко, успокойся…
— Я успокоюсь только тогда, когда добьюсь своего! Скажи мне на милость, Блейз, как бы ты отреагировал, если бы тебе на голову вывалили дерьмо гиппогрифа?!
— Эй! Я ем вообще-то! Тебе бы тоже не помешало, а то скоро станешь прозрачнее Плаксы Миртл…
— Ответь на вопрос!!!
— Дай подумать, — Блейз нарочито нахмурился. — Наверно я бы долго матерился, а потом бы наслал на обидчика какое-нибудь мерзкое заклинание, предварительно повозив его рожей по полу.
— Вот именно! – воскликнул Малфой. – Именно так отреагирует любой нормальный здравомыслящий человек с наличием чувства собственного достоинства! Так почему же этот придурок, издав лишь сдавленное «ой», спокойно встал, наложил на себя чистящие чары и ушёл, даже слова мне не сказав?!
— Постой… Ты что, облил его?!.. – Блейз закашлялся, подавившись бутербродом, а потом рассмеялся. – Малфой, ты меня убиваешь… Куда делась твоя оригинальность?!
— Да ну тебя… — обиженно буркнул Драко.
Друг в ответ улыбнулся, осенил его крестным знамением, а потом тоном доброго доктора провозгласил диагноз:
— Помешательство. Храни нас, Мерлин!
— Забини, — угрожающе начал Малфой.
— Всё, всё, молчу. Мы обязательно что-нибудь придумаем. А ты бы всё-таки поел, а то подземелья Слизерина обзаведутся новым призраком.
Драко выругался себе под нос, продолжая неохотно ковырять ложкой в содержимом тарелки. Отсутствие аппетита его мало волновало. Основная же проблема сейчас сидела за соседним столом и с аппетитом уплетала овсянку. Чёртов Поттер! Смеётся, вещает что-то своим друзьям с набитым ртом, словно он самый счастливый человек на свете. Драко помрачнел.
Собственно ничего криминального между ним и Поттером уже давно не происходило… В том-то и проблема, – какого Мерлина между ними так давно не происходило ничего криминального?! Почему Золотой мальчик перестал обращать на него внимание?! Это же просто невозможно! Когда несколько недель назад Поттер первый раз проигнорировал шпильку в свой адрес, Драко лишь пожал плечами – ну мало ли, может не в настроении человек. Но когда это произошло во второй раз и в третий… Поначалу Малфоя это раздражало и немного нервировало, однако раздражение постепенно сменилось настоящим бешенством. Слизеринец из кожи вон лез, чтобы возродить в Поттере былой запал — стандартный набор оскорблений больше не действовал, и тогда в ход пошли изощрённые слизеринские издевательства. Незадачливый гриффиндорец за последнее время испытал на себе около дюжины разновсяческих заклинаний, от банальной щекотки до мерзкого проклятия, заставившего паренька покрыться отвратительными гнойными прыщами. Поттер словно ничего не замечал – обращался к мадам Помфри, послушно мазался всякими не менее отвратительными мазями, пропускал занятия, но никогда никому не жаловался. Эффект всегда оставался один и тот же, то есть нулевой.
Например, пару дней назад Драко наслал на гриффиндорца трансформированное заклинание чечётки, которое заставило Поттера полчаса отплясывать лихие кренделя на учительском столе, перед Дамблдором и компанией. Так этот паршивец не только не рассердился на дружный смех всей школы, но и, закончив, счастливо раскланялся зрителям, заслужив бурные овации. Все, включая Поттера, знали, что это дело рук Драко, однако ни ответного хода, ни слова, ни даже косого взгляда Малфой в свой адрес так и не дождался. Иногда хотелось просто подойти, схватить проклятого гриффиндорца за грудки и хорошенько встряхнуть! Какое право Поттер имеет так его игнорировать?!
Как не хотелось в этом себе признаваться, Малфой был глубоко уязвлён равнодушием Поттера к собственной персоне. Куда подевалась ярость в зелёных глазах? Раздражение, ненависть, презрение, упрямо сжатые кулаки? Драко… скучал по всему этому. Он всегда получал какое-то эстетическое удовольствие от бурной реакции гриффиндорца. Ни Грейнджер, ни Уизли его совершенно не интересовали, хотя Драко и оскорблял их при каждой возможности, но не будь рядом Поттера, который моментально выходил из себя при малейших нападках на его друзей, Малфой бы даже в их сторону и не взглянул — просто посчитал бы это ниже своего достоинства. Но Поттер… Поттер был достойной добычей. Не может он просто так забыть пять лет вражды и препирательств! Просто не может! Драко твёрдо решил, что не позволит Поттеру испортить устоявшийся порядок вещей! Недопустимо, неправильно, невозможно!
Поэтому Драко Малфою нужен был план, эксклюзивный план по выведению из себя несносного Мальчика-Который-Выжил. Это должно быть что-то совершенно уникальное, должно заставить, наконец, этого упрямого очкарика достойно отреагировать на Драко. Но вот только, что…
— Земля вызывает Драко Малфоя! Земля вызывает…
Драко оторвался от созерцания черной лохматой макушки, и перед ним снова возникло ухмыляющееся лицо Блейза.
— Ты что-то говорил?
— Да, говорил. Сначала я думал, что ты помешался на Поттере, но теперь я понимаю – это не так. Ты просто влюбился.
— Что?! – Драко задохнулся от возмущения, при этом почувствовав, как краснеют уши. – Забини, ты совсем охренел?! У меня плохое настроение, и совершенно нет желания слушать твои дурацкие шуточки! И перестань так по-идиотски лыбиться!
— Расслабься, дружище! Я просто констатирую факт. К тому же, он довольно привлекательный. – Забини прищёлкнул языком, окинув Поттера оценивающим взглядом.
— Меня не привлекают тощие очкарики!
— Согласен. Не привлекают. Только один.
— Я его ненавижу, ясно тебе?! Просто меня бесит… Меня бесит… — слова почему-то потерялись на полпути, так и не сложившись в предложение.
— Игнор тебя бесит, я понял. Что лишний раз подтверждает, что ты к нему неравнодушен…
Драко уже хотел двинуть хорошенько по наглой физиономии приятеля, но тот поспешно поднял руки.
— Не рычи, мой Дракон. Кажется, я придумал, что можно сделать, чтобы Поттер снова тебя возненавидел.
Кулак, летящий в челюсть Блейзу, остановился на полпути.
— Я слушаю, – холодно проговорил Малфой. – И моли Бога, чтобы твоя идея оказалась хорошей. Потому что я уже всю голову себе сломал, пытаясь придумать способ вывести это четырехглазое недоразумение из себя!
— Поверь мне, ты не пожалеешь.
* * *
Тем же вечером, ложась спать, Драко счастливо улыбался – впервые за последние несколько недель. Наконец-то! Совсем скоро к нему в полном объёме вернется вся ненависть Поттера, и жить снова станет интереснее, причем не только ему, но и всей школе. Лучшему другу удалось-таки найти слабое место этого очкарика, и как только он сам не догадался!? Ведь всем прекрасно известно, насколько Поттер стесняется и сторонится всего, что связано с личной жизнью, а простое слово «секс» превращает его в красное бубнящее всякую чепуху существо. Да, подсыпать Поттеру магический афродизиак не составит особого труда, но что будет потом… Драко однажды довелось испытать на себе действие подобной штуки, он это делал добровольно ради эксперимента, но после пережитого не повторит, даже если ему пригрозят Авадой. Впечатлений на всю жизнь хватило. Гриффиндорскому скромнику придётся несладко… Поттер ощутит всю палитру сексуального желания, от лёгкой похоти до животной страсти, член будет стоять как штык, и ни одно лекарство ему не поможет, кроме, разумеется, здорового секса. А по поводу наличия последнего у Поттера, Драко очень сомневался. Ни для кого не было секретом, что у Героя даже подружки нет, а глядя на его смущение и краснеющие щёки при общении с девушками, Драко почти со стопроцентной уверенностью мог сказать, что гриффиндорец был девственником. Так что Золотому мальчику придется очень туго. В первые часы, обычная дрочка может и будет помогать, однако скоро ему срочно потребуется партнер. Сдерживать желания станет всё труднее, и он набросится на первого попавшего под руку человека. Стыд, смущение, позор, насмешки окружающих – всё это моментально сделает Поттера злобным и… Драко даже на секунду стало жаль его. Но всего лишь на секунду. Это будет потрясающее шоу! И, конечно, Драко в открытую поиздевается над ним, сделав посмешищем для всей школы. После такого наверно, Поттер его не просто возненавидит, а скорее постарается убить. Наконец-то! Спасибо, Блейз, это чертовски хорошая идея!
Днём «Х» был назначен понедельник – две пары из четырех были у слизеринцев вместе с гриффиндорцами, что давало массу возможностей для наблюдения за «объектом». Что ж… Два дня, осталось всего два дня!
Вот и первая глава! Начало положено, дальше будет все "труднее", герои забавные ребята и они справятся.
Форум!