Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Tempt My Tongue
Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Свободная узница
Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?

Books from Forks
Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.

Потерянный рай
Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 80
Гостей: 75
Пользователей: 5
rainbow6357, Буся1997, lyu0408, Nataly2784, kleeo
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Рецензии

Рецензия на фф "London, 2006"

2024-5-2
39
0
0
В одном случае из ста тот или иной вопрос усиленно обсуждается потому, что он действительно темен; в остальных девяносто девяти он становится темным, потому что усиленно обсуждается. Эдгар По

История “London, 2006”, автора Vиktория, оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, рассказ - это полная неразбериха разговоров и записок, и, прочитав его в первый раз, не понимаешь ровным счетом ничего. Однако, с другой - детективная линия, взятая за основу, не дает покоя долгое время, заставляя строить все новые и новые предположения.

О чем рассказ? Ответа на этот вопрос я, увы, так и не смогла найти. Мы видим и семейные отношения Чарли Свона и Беллы Свон-Каллен, и взаимоотношения между Эдвардом Калленом и Беллой Свон-Каллен, и странные полунамеки на дружбу или не совсем Карлайла и Аро. Мы понимаем и о просроченном долге, и об ограблении, и о смертях, которые следуют одна за другой. Но в чем смысл рассказа, на что он может открыть нам глаза, чему учит? К сожалению, я так и не смогла понять.

Зато прекрасно прослеживается в саммари, в тексте и в ответах на комментарии читателей: первоочередная задача - распутывание клубка взаимоотношений и событий.

«История, которая никогда не будет рассказана…»

Шапка рассказа оставляет много вопросов, а несоответствия с действительностью данной истории запутывает еще больше.

Название “London, 2006” отражает время и место происходящего. Рейтинг R понятен только из большого количества смертей и предупреждения: «возможность присутствия в фике слеша, инцеста». В тексте же нет подробного описания ни насилия, ни секса, ни прочего, что обычно сопутствует данному рейтингу.

Остается загадкой, почему автор в пэйринге указал героев через запятую, когда данный пункт обычно используется «для любовных жанров фанфика, описывающих романтические и сексуальные отношения» (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фанфик ). Неясно также кто такой Эмметт Каллен, если в самом тексте присутствует Эмметт Маккарти, да и Белла Свон в истории фигурирует как Изабелла Свон-Каллен. А аббревиатура НМП долго не давала покоя, пока не выяснилось, что она известна в узких кругах как «новый мной придуманный персонаж». Но тогда встал вопрос: «Почему автор отчуждает от себя этого героя в дисклеймере?»

«Дисклеймер: все герои принадлежат Стефани Маейр»

Жанр, указанный в шапке, также приводит в замешательство. «Ангст (Angst) — это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события» (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фанфик). Кроме драматических событий в рассказе не показано ничего, что соответствует этому жанру, но они характерны не только ангсту. В Энциклопедии Кольера: «Детектив - роман или рассказ, в котором фигурирует тайна, а упор делается на головоломный поиск ее разгадки». Наверно, именно «детектив» стоило указать в данном пункте.

Стиль самого повествования довольно интересный. Мы видим множество обрывков телефонных разговоров, записей на автоответчике, записки, письма, статьи, датированные определенными числами во временном промежутке от августа до октября и с определенными собеседниками или парами: отправитель-получатель. Автор и здесь усложняет задачу перед читателями, расставляя их не в хронологическом порядке.

Однако, последовательность написания имен пар: отправитель - получатель единожды сбивается. При встрече Эдварда Каллена и Деметрия Вольтури в пабе первым на салфетке пишет именно Эдвард: «?», а не Деметрий, как указано в комментарии к событию: «Demetri Volturi - Edward Cullen». При распутывании интриги это так же не дает покоя: «Что если автор еще где-нибудь ошибся?»

Дать объективную характеристику героям очень сложно. Отсутствие в рассказе каких-либо даже описательных вставок дает нам возможность судить о героях лишь по репликам, внутренним интонациям, с которыми мы прочитываем или перечитываем фразы. С одной стороны, это плюс фф – нам не навязывают мнение, не вешают ярлыки, но в то же время здесь скрывается очередное усложнение детективной стороны истории — мы не знаем, какими героев видит автор.

Несомненным плюсом творения является выражение довольно глубоких идей в простых по сути словах и событиях, при которых не всегда задумаешься о значимости этих слов.

«<...> проповеди не аргумент <...>».
«<...> что делают с отступниками? <...> Казнят».
«Постоянство вкупе с традициями – залог успеха.»

Сам текст отличается также последовательностью сложносоставных и простых предложений — это делает текст динамичным в те моменты, когда от читателя хотят что-то сокрыть, либо показывают быстротечность происходящего, и, наоборот, замедляют прочтение и осмысление в те моменты, где скрываются детали событий или взаимоотношений между героями.

«Я скучаю по тебе, ведь без твоего голоса в доме поселилась тишина. И не смотря на череду проходящих мимо месяцев, каждый день теперь одинаков, как тот четверг, в который ты ушла. Только я до сих пор не могу понять, почему ты это сделала, видимо, я стар для понимания, но ведь ты знаешь, единственное важное для меня – это твое счастье».

«Я не могу поверить, что ты там! Как ты могла так поступить со мной? Почему это произошло?.. Хоть я и не знаю причин, но точно уверен, что все это его влияние!
Только я не понимаю, за что мне это наказание?»

В рассказе допускаются опечатки и описки. Их доля в тексте мала, но поскольку для решения задачи читатель вновь и вновь обращается к тексту, мне показалось это существенным.

«...все вокруг открашено <окрашено> лишь кровью и порохом»
«Ограбление было совершенно <совершено> накануне»
«- Что ты хотел, Каллен?
- Поделится <поделиться> с тобой информацией.»
«Или эта <это> плата за счастливую юность и слишком смелые мечты?»

В стилистике допускаются ошибки, которые усложняют восприятие текста. Например, в одном предложении используются несколько противоположных местоимений, а также ставятся близко несколько существительных со схожими окончаниями.

«...границ в достижении продолжения эйфории»
«Да, ведь мне нужно твое одобрение моих поступков, какими бы они не были.»

Для решения задачи, поставленной автором, читателям не хватает множество деталей. Недосказанность в событиях, недосказанность в характерах и взаимоотношениях, недосказанность даже в том, кем являются те или иные герои по профессии и как фигурируют в событиях, формулировки вроде: «возможность присутствия...» - все это скрывает истинную задумку автора, оставляя читателям лишь догадки. А как можно докопаться до сути, если при разборе фф начинаешь сомневаться даже в том, что читаешь?

В целом могу сказать, что рассказ мне напомнил колоду карт, которую случайно столкнули со стола - события перемешались в хронологии и фантазии автора, детали и мелочи затерялись в попытке скрыть интригу. Однако, надеюсь, что автор рано или поздно сделает одну-две подсказки в продолжении данного фф. В свою очередь я скажу, что буду в рядах его читателей.

Фанф - London, 2006
Автор фанфа - Vиktория
Автор рецензии - Нулька
Категория: Рецензии | Добавил: Нулька (09.02.2011) | Автор: Нулька
Просмотров: 798 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Всего комментариев: 1
0
1 Irrik   (16.09.2011 19:10) [Материал]
Ты знаешь, я вообще смутно понимала, о чем читала в этом фике. Основной смысл и причинно-следственные связи между перемещениями героев вообще остались для меня непонятны sad
Подписываюсь под каждым твоим словом wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]