Глава 23. Что я наделала?
Он осторожно опустил голову, и наши лица были напротив друг друга. Потом его дыхание щекотало мое ухо и наконец, он прошептал:
- Я люблю тебя…
Мое сердце остановилось. Предательская слеза, скатилась по моей щеке.… Несколько слов в одно мгновение, смогли снова собрать все осколки моего сердце и заставили его жить и чувствовать.
Я замерла, у меня был сильный шок, больше всего в своей жизни я хотела услышать именно эти слова. Сейчас стоя рядом с ним, я поняла, что такое настоящее счастье. Мне хотелось, прыгать и кричать на каждом шагу, что я люблю Эдварда Каллена. Но сейчас, я не могла сказать ни слова, только стоять и плакать от счастья. Как бы мне хотелось, чтобы он мог прочитать мои мысли и все понять.
Неожиданно взгляд Эдварда стал холодным и пустым, нежно отпустив мою руку, он сделал шаг назад. Что это с ним? Нет! Нет! Он неправильно понял…
Он считает, что я не люблю его! Боже, да я люблю его больше жизни! Как же сказать ему это? Ну, почему именно сейчас я потеряла дар речи?
- Прости Белла, - в его глазах было так много боли, что мое сердце сжалось, - Я думал, что… - я попыталась сделать шаг к нему, но не смогла, я, словно приросла к одному месту, - Я не думал.
После этого он с нечеловеческой скоростью вылетел из класса.
Нет! Нет! Как же я ненавижу эту жизнь, этот мир, он снова подарил мне счастье, а потом снова его отнял. Причем в обоих случаях виновата только я, я все разрушила, я все потеряла.
Мое сердце в очередной раз разбилось на тысячи осколков, но на этот раз оно не подлежит восстановлению.
Что я нашла в этом мире? Любовь? Ну и где эта любовь? Может мне не суждено быть счастливой? «сказка должна когда-нибудь закончиться» ну и? Она закончилась. Почему я не вернулась? Да, кто его знает?
Тяжело упав на пол, я прижала колени к груди и у меня началась истерика. Странно, но в этом мире мне приходилось лить слезы чаще, чем за всю свою жизнь. За что мне такое счастье? - усмехнулась я.
Через час мне все-таки удалось собраться и отправиться домой. Одно я решила точно, завтра мне нужно сказать Эдварду о своих чувствах или я просто умру. Сегодня я вела себя, как психически больная. Меня будто заморозили. Я надеялась, что Эдвард появиться завтра в школе, а то мне придется поехать к нему домой и все ему объяснить там. Эта мысль ничуть меня не пугала, даже странно как-то.
Приехав домой, я сразу же отправилась в душ, чтобы расслабиться. Надев какую-то пижаму, я направилась в спальню, но тут мне на глаза попался конверт, который лежал на подоконнике. Сразу же вспомнились красивые белые розы…
Быстро подбежав к подоконнику, я схватила конверт и, открыв его, я обнаружила там письмо. Со страхом, я развернула его, оно было от Эдварда…
«Белла, мы уезжаем! Прости, что не сделал этого раньше, но теперь я точно уверен в своем решение. Не думай, я не отказываюсь от своих слов, на счет своих чувств, ты самое лучшее, что было в моей жизни. Но ты права, наш мир тебе не подходит. Обещаю, что это последнее напоминание обо мне и моей семьи. Я не вернусь и страданий тебе больше не причиню. Ты можешь жить полноценной жизнью, будто никогда меня не знала. Не переживай. Ты человек, а память у вас словно сито. Время залечит все раны…
Пожалуйста, береги себя!»
Наверное, колени у меня задрожали, потому что комната начала раскачиваться. В висках громко стучала кровь, а в глазах заблестели слезы. Что я наделала? Что я наделала? Моя последняя надежда исчезла в одно мгновение, словно песок на ветру.
«Но ты права, наш мир тебе не подходит». А какой мир мне подходит?
« Ты можешь жить полноценной жизнью, будто никогда меня не знала»,- обещал Каллен.
Пол в комнате гладкий, деревянный. Касаюсь его ступнями, теперь ладонями, а теперь - виском. Милый Господи, пусть я потеряю сознание! Увы,… Волны страшной боли, прежде лизавшие ноги, поднялись и накрыли с головой.
А мне и не хотелось всплывать…