Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Звезда "Инсургента" - новое лицо благотворительной кампании Tommy Hilfiger
12:10
Американский бренд модной одежды Tommy Hilfiger не первый год сотрудничает с благотворительным фондом Breast Health International: в этом году выпускается уже восьмая по счету лимитированная серия сумок, часть средств от продажи которых (а точнее - по 100 доларов с одной сумки) будут направлены на борьбу с раком груди.
Лицом рекламной кампании, вслед за Рене Зельвегер, Карлой Бруни, Шарлоттой Генсбур, Наоми Кэмпбелл и Клаудией Шиффер, стала Наоми Уоттс.
Съемка (автором которой выступил по традиции Патрик Демаршелье) для рекламы "благотворительной" сумки прошла в доме актрисы в Лос-Анджелесе.
Что до самой сумки, то она в этом году выполнена из кожи темно-синего цвета с карамельного оттенка деталями - ручкой и ремешками на карманах. Ремешок - длинный и съемный. Есть и брелок-кисточка в фирменных цветах марки - красном, синем и белом.
Она действительно удобная и универсальная! - признается актриса. С ней можно отправиться и на работу в офис, и на вечернее мероприятие. Это очень удобно: что касается меня, я ненавижу, когда приходится менять сумки.
Сумка стоит 299 долларов и с 1 октября продается в магазинах марки.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ