Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
«Variety»: Кэтрин Хардвик и другие женщины в киноиндустрии
13:26
Женщины в кино: Несмотря на успех на высших уровнях, женщины до сих пор вынуждены стучать в двери, которые не спешат открываться.
Когда Кэтрин Хардвик, любительница независимого кино наподобие фильма «Тринадцать», в 2008 году поручили адаптацию «Сумерек», произошла значительная трещина в стеклянном куполе Голливуда. Первая глава вампирской саги собрала во всем мире более 400 миллионов долларов, установив новый рекорд для женщины-режиссера.
«Я думала, что после выхода «Сумерек» моя жизнь будет легкой», — говорит Хардвик. — «Я была первой женщиной, сделавшей это. Но нет, это не было легко».
Хардвик выбыла из «Новолуния» из-за споров по поводу графика с «Summit Entertainment», но она ожидала, что последуют другие выгодные сделки. Но этого не произошло. Ее следующий проект, современный пересказ «Гамлета» канул в Лету еще на стадии разработки. Затем в 2011 году «Warner Brothers» пригласили ее работать над фильмом ужасов «Красная Шапочка». Только возникла одна проблема.
«Все закончилось тем, что я согласилась на уменьшение зарплаты», — говорит Кэтрин. — «Я ожидала, что после успеха «Сумерек» у меня должно появиться больше возможностей, а не меньше».
Теперь Хардвик продвигает «Плюш», сексуальный триллер о девушке рок-звезде, который появится в системе VOD в октябре. Она приложила немало усилий, чтобы обеспечить финансирование более амбициозного проекта, но это была борьба.
«Я простая женщина из Техаса, у которой нет семейных связей в этом бизнесе», — говорит она. — «Конечно, существуют двойные стандарты. Никто не может сказать, что игровое поле для всех одно».
Это постоянно звучащий плач десятка влиятельных женщин киноиндустрии, у которых «Variety» брали интервью, все они огорчены неравноправием полов в Голливуде. В последние годы можно наблюдать женщин, занимающих значительные должности, особенно это касается технологических компаний — генеральный директор «Yahoo» Марисса Майер, директор по производственным вопросам «Facebook» Шерил Сандберг. Но женщины по сей день борются за равенство, повышение заработной платы и большее количество рабочих мест в кинобизнесе.
«Мы делаем успехи, но впереди нас ждет еще долгий путь», — говорит сопредседатель «Sony Pictures» Эми Паскаль.
Десять лет назад женщины возглавили три из шести крупных студий: Паскаль, Шерри Лэнсинг [«Paramount Pictures»], Стэйси Снайдер [«Universal Pictures»]. На сегодняшний день остались только Паскаль и недавно назначенная председателем «Universal Pictures» Донна Лэнгли, обе из которых находятся в подчинении мужчин. Хотя все большее число женщин, занимающих исполнительные должности в Голливуде, в том числе три ключевых должности на студии «20th Century Fox», но их нет на следующем уровне. Вы не найдете женщину на вершине медиа конгломерата, будь то «Time Warner», «News Corp», «Viacom», «Disney», «NBCUniversal» или «Sony Corp.»
«Очевидно, что нет никакой нехватки квалифицированных женщин в промышленности, но вы все равно не увидите достаточно часто женщин владельцев или руководителей», — говорит Паскаль. — «Я думаю, что по всем направлениям бизнеса высокого риска/высокого дохода женщины не достаточно введены в курс дела и по-прежнему сталкиваются с организационными проблемами»
В своем бестселлере Сандберг рассуждает над тем, почему прогресс женщин в достижении лидерских позиций застопорился, а они должны иметь возможность полностью реализовать свой потенциал. Снайдер, генеральный директор «DreamWorks» сходится с ней во взглядах.
«Шерил Сандберг пишет о женщинах, не идущих на какую-то работу или предполагающих, что они не смогут получить ее... или по какой-либо другой удовлетворяются чем-то меньшим, не последнюю роль в подобной ситуации играют также барьеры, возникающие в самих организациях», — говорит Снайдер.
Решение студий о том, какие фильмы производить, в значительной степени зависит от рыночных тенденций. И есть некоторые обнадеживающие признаки того, что нынешние тенденции могут оказать положительное влияние на ситуацию. Хотя Голливуд поддерживает миф о том, что кассовые сборы по-прежнему создают мужчины, в 2011 году 51% зрителей составили женщины. Успех таких фильмов как «Девичник в Вегасе», «Сумерки», «Голодные игры», «Прислуга», «Джули и Джулия» и комедия этого лета «Копы в юбках» с Сандрой Баллок и Мелиссой МакКарти дает руководителям студии, как Паскаль и Лэнгли, мотивацию и прибыль, позволяя работать в этом направлении.
«Женщины управляют кассовыми сборами и домашним хозяйством», — признает Лэнгли.
Дженнифер Ли, режиссер нового анимационного фильма «Холодное сердце», соглашается, что ориентация главным образом на мужскую аудиторию, является ошибочным и устаревшим приоритетом.
«Нам всегда говорили, что аудитория, которую надо заполучить, это мужчины 18-35 лет, — говорит Ли, отметив, что мужчинам очень трудно угодить, — потому что они будут первыми, кто скажет «нет», женщины в этом плане являются более гибкими».
Мультфильм «Кунг-фу Панда 2», над которым работали Дженнифер Ли и Дженнифер Ю, стал самым кассовым из поставленных женщиной-режиссером. В действительности статистика довольно плачевна: женщины-режиссеры составили всего лишь 9% от ТОП-250 отечественных фильмов прошлого года.
За камерой женщин все еще подавляющее меньшинство. Исследование показало, что количество женщин в индустрии составляет 18%, среди которых исполнительные директора, исполнительные продюсеры, режиссеры, сценаристы, кинематографисты и редакторы, работающие в ТОП-250 отечественных фильмов прошлого года, рост составил всего 1% с 1998 года.
В 2010 году Кэтрин Бигелоу стала первой женщиной-режиссером, получившей «Оскар». Женщины поговаривают, что монументальные успехи позволили мужчинам контролировать финансирование и вести себя так, словно в Голливуде уже не существует половых барьеров.
«В сущности наше исследование показало, что основным препятствием для женщин в кино является невозможность получить финансирование, потому что финансовую сеть контролируют мужчины» — говорит Кэти Шульман, оскароносный продюсер и президент организации «Женщины в кинематографе»
Директор «ID PR» Келли Буш также говорит о недостатке хороших ролей для женщин: «Сейчас труднее чем когда-либо получить роль в хорошей драме или даже романтической комедии, это стало проблемой для большинства актеров, особенно для женщин»
Студии обвиняет агентства в том, что они не заключили контракты с достаточным количеством актрис, в то время как агентства в ответ заявляют, что студии не хотят работать с актрисами, которых может предоставить агентство.
«На работу с женщиной подписываются гораздо реже, чем на работу с мужчиной, будь они режиссерами или кем-то еще», — говорит Шульман. — «Одна из причин — вера агентств в то, что женщина не самый лучший клиент, например, женщина-режиссер не так часто работает до 50-70 лет, как это делают мужчины»
По словам Шульман, у мужчины в шесть раз больше шансов получить какой-то проект по сравнению с женщиной-режиссером.
Даже у такого хита, нацеленного исключительно на женскую аудиторию, как «Секс в большом городе» сценаристы и режиссеры были в основном мужчинами. Это почти сводит на нет точку зрения, что над подобными франшизами должна работать женщина. Возможно, именно поэтому некоторым именитым актрисам приходится использовать все свое влияние, чтобы оказаться в режиссерском кресле. Так Анджелина Джоли станет режиссером фильма «Несломленный», а Натали Портман и Кейт Бланшетт объявили о своем желании дебютировать в этой области.
Женщины, занимающие высокие должности, невероятно важны, у них есть возможность изменить историю. Есть надежда, что новое поколение женщин, подобных Лине Данэм, вдохновит большее количество женщин погрузиться в работу в киноиндустрии.
Лэйк Белл, которая стала режиссером, сценаристом, продюсером, а также исполнила главную роль в независимом фильме «В мире...», говорит, что ее поколение режиссеров росло, видя множество сильных примером для подражания.
«Я никогда не чувствовала, что мой пол накладывает на меня какие-то ограничения», — отмечает Белл.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Variety»: Кэтрин Хардвик и другие женщины в киноиндустрии
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Режиссёрские кресла - еще не истоптанная тропа для женских ножек и умов. Могу ошибаться, но кажется, что Кэтрин далеко не первая женщина-режиссёр. Может, она первая, кому удалось снять, тем самым запустив, прибыльную франшизу? И, кстати, я думаю, что её версия "Новолуния" отличалась бы атмосферой, как и все последующие фильмы: разные сюжеты тоже накладывают своё восприятие на смотрящего/адаптирующего человека. К тому же первый снимался не под таким вниманием прессы и фанатов, был почти что независимым фильмом (по бюджету и прочему), - уверена, это тоже сказалось бы на продолжение. Но сделанного не воротишь. Думаю, основной прорыв в режиссуре для женщин возможен именно благодаря переходу актрис в разряд режиссёров и продюсеров - как минимум, финансами они обеспечены.
Дискриминация полов. Она будет всегда, несмотря ни на что. В любой сфере жизни. К этому нужно привыкнуть или сделать многое, чтобы получить ту или иную должность. Все зависит от вашего хотения.
Пока зрители-женщины будут исправно носить свои деньги на фильмы, где женщинам отведены второстепенные роли боевых подруг, домохозяек, влюблённых дурочек с коровьими глазами и т.д. - ничего не изменится...
Дааа, конечно жаль, что после Сумерек, она получила мало возможностей, потому что она просто потрясающий режиссёр!! Благодаря ей первые Сумерки можно сказать стали лучшим фильмом из всей Саги!
Жаль, что не появилось у нее больше возможностей, она столько всего сделала для первого фильма, дала успешный старт многолетнему проекту, но карьера после этого не особо заладилась, жалко прям
Статья освещает важные вопросы гендерной политики в мире киноиндустрии. Но мне хотелось высказаться о другом, не о политике
Цитата (Текст новости)
«Я ожидала, что после успеха «Сумерек» у меня должно появиться больше возможностей, а не меньше».
Очень жаль, что так случилось. Думаю, что экранный успех "Сумерек" во многом обязан именно Кетрин. Лично я знаю много людей, которым больше всего нравится именно первый фильм.
Цитата (Текст новости)
Хардвик выбыла из «Новолуния» из-за споров по поводу графика с «Summit Entertainment»
Я не говорю, что снятое "Новолуние" мне не нравится, но интересно - каким было бы "Новолуние" Хардвик? Оно во многом отличалось бы от фильма Криса Вайца? ------------- Подбивая итоги гендерной политики сумеречной франшизы:
Начало было положено тремя женщинами - писательница, сценарист и режиссер. Увидев, что начало имеет головокружительный успех, присоединились и мужчины (режиссеры 2,3, 4(1) и 4(2) фильмов)...
Цитата Мужики под маской того, что якобы хотят сделать еще лучше, забирают из рук женщины то, что имеет успех.
И при этом не делают лучше, чем было бы у той же женщины...
Присоединяюсь к мнению. Я открыла для себя "Сумерки" довольно поздно, когда уже вышли в прокат три первые фильмы и выходил "Рассвет-1". Моему удивление - почему поменяли режиссера после первого фильма ? - не было пределов. Но потом я себя "успокоила" - хорошо, что не поменяли сценариста и хорошо, что придерживаются сюжета книги Майер.
На сколько я помню, Кэтрин отказалась от участия в проекте из-за сроков... Ей там условие ставили, что нужно выпустить фильм в течении года. Вы правы, хорошо, хоть сюжет не изменили)
На сколько я помню, Кэтрин отказалась от участия в проекте из-за сроков...
Наверное, условия были совсем невыполнимые, раз Кэтрин отказалась. Не знаю, может, она потом и тысячу раз пожалела. А, может, решила поступить принципиально - дескать, в течении такого периода хорошо не сниму, а плохо не буду. Думаю, что первый фильм было во сто крат легче снимать, т.к. не было давления - давай! именно вот это! ради кассовых сборов!...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ