Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Холостяк Брайан (Джейк Джилленхол) и женатик Майк (Майкл Пенья) вместе работают в полицейском патруле, фактически являясь этакими братьями по духу. Целые дни и ночи они рассекают по бедняцким пригородам Лос-Анджелеса, постоянно отлавливая правонарушителей, выслушивая ругань начальства и размышляя о бытовых тонкостях. Обычный вызов по поводу громкой музыки сталкивает копов с латиноамериканской группировкой, с которой судьба еще не раз сведет главных героев. Ведь в этом районе устанавливает свое влияние мексиканский наркокартель, жестоко обходящийся с теми, кто станет случайной преградой. Даже если это храбрые и уважаемые в округе патрульные.
Собаку съевший на полицейских драмах, кинематографист Дэвид Эйер (назвать его лишь режиссером сложно, учитывая, как часто он занимается продюсированием и написанием сценариев) в последний десяток лет разрабатывал этот поджанр, пожалуй, больше всех. Причем умудрялся делать стилистически чуть ли не противоположные картины. Писал сценарии к откровенно развлекательным боевикам вроде «Форсажа» или «SWAT» и в то же время занимался текстами таких довольно драматичных и непростых лент, как «Тренировочный день» и «Проклятый сезон». «Патруль» ближе к последним по структуре. В центре истории тоже два напарника и их непростые трудовые будни, приводящие к весьма жестким последствиям. Поменялся же полюс. Эйер в подобных своих проектах чаще рассказывает про оборотную сторону профессии: взяточничество, покрывательство и прочие пороки правоохранительных органов.
В «Патруле», как ни странно, все ровно наоборот. Главные герои здесь — это исключительно честные и симпатичные люди, изо дня в день выполняющие неблагодарную работу и регулярно сталкивающиеся с довольно жуткими ситуациями. Безусловно, Эйер здесь вводит определенный элемент условности, когда простые патрульные чуть ли не каждый раз натыкаются на очевидно резонансные преступления.
Тем не менее режиссеру удается преподнести увлекательную криминальную историю с большой долей искренности и непосредственности. Это преимущество, сплавленное с непривычной формой (исключая совсем редкие моменты, фильм снят ручной камерой, причем руководство на данном фланге взял на себя успешный русский оператор Роман Васьянов), помогло «Патрулю» стать фаворитом американских критиков, очень благожелательно отнесшихся к третьему режиссерскому проекту Эйера.
«Это был сюрприз. Мне очень понравилось», — Уитни Сиболд, CraveOnline.
«На данный момент один из лучших фильмов 2012 года», — Ребекка Мэррей, About.com.
«Один из лучших полицейских фильмов последних лет, виртуозный синтез актерской игры и часто впечатляющего экшна», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.
«Когда я писал сценарий, то не думал о конкретных актерах, так как не хотел как бы помешать формированию моих героев, наделяя их подсознательно чертами какого-то актера. Мне нравится идея создания персонажа без предвзятости. Я даже не всегда знаю сразу, что это за человек получится, какие черты характера в нем проявятся по ходу развития сюжета. Для меня самого они становятся открытием. И только тогда, когда работа над сценарием закончена, я начинаю думать о том, кто может подойти на ту или иную роль. Так случилось, что Джейк Джилленхол получил сценарий через своего агента и, прочитав его, захотел играть Брайана Тэйлора. Он очень хотел эту роль», — рассказал в интервью КиноПоиску режиссер картины Дэвид Эйер.
***
Обзор бокс-офиса США (21.09 - 23.09):
Очередной сентябрьский уик-энд в прокате США прошел в упорнейшей борьбе трех претендентов на победу. По предварительным данным, интервал между ними был настолько мал, что победителем мог стать любой из этих фильмов.
Окончательно все было расставлено по своим местам только в понедельник днем, когда в Москве была уже глубокая ночь. Новым лидером проката стала полицейская драма «Патруль», опередившая на фотофинише хоррор «Дом в конце улицы» и спортивную драму «Крученый мяч».
Картина Дэвида Эйера заработала на старте 13,2 млн долларов в 2730 кинотеатрах при наработке в 4384 доллара с площадки. Полученная ей выручка была чуть больше по сравнению с шедшей три с половиной года назад кинолентой «Короли улиц» того же режиссера (12,5 млн в 2467 кинотеатрах). Совсем рядом по дебютной кассе стоят также «Бруклинские полицейские» Антуана Фукуа (13,4 млн в 1936 кинотеатрах).
«Патруль», снятый с бюджетом в 7,5 млн, в феврале был куплен всего лишь за 2 млн долларов студией Open Road Films. Получив отличную критику (85 % положительных рецензий), полицейская драма может также похвастаться высокой оценкой А- в опросах на CinemaScore. В итоге два главных конкурента выступили слабее ожидаемого, что позволило криминальной киноленте сенсационно возглавить чарт. «Мы всегда знали, что превзойдем ожидания, и я думаю, что у нас будет великолепная стойкость в прокате», — заявил глава отдела дистрибуции прокатчика Том Ортенберг. На сеансах фильма с рейтингом R 54 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 63 % были старше 25 лет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мда, жаль, что премьера была не в России. Наши пираты-хакеры уже сработали бы, чтобы выкинуть в инет копии снятых в кинотеатре фильмов. А так придется мучиться и ждать появления доступного для просмотра видео))) Те, кому выпало счастье посмотреть отзываются очень лестно о фильме. Судя по трейлеру и по отзывам тех, кто видел, съемка полудокументальная. Так что просмотр обещает вызвать ассоциации хроники. Это всегда впечатляет и интригует))
Да, помнится, натыкалась неоднократно на фотографии с мест съемок... Вроде даже газеты одно время пытались запустить очередную утку о якобы вспыхнувшем романе между Джилленхолом и Кендрик... Насколько можно судить, последнее не нашло отклика в сердцах читателей, поэтому продолжать раздувать чепуху из ничего перестали.. Судя по описанию, фильм выглядит довольно любопытным... Я, правда, не слишком ярый любитель такого жанра, но в принципе, если выдастся возможность, не откажусь посмотреть его
Смотря на описание этого фильма, можно понять и сказать с уверенностью, что фильм получился очень интересным и действительно стоящим просмотра. Вообще, мне всегда очень нравились фильмы про полицейских. и судя по всему, фильм "Патруль" попадет в список понравившихся мне фильмов.. и режиссёр, снявший этот фильм, очень интересно его снял и правильно подобрал для него таких хороших актеров, как Джейк Джилленхол и одну из моих самых любимых актрис - Анну Кендрик.
Хм, судя по описанию, фильм действительно стоит посмотреть. Мне всегда было интересно, как работают сценаристы. Лично у меня заранее сформировать целостный образ никогда не получалось - герой менялся и открывался с разных сторон по ходу повествования, но все же я заранее определяла его основные качества и формировала в голове внешний вид. Преклоняюсь перед Девидом Эйером, ведь создавать такие образы - настоящее искусство. Тем более, герои "исключительно честные и симпатичные люди". Это стоит посмотреть;)
Судя по описанию, "Патруль" войдет в список моих фаворитов фильмов про копов. Люблю такие истории, а когда в них участвует такой замечательный актер, как Джейк Джилленхол, невозможно остаться равнодушной. (Не устаю пересматривать фильм "Принц Персии" и "Исходный код". Он там бесподобен). "Когда я писал сценарий, то не думал о конкретных актерах, так как не хотел как бы помешать формированию моих героев..." Похвальное качество. Я даже не всегда знаю сразу, что это за человек получится, какие черты характера в нем проявятся по ходу развития сюжета. Знакомо У меня часто так бывало, здесь мы Эйером весьма похожи. Я тоже не знаю, что будет в конце. Обычно, мои персонажи начинают жить собственной жизнью.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ