Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Интервью с актрисой из "Рассвета" Анджелой Сарафян
13:24
Анджела Сарафян находится на вершине своей карьеры. За последние годы молодая армяно-американская актриса появлялась на телевидении (сотрудничество в главной роли с Колином Хэнксом в коротком сериале «Хорошие парни») и в высокобюджетных картинах (Тиа в «Рассвете. Часть 2»). В настоящее время проходят съемки фильма Джеймса Грея «На дне», в котором она исполняет роль сестры Марион Котийяр.
В новом инди «Американское животное», Сарафян играет Анжелу, подругу Джимми (автор сценария и режиссер - Мэтт Д'Элиа), которая вместе с соседкой и подругой Джимми (которую так же зовут Анжела), вовлекаются в сумасбродный мир поп-культуры и личной пытки. Это частично комедия, частично драма и это то, чего вы не ожидаете.
Сарафян говорила с нами на SXSW в прошлом году об инновационном процессе работы над «Американским животным», а также поделилась подробностями о том, почему съемки фильма «Сумерки» не отличаются от крошечного, малобюджетного инди.
Как вы связались с «Американским животным»? Мэтт Д'Элиа говорит, что вы были его первым выбором на эту роль.
Получилось так, что мой менеджер прислал мне сценарий, и я, прочитав первые 10-15 страниц, сразу же перезвонила ему и сказала: «Я очень хочу встретиться с этим режиссером». То, как он написал сценарий, напомнило мне «В ожидание Годо». Прежде я не читала подобных сценариев. Вы не знаете, где это будет происходить, что случится даже с очень простыми вещами, происходящими в начале фильма.
Мы договорились о встрече с Мэттом и провели несколько часов, просто разговаривая, я уже прочитала сценарий к тому времени и была рада стать частью его процесса. То, как он хотел, чтобы на него работали, давало большую свободу актерам. Это было интересно.
Фильм перескакивает со смешного на страшное и грустное, часто это происходит за минуту. Могли ли вы представить себе готовый проект, прежде чем начали?
Я не имела представления, как это будет выглядеть, помимо его философии и того, что написано на бумаге, что, кстати, было увлекательным. Я не знала, что он собирается сделать, как он собирается снять это. Я знала про место, где он хотел снимать, и то, что речь шла о взаимоотношениях. На основе разговоров о «Познание плоти» (фильм Майка Николса, 1971) и том, как эти образы переплетаются – вот, что я знала.
Даже на протяжении всего фильма, это было невероятно. Я сказала Мэтту, что процесс съемок и реальности стал единым. Это очень странно и может быть роскошью для актера, чтобы сделать подобное. Некоторые наши отношения были очень похожи на сценарий. Мы находились в определенных границах сценария; Мэтт и я действительно хотели поучаствовать в драках и конфликтах.
О, нет!
*Смеется* Это было непредсказуемо. Но очень весело, потому что она основана на реальности. Но это требовало много ответственности. Я видела, сколько труда и сосредоточения потребовалось Мэтту… Я помню, что не могла принять участие в процессе, как делал это он во всем. Если он кричал на меня, я кричала на него в ответ. Это было весело. Это было отличное испытание моей собственной вменяемости и моих взглядов на жизнь.
Есть ли здесь влияние или вдохновение, которые послали вас по этому карьерному пути, и, в частности, те, которые сделали фильм «Американское животное» тем, что вы хотели бы сделать?
Боже, я люблю Джона Кассаветиса. За всю мою актерскую карьеру и ее продолжение, думаю, было очень много выдающихся актрис, и я надеюсь, что доживу до того момента, когда они создадут и продолжат это. Я думаю, что Джина Роулендс – удивительная актриса. Я видела ее в большом количестве фильмов Кассаветиса, к примеру, «Премьера» и «Женщина не в себе». Этот список можно продолжать и продолжать. И я люблю Мерил Стрип в фильме «Охотник на оленей». Я не знаю, я могла бы сделать этот список бесконечным даже из таких актеров как Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Анна Маньяни – их там много.
Чем отличается опыт съемок в большом, голливудском фильме, как «Сумерки», от более маленького фильма, как «Американское животное»? Я думаю, что они должны быть двумя разными сторонами спектра.
Забавно вы говорите, потому что это было как раз противоположно тому, что представляла я. Это очень большой, большой фильм, и вы думаете, что это снимается под давлением… это вовсе не так. Это очень интимно. Легче сделать так или иначе. Люди, с которыми я работала, очень отзывчивые, добрые и гостеприимные. Было весело ходить на работу с людьми такого типа, особенно при очень исключительных обстоятельствах.
Он не ощущается таким большим, как вы думаете, что было очень хорошо для меня, как актрисы. Я и играю роль, и создаю вещи, и получаю удовольствие – все в один момент. Мы всего лишь одна актерская часть, потому что спецэффекты и визуальные эффекты появляются после… Это будет большим сюрпризом, в конце концов. *Смеется* Я не знаю, как это будет выглядеть!
Первоначально опубликовано 8 марта 2011 года.
Перевод выполнен koshka_vampir специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью с актрисой из "Рассвета" Анджелой Сарафян
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что же, остается только пожелать ей удачи, потому что стать успешной и добиться признания в Голливуде ой как сложно, нужно сделать что-то по настоящему интересное или... быть в нужном месте в нужное время. спасибо за перевод!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ