Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Когда речь заходит о том, что нужно сыграть вечно молодого героя – у Келлана Латса есть чем похвастаться: он демонстрирует нам свои прекрасные формы в новом фильме «Война Богов: Бессмертные». Поколение PlayStation берёт за основу греческую мифологию – основываясь на «Битве Титанов», немного позаимствовав у «300 Спартанцев». Герой Тесей Генри Кэвилла смело встречает атаку одержимого жаждой величия короля Гипериона, сыгранного Микки Рурком, в то время как Зевс (Люк Эванс) и его небесная армия наблюдают за схваткой. Кроме богоподобного телосложения Келлан Латс демонстрирует нам потрясающее владение трезубцем, как посланник титанов – Посейдон. Корреспондент журнала GQ расспросит секси-шмекси-актёра-дизайнера о его навыках рукопашного боя, тягании железа в тренажёрном зале и о том, каково это – иметь Саймона Спарра в друзьях.
GQ: Что самое сложно в поддержании формы?
Келлан: На съёмочной площадке всегда было много еды, и каждый раз когда у меня был перерыв между дублями мне предлагали перекусить. Я никогда не сидел на какой-либо строгой диете, но вокруг всегда было много еды. Мы ели очень много белка. У всех парней были свои диетологи и они приносили нам лёгкие салаты с тунцом или индейкой каждые пару часов. Мы ели очень маленькими порциями, таким образом постоянно поддерживая свой метаболизм. В перерывах мы с парнями бежали в спортзал и занимались около получаса. Все наши персонажи по пояс обнажены на протяжении всего фильма, поэтому мы не сильно волновались о том, что вспотеем и испортим костюмы.
GQ: Люк Эванс сказал нам, что у него и у Генри Кэвилла был еженедельный день «свободы от стейка».
Келлан: Всегда хорошо иметь такие «выходные» дни… У нас был день пиццы, день нездоровой пищи, день пива… Большую часть времени мы очень много работали и ели до отвала, потому что сжигали огромное количество калорий. Поэтому мы не были слишком осторожны с едой и напитками. Мы могли спокойно пойти после съёмок в бар и выпить что-нибудь, не задумываясь о последствиях. Правда, после этого нам приходилось топать в спортзал… (смеётся).
GQ: Пить во время рабочего процесса это не лучшая идея…
Келлан: Ну, это позволяет тебе немного расслабиться и покайфовать… (Смеётся)
GQ: Мы знаем, что ты занимаешься боевыми искусствами. Ты мог бы убить человека без помощи трезубца?
Келлан: Я определённо мог бы побороть кого-то голыми руками. Когда мы работали над «Поколением Убийц» в Африке, мне удалось повстречаться с пятью настоящими «морскими котиками», которые учили нас технике рукопашного боя. Поэтому, если вдруг в баре начнётся потасовка, и у кого-то в руках будет стул, а кто-то будет целиться в меня, то я смогу их обезоружить и уложить одной левой! Я очень хорошо управляюсь с оружием: я неплохо стреляю и отлично владею ножом. Но я люблю рукопашный бой.
GQ: Каково было работать с Александром Скарсгардом и Дэвидом Саймоном над «Поколением Убийц»?
Келлан: Для меня это большая честь. Это новая грань мира. Благодаря им я сформировался как человек. Работать с Алексом и Джеймсом Рэнсоуном и Ли Терджесеном действительно круто, они прекрасные актёры, я очень многому у них научился. Я многое узнал о работе морских пехотинцев, а так как мой брат тоже морской пехотинец – это сблизило нас. И вообще я рад, что был частью этого проекта.
GQ: Вы завсегдатай Нью-Йоркской недели моды, у вас есть собственная линия одежды Abbot & Main. Как такие персоны как Томми Хилфигер и Саймон Спарр повлияли на твой стиль?
Келлан: Я очень рад тому, что могу поддерживать дружеские отношения с дизайнерами, я могу просто спросить у них: «Эй, что ты думаешь об этом?» или «Как думаешь, эта вещь станет хитом 2013 года?» Саймон Спарр мой хороший приятель. Мне очень повезло, что я могу воспользоваться их мозгами и задавать им вопросы. Я как губка: впитываю всё, что они говорят мне и показывают, внимательно слежу за их работой и стараюсь поймать вдохновение.
GQ: Какие ваши любимые образы на шоу?
Келлан: Мне понравились смокинги от Джосефа Аббоуда, а ещё то, как Саймон и Томми сделали с милитари. Я очень хорошо разбираюсь в милитари, так что мне понравилось то, как они обыграли эту фактуру.
GQ: Вы выглядели ультрамодно в смокинге на звёздном приёме amFar…
Келлан: На самом деле, это был почти первый раз, когда я одел галстук-бабочку. Обычно я ношу просто обычный смокинг. Но если сам смокинг сшит очень хорошо, то что касается галстуков срабатывает принцип – чем меньше, тем лучше. Я обычно говорил сам себе: «Я внёс слишком много штрихов. Когда я всё это одевал на себя, мне казалось, что это выглядит круто, но когда я смотрю на себя со стороны, становится видно, что я переборщил». Просто следуйте своему вкусу, наденьте на себя всё, что хотите, а потом снимите лишнее.
GQ: Вы сами сделали этот галстук-бабочку?
Келлан: Нет, не сам! Это был один из галстуков сделанных для меня заранее. Я всегда хотел научиться делать их самому. Я пытался заняться этим, но у меня никогда не получалось…
GQ: Вы были моделью Келвина Кляйна. Что самое трудное в модельном бизнесе?
Келлан: Это работа. Это жестокий бизнес. Многие люди думают, что модель это просто накачанный парень, который задирает нос, но вся суть в том, что ты продаёшь продукт. Когда я попал в модельный бизнес, я много наблюдал за моделями и понял одну вещь: нельзя просто стоять с отрешённым взглядом. Это похоже на актёрскую игру: ты должен выдавать различные эмоции, разные чувства в позах и взглядах. Поскольку ты всё-таки должен продать товар. Я многому научился у своих коллег. Я старался не быть статичным, быть всегда разным, а не выдавать один и тот же образ пятьдесят кадров подряд, позволить проявиться своей индивидуальности. Именно поэтому мне нравится актёрское мастерство: если в модельном бизнесе вы находитесь в рамках определённой картинки, то в актёрской игре вы можете проявить множество эмоций через диалоги и различные сцены. Перевод выполнен Farfalina специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ