Лесник Поддавшись на россказни друга, журналистка Изабелла Свон отправляется в дом на вершину горы. Сумеет ли она узнать, кто там живёт, и чем это для неё обернётся?
Его Инфернальное Величество Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Одна такая - Нет, - пораженно выдохнул Стефан, взирая на перепачканное кровью лицо любимой. – Нет, - громче выпалил он, словно раньше не понимал, на что на самом деле может быть способен его злой брат.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
THR: Джеймс Кэмерон в очередной раз рассказал, почему умер герой Ди Каприо в фильме «Титаник»
20:00
Джек был обречён умереть под ледяной водой.
Режиссер Джеймс Кэмерон назвал глупыми непрекращающиеся обсуждения финальной сцены фильма «Титаник», в которой погибает Джек, персонаж Леонардо Ди Каприо. Он объяснил в интервью Vanity Fair, что смерть героя обусловлена законами драматургии.
По сюжету, Джек и его возлюбленная Роуз (Кейт Уинслет) после кораблекрушения оказываются в ледяной воде. Роуз взбирается на кусок деревянной обшивки и благодаря этому остается в живых, а Джек остается в воде и гибнет от холода. Многие поклонники фильма отстаивали теорию, что молодой человек так же мог забраться на кусок дерева – там вполне хватало места для двоих.
«Мне кажется глупым, что мы продолжаем говорить об этом 20 лет спустя. Но это показывает, что в фильме получилось сделать Джека таким привлекательным, что зрителям больно смотреть на его смерть. Ответ очень прост — на странице сценария под номером 147 говорится, что Джек умирает. Очевидно, это была художественная задумка. Эта дверь была достаточно большой, чтобы выдержать ее, но недостаточно большой для него. Если бы он выжил, то концовка ленты была бы бессмысленной. Это картина о смерти и разлуке; он должен был умереть», — сообщил Кэмерон.
Режиссер добавил, что если бы главный герой не погиб в ледяной воде, на него бы упала дымовая труба.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм о смерти и разлуке. Именно. А если бы Джек выжил, то фильм снимался бы зря. Совершенно согласна с Кэмероном.
Единственное замечание по теме - что зрителям, упорствующим в убеждении, что дверь была достаточно широкой для двоих, следовало бы подсчитать, какая площадь поверхности двери удержала бы на плаву два тела общим весом не меньше 120кг. Никого ж не удивляет, что парашют большой - под ним гораздо больше одного парашютиста поместится. Если бы парашют был зонтиком, то под ним бы до десятка человек умещалось. Но держит такое широкое полотно как правило одного человека, максимум - двоих. А парашют по-любому поширше стандартного дверного полотна. Разика так в два как минимум. С водой принцип тот же самый. Расчитывается по тем же формулам распределения давления по площади поверхности. Короче, дверь бы просто утонула с обоими героями на ней.
Если выбирать между упавшей трубой и смертью через утопление, то второй вариант кажется более приемлемым что ли, по крайней мере не столь кровавым и жестоким. Вообще, это действительно странно, что по сей день ведутся эти споры. И каждый раз, получая ответ, все равно найдется тот, кто просит тоже самое еще раз. Снова и снова
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ