Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
«Терминатор: Генезис»: гляжусь в тебя, как в зеркало
15:05
Одной из самых ярких и запоминающихся сцен блокбастера «Терминатор: Генезис» стала драка двух моделей T-800 возле Обсерватории Гриффита в 1984 году, для которой экспертам по компьютерной графике пришлось воссоздать облик Арнольда Шварценеггера 30-летней давности.
На создание этой сцены у 3D-аниматоров компании MPC ушло около 12 месяцев. Работа над схваткой терминаторов была завершена буквально за 30 минут до сдачи финальной версии фильма.
«Перед нами была поставлена невероятно сложная задача, — отметил супервайзер по спецэффектам Шелдон Стопсак. — Цифровая модель человека считается в киноиндустрии Святым Граалем. Необходимость воссоздать образ настолько культового персонажа увеличила сложность работы в разы, но тем интереснее было принять этот вызов.
Мы начали работу с изучения того, как Арнольд выглядел в 1984 году. Через наши руки прошло множество книг, фотографий и кинопленок. К счастью, на тот момент Шварценеггер уже носил статус иконы, а потому недостатка в материале мы не испытывали. Важнейшую роль в воссоздании образа актера сыграла документалка "Качая железо".
Нам также удалось использовать в работе над созданием компьютерного T-800 слепок тела Арнольда, который был сделан в 1984 году. Для лицевой анимации использовалась система Mova, завоевавшая премию «Оскар» за научно-технические достижения. Во время процесса оцифровки своего лица Арнольд проговорил все диалоги T-800, а затем на основе полученных нами данных была создана копия его внешности тридцатилетней давности.
Подходящий дублер для Арни образца 1984 года был найден в лице австралийского бодибилдера Бретта Азара, который оказался большим поклонником Шварценеггера. Внешность Арнольда настолько уникальна, что во многих кадрах нам пришлось не только заменять лицо Бретта, но и использовать компьютерную модель T-800 поверх его тела. Соответствие походке и стилю движений Арни позволило добавить драке гораздо больше реализма.
На съемочной площадке Шварценеггер боролся с Азаром, но в самых опасных моментах вместо Арнольда работал дублер. Для этого случая нам пришлось создать еще одну цифровую маску, которой затем подменили лицо каскадера. В работе над этими сценами мы использовали технологии, которые прежде успешно применялись для фильма "Загадочная история Бенджамина Баттона".
После "Форсажа 7" многие начали высказывать опасения, что актеров вскоре могут заменить CG-персонажи. Пока мы от этого далеки. В нашем случае сцена с участием терминаторов из двух разных эпох была важнейшей частью сюжета. На данный момент создание цифровой модели человека остается сложнейшей задачей, которая обязана быть оправдана сценарием».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прочитав несколько различных по оценкам отзывов о картине. сегодня вечером иду в кинозал смотреть фильм и сделать свои выводы о фильме. Надеюсь на приятный просмотр ( хотя бы из-за спецэффектов).
Да, работы был непочатый край. Работы тяжелой и упорной. И сравнивая фильмы 1984 и 2015 годов, я могу сказать, что ребята сделали свои работу на высшем уровне. Как будто и правда тот самый первый Терминатор
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ