Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
«Терминатор: Генезис»: гляжусь в тебя, как в зеркало
15:05
Одной из самых ярких и запоминающихся сцен блокбастера «Терминатор: Генезис» стала драка двух моделей T-800 возле Обсерватории Гриффита в 1984 году, для которой экспертам по компьютерной графике пришлось воссоздать облик Арнольда Шварценеггера 30-летней давности.
На создание этой сцены у 3D-аниматоров компании MPC ушло около 12 месяцев. Работа над схваткой терминаторов была завершена буквально за 30 минут до сдачи финальной версии фильма.
«Перед нами была поставлена невероятно сложная задача, — отметил супервайзер по спецэффектам Шелдон Стопсак. — Цифровая модель человека считается в киноиндустрии Святым Граалем. Необходимость воссоздать образ настолько культового персонажа увеличила сложность работы в разы, но тем интереснее было принять этот вызов.
Мы начали работу с изучения того, как Арнольд выглядел в 1984 году. Через наши руки прошло множество книг, фотографий и кинопленок. К счастью, на тот момент Шварценеггер уже носил статус иконы, а потому недостатка в материале мы не испытывали. Важнейшую роль в воссоздании образа актера сыграла документалка "Качая железо".
Нам также удалось использовать в работе над созданием компьютерного T-800 слепок тела Арнольда, который был сделан в 1984 году. Для лицевой анимации использовалась система Mova, завоевавшая премию «Оскар» за научно-технические достижения. Во время процесса оцифровки своего лица Арнольд проговорил все диалоги T-800, а затем на основе полученных нами данных была создана копия его внешности тридцатилетней давности.
Подходящий дублер для Арни образца 1984 года был найден в лице австралийского бодибилдера Бретта Азара, который оказался большим поклонником Шварценеггера. Внешность Арнольда настолько уникальна, что во многих кадрах нам пришлось не только заменять лицо Бретта, но и использовать компьютерную модель T-800 поверх его тела. Соответствие походке и стилю движений Арни позволило добавить драке гораздо больше реализма.
На съемочной площадке Шварценеггер боролся с Азаром, но в самых опасных моментах вместо Арнольда работал дублер. Для этого случая нам пришлось создать еще одну цифровую маску, которой затем подменили лицо каскадера. В работе над этими сценами мы использовали технологии, которые прежде успешно применялись для фильма "Загадочная история Бенджамина Баттона".
После "Форсажа 7" многие начали высказывать опасения, что актеров вскоре могут заменить CG-персонажи. Пока мы от этого далеки. В нашем случае сцена с участием терминаторов из двух разных эпох была важнейшей частью сюжета. На данный момент создание цифровой модели человека остается сложнейшей задачей, которая обязана быть оправдана сценарием».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Прочитав несколько различных по оценкам отзывов о картине. сегодня вечером иду в кинозал смотреть фильм и сделать свои выводы о фильме. Надеюсь на приятный просмотр ( хотя бы из-за спецэффектов).
Да, работы был непочатый край. Работы тяжелой и упорной. И сравнивая фильмы 1984 и 2015 годов, я могу сказать, что ребята сделали свои работу на высшем уровне. Как будто и правда тот самый первый Терминатор
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ