Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
Продюсирование «Терминатора», или Как важно остаться в стороне
20:58
Рассчитывая выдать фильм, который положит начало новой трилогии, продюсеры боевика «Терминатор: Генезис» здорово обожглись на американском прокате. И, несмотря на общие сборы в 440 миллионов долларов, дальнейшая судьба франшизы пока туманна. Возможно, уже известно имя человека, виновного в приостановке работы над продолжениями «Терминатора».
Издание The Hollywood Reporter публикует любопытную статью под названием «Как опасно, когда финансисты пытаются заодно продюсировать фильмы» («The Dangers When Financiers Think They Can Produce Movies, Too»). В ней разбираются карьерные пути двух продюсеров-финансистов, компании или проекты которых потерпели крах. Один из них — Райан Кавана, чья компания Relativity Media недавно обанкротилась, а другой — Дэвид Эллисон, неудачно ввязавшийся в продолжение франшизы «Терминатор».
Идеальная стратегия для инвесторов и финансистов голливудских фильмов — держи карман шире, а рот на замке. Когда же денежные мешки начинают лезть в творческие процессы, на выходе получается «Терминатор: Генезис», ставший крупной неудачей компании Skydance Productions, возглавляемой Дэвидом Эллисоном, сыном миллиардера Ларри Эллисона.
Пять лет назад Skydance начала вкладываться в фильмы студии Paramount. Какое-то время Эллисону везло: «Железная хватка», «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом"» и «Война миров Z» отлично повели себя в прокате. «Джек Ричер» оказался менее успешным, и уж совсем не повезло «Джеку Райану». Но главная проблема Skydance была впереди.
Дэвид Эллисон выкупил за 20 миллионов долларов права на франшизу «Терминатор» и с большим энтузиазмом взялся за пятый фильм. Летом 2015-го он активно промотировал картину лично (раньше Эллисон оставался за кадром) и даже в интервью для The New York Times набросал планы на вселенную Терминатора. Дэвид заявил, что Skydance должна стать новой студией Marvel, и сообщил, что в производство запущено еще два продолжения «Терминатора» и телесериал. «На творческом уровне мы полагаемся на Дэвида», — вторил Брэд Грей, гендиректор Paramount. Джерри Брукхаймер, работающий с Эллисоном над сиквелом «Лучшего стрелка», отмечает, что у Дэвида «отличные идеи для сюжетов».
К моменту публикации материала в The New York Times «Терминатор: Генезис» вышел в американский прокат, заработав всего 27 миллионов долларов и уничижительные отзывы критиков. Вывод в статье был такой: «Платить за производство фильмов — это одно, а управлять творческим процессом — совершенно другое».
«Генезис» хорошо показал себя за границей, особенно в Китае, где он собрал 112 миллионов долларов. Однако этих денег студия не увидит. У Китая есть особенность платить очень небольшой процент и затягивать с переводом средств. Картина стоимостью 150 миллионов долларов в любом случае терпит убытки.
По данным источников THR, будущее «Терминатора» заморожено на неопределенное время. Инсайдеры, знакомые с ситуацией, считают, что Эллисон получил хороший урок, поскольку никого не слушал. 32-летний продюсер уверен в своих креативных способностях. В конце концов, это благодаря его решениям был разрешен кризис с картиной «Война миров Z». Дэвид учится на своих ошибках, в отличие от других, и, скорее всего, больше не полезет в творческий процесс так, чтобы его персона регулярно светилась на фотографиях со съемок.
Отметим, что у Дэвида есть сестра Меган Эллисон, чья компания Annapurna Pictures продюсирует более скромное авторское кино. Среди ее продюсерских проектов «Ограбление казино», «Мастер», «Цель номер один», «Она», «Афера по-американски», «Охотник на лис» и выходящая в скором времени драма «Джой» с Дженнифер Лоуренс. Меган также неоднократно подвергалась критике в Голливуде за свою позицию по отношению к независимым фильмам. По мнению Vanity Fair, Эллисон буквально сорит деньгами, выдавая режиссерам бюджеты, которые невозможно отбить в прокате в силу специфики фильмов.
Главным примером является драма Пола Томаса Андерсона «Мастер», которая не сумела собрать даже сумму, равную своему бюджету. Главная претензия к Меган — нельзя так расточительно финансировать режиссеров (пусть и очень хороших), поскольку это подает дурной пример остальным независимым авторам. В Голливуде даже бытовало выражение «тупые деньги», применимое к финансированию проектов от миллиардеров вроде Ховарда Хьюза, Кита Бариша, Доди Файеда и Стива Тиша. Все они вкладывались в кино, не являясь его знатоками и не представляя, как будут возвращаться деньги (и будут ли).
Продюсер-ветеран Джо Рот считает, что у продюсеров-инвесторов слишком большое эго и слишком мало опыта, чтобы понять дух времени: «Они всегда носятся с идеей, которую считают верной, но это неправильно. На самом деле их идеи устарели еще вчера. Они плетутся позади зрителя». Иными словами, вкладываясь в фильм, продюсеры очень плохо представляют работу студий и считают, будто смогут переломить привычный ход вещей. Однако, увы, это не так.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за статью. Я не знала что будет трилогия. Не слежу за историей боевиков в принципе. Ну то конечно понятно, что только маленькие сборы как нужно найти крайнего. Странно что крайним не оказался ассистент помощника гремера
А я как-то пропустила премьеру Надо будет наверстать И даже не знала, что помимо этого фильма, планировалась еще и трилогия Я бы с радостью посмотрела!
Не нам, конечно, судить, как распределять средства на производства. Одно могу сказать, Терминатор провалился не только лишь из-за амбиций одного продюсера. Тут все факторы влияют: сюжет, диалоги, игра и пр.
Очень жаль, что продолжекние заморозили Лично мне генезис понравился безумно и даже без всяких но, отличный же фильм! Не говорю уже о том, что там Арни. И вообще, странные цифры, мне казалось, что фильм стартовал вполне успешно.. очень жаль
Не смотрела я этого Терминатора. Но говорили что фильм нормальный, посмотреть можно. Сколько людей -столько мнений.Но никто не утверждал что провал и всё.
Нууу...провальный?..Я бы так не сказала. Он вышел не эпическим, меня лично не сразил наповал, как в свое время терминатор 3. НО...Он явно не провальный. Не знаю,стоит ли выпускать продолжение, но все лучше,чем кажется.
Язык не повернется назвать фильм провальным. Мне лично он понравился больше всех первых частей, я даже два раза сходила на него. Очень жаль, если не будет продолжения, я очень его жду. Надеюсь, оно все-таки будет.
Интересная статья, познавательная и поучительная. Но есть одно но - мне понравился Генезис и называть его провальным я бы не стала! Вполне приличное кино, увлекательное и красивое. Я не сожалею, что пошла
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ