За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
24 июня на американском кабельном канале USA стартовал сериал «Мистер Робот» (несколькими неделями раньше его выложили на сайте канала, чтобы подстегнуть интерес). Шоу с банальной на первой взгляд завязкой про хакеров, сражающихся с глобальной корпорацией, практически сразу получило от СМИ статус «современной классики», заработало крайне высокий пользовательский рейтинг на IMDB и было продлено на второй сезон ещё до выхода в эфир второй серии. Шеф-редактор TJ посмотрел первый эпизод новинки и присоединился к хору её обожателей.
Кабельный канал USA Network, принадлежащий NBC Universal, нечасто создаёт мировые сенсации. Его самые известные шоу вроде «Белого воротничка» (White Collar) едва ли можно назвать обязательными к просмотру: скорее приятным дополнением к портфолио заядлого сериаломана. Однако «Мистер Робот» (Mr. Robot) — работа совершенно другого калибра. Такую у себя с радостью приютил бы даже HBO.
Начать разговор о качественном прорыве USA следует с неизбежного сравнения: минут через пятнадцать после начала зрителя словно током бьёт осознание «Да это же "Декстер" про хакеров!». После этого шоу начинает казаться знакомым и уютным.
Главный герой «Робота» — нью-йоркский социопат Эллиот Алдерсон, трудящийся в качестве специалиста по компьютерной безопасности в крупной охранной фирме. Как и Декстер, свою работу он не любит и использует в качестве прикрытия, чтобы выглядеть нормальным членом общества. Эллиот предпочитает сокращать общение с людьми до минимума, плохо понимая значение секса и отношений. Единственная его связь с человечеством — это подруга детства, которую он по привычке оберегает, и личный психолог.
Подобно Декстеру Эллиот общается со зрителем с помощью закадрового голоса, и базовое обаяние сериала строится на разнице между тем, что он говорит и тем, что на самом деле думает. Например, главный герой терпеть не может бойфренда своей единственной подруги, но не отпугивает его, потому что знает, что после него может прийти кто-то похуже. А в эпизодах с участием психолога по его внутренним монологам становится понятно, что Эллиот нужнее своему терапевту, чем терапевт ему: во время сеансов он думает над тем, как решить её проблемы, а не свои.
На одном из таких визитов Алдерсон (у себя в голове) произносит мощный манифест о том, что современное общество строит себе ложных кумиров (например, Стив Джобс, «пользовавшийся детским трудом»), погрязло в консьюмеризме и хочет только одного — забыться, отвлечься от реальности. У авторов «Робота» оказывается достаточно такта, чтобы дать Эллиоту понимание: построенная им картина мира банальна. Но банальна в той же мере, что и любая другая истина.
Понимая, что никогда не сможет изменить ситуацию, главный герой придерживается политики малых добрых дел. В свободное от работы время он пользуется своими хакерскими способностями, выступая в качестве этакого vigilante — народного мстителя, который находит какого-нибудь продавца детского порно и сдаёт его полиции. Эллиот мог бы заниматься шантажом и быстро разбогатеть, но ему не нужны деньги: он бежит от них как от огня, втайне наблюдая за тем, как растут долги по кредитам его знакомых.
Из неприязни Эллиота к консьюмеризму вырастает и основной сюжет сериала: он знакомится с таинственной хакерской группировкой во главе с неким Mr. Robot (его играет изрядно постаревший Кристиан Слейтер), которая поставила перед собой задачу взломать гигантскую корпорацию, тем самым перезагрузив глобальную финансовую систему и стерев долги всех людей.
Несмотря на такое нарочито комиксовое устройство мира, тема хакерства в сериале показана с уважением к предмету. Герои не просто так бросаются словами вроде «Tor», «Linux» и «Gnome»: сценаристы понимают, о чём говорят.
Даже сцена мощной DDoS-атаки в «Роботе» выглядит не как простой стук по клавиатуре с напряжённым лицом, а как ночной перелёт в дата-центр. Портал PCMag попросил посмотреть первую серию специалиста из антивирусной компании Avast, и тот похвалил шоу за реалистичность, так что оно не должно вызывать отвращения даже у близких к вопросу людей.
«Мистер Робот» — безусловно сериал не для всех, и объяснить, чем он так «торкает», довольно сложно. Возможно, это по-настоящему умные монологи главного героя, возможно приятный и спокойный голос актёра Рами Малика, который, судя по всему, нашёл главную роль в своей жизни, возможно, тягучая атмосфера с минималистичной электронной музыкой в стиле восьмидесятых, возможно, умение авторов увлекательно и правдоподобно рассказывать о людских судьбах с помощью их страничек на Фейсбуке и заказов на eBay.
Учитывая историю USA, «Мистер Робот» имеет все шансы стремительно сдуться, потерять своё кинематографическое качество режиссуры и превратиться в фарс, но пока что он служит живым доказательством того, что из приевшихся составляющих можно сделать нечто по-настоящему свежее, если подойти к вопросу с умом. Ещё пару недель назад все думали, что снять хороший сериал про хакеров — невыполнимая задача, а уже сегодня у зрителей есть как минимум такой один.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сериал цепляет не на шутку!.. Первую серию смотришь, словно это полнометржка [она идет чуть дольше часа], а вторую ждешь как обещанный сиквел Малек просто такой реалистичный, что ему в этом образе можно и нужно верить
Прочитала рецензию и поняла, что очень хочу посмотреть хакера-декстера))) Интересно, что получится из этого сериала раз все его так хвалят и даже продлили на второй сезон после первой серии. Будем надеяться, что этот проект не "сдуется" как шарик, и нас будет ждать интересное продолжение.
Офигеть, офигеть! *радостно подпрыгиваю и указываю пальцем* Я хочу его посмотреть, хочу, хочу! Сюжет, отзывы - все вызывает во мне жгучее желание посмотреть "Мистера Робота"
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ