Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Рецензия The Guardian: «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» – неудачный драматический каприз Энга Ли
15:05
Редкая оплошность для оскароносного режиссёра адаптировать знаменитый роман Бена Фонтейна, приглаженный неуместными экспериментами с технологиями.
«Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» – насыщенный событиями, то унылый, то бурный фильм о последствиях военных действий для Америки. Несмотря на богатый выбор многообещающей, невольно психологической, межличностной и социальной драмы, распутывание трудностей остаётся уделом стоящих за камерой. Режиссёр Энг Ли считает свой новый проект способом в корне изменить наше восприятие кино.
Это довольная высокая планка, но Ли взял на Оскаре награду за великолепную визуальную адаптацию «Жизни Пи» Янна Мартела, ослепившую нас чудесами 3D, на которых, пожалуй, акцента больше, чем на эмоциональных связях. Однако тот проект, крайне неординарный без спецэффектов, требовал команду опытных специалистов по ним. Его следующая адаптация, на этот раз удостоенный награды сатирический роман Бена Фонтейна о ветеранах, который Ли загорелся превратить в морскую свинку нового формата.
Ключевой момент тут в погружении, как и в 3D, фильм построен на ускоренной частоте киносъёмки в 120 кадров в секунду по сравнению с 48, как в трилогии о «Хоббите». Для непосвящённых – это ощущение сверхвысокой чёткости, которое часто встречается в люксовых телевизорах, без единого искажения и бликов, отчего самый крутой блокбастер напоминает документалку. Для подобной технологии этот фильм довольно странный предмет для испытаний, и двухчасовой «аргумент» Ли, что в будущем все фильмы будут сниматься так, терпит фиаско.
История повествует о Билли Линне (новичок Джо Элвин), молодом солдате, вернувшемся из героического тура в Ирак, где внимание СМИ превратило его во всеамериканскую звезду. Вместе со своим отрядом он вынужден кататься по стране в промо-туре, который должен кульминировать в перерыве футбольного матча в День благодарения. Линн с трудом привыкает к этому, и череда флэшбеков показывает трудный путь, приведший его к этому дню.
Когда «Хоббит» первым применил на зрителях фильм с высокочастотным показом кадров, реакция была неоднозначной, а к концу трилогии новообращённых в новый формат съёмок было как кот наплакал. Занятная концепция использовать высокоскоростную кадровую частоту в фильме о реальных событиях предполагает, что таким образом эмоции будут искреннее, а история – увлекательнее. Ирония в том, что новизна метода в итоге превращает фильм, скорее, в конструктор. Интимность некоторых сцен кажется нарушенной, и сложно ощутить эмоциональную включённость внутри вычурного приёма.
Любопытно, что такой скучный фильм, которому временами есть что сказать, и который пару раз почти достукивается до зрителя, зачастую отклоняется от темы, а решение Ли снимать в таком формате лишь подчёркивает эти несостыковки. Любая фальшивая нота – в актёрском составе есть несколько неофитов – усиливается, раздаваясь с громким, а не глухим стуком.
Если убрать формат съёмок, то остаётся резкий дисбаланс между первоисточником и экранизатором. Роман Фонтейна хвалили за постмодернистскую сатиру, что на экране появлялось лишь мельком. В ленте присутствует второстепенный метасюжет о подвигах отряда, которому при адаптации добавили подколок о характерных особенностях военных голливудcких фильмов, тем не менее нужно отдать Ли должное: он не превращает свой проект в «Снайпер-2». При этом кажется, что можно было бы снять более сильную, пронзительную, печальную картину. Это проклёвывается в эпизодах о Линн с его сестрой, сыгранной наиболее ценной фигурой, Кристен Стюарт, которая грозится пробить 3D живостью. Прискорбно, этого недостаточно, чтобы заставить нас сопереживать.
Элвин, играючи маскирующий свой британский акцент, производит сильное впечатление в роли Линна, намекая на более значительные роли в будущем, в то время как короткие сцены с участием Вин Дизеля и Стива Мартина выступают приятным отвлечением. Этот фильм никак не может найти точку опоры – проблема, заметная при любой кадровой частоте. Вот только при 120 кадрах в секунду это намного явственнее.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия The Guardian: «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» – неудачный драматический каприз Энга Ли
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Странная рецензия, оценивающее вовсе не фильм, а технологию просмотра и заканчивающаяся оценкой актеров, что вообще не очень-то логично.... Но что есть, то есть. В целом фильм весьма необычный, и если выпадет возможность его посмотреть, обязательно оценю по всем достоинствам.
Актер мне неизвестен, военную тематику я не люблю, слова в рецензии не тронули. Ладно, поживем и решим, как относиться к этому фильму. Спасибо за новость
Этот фильм, несмотря на не самую любимую мной военную тематику, заинтриговал. Хочется прочувствовать на себе его технические новшества и оценить их влияние на сюжет и актёрскую игру.
Не рецензия, а какой-то технический обзор) Ну ничего, все же кое-что интересное автор статьи успел рассказать о фильме. И одно из главных - это довольно обнадеживающие слова о молодом актере, который для меня совершенно не знаком, но который ролью в этом фильме сможет произвести фурор Даешь дорогу молодым и талантливым.
Я тоже радуюсь новым лицам, хотя и "старые" люблю. В отношении "Билли Линна", полагаю, нельзя обойтись без описания нового метода съёмок, который пока ещё не обрёл короткое и удобоваримое название.
Может быть, именно использование новейших технологий и сгубило фильм, уже не первый раз читаю, что ощущения от просмотра этого фильма далеко не радужные, хотя как и в этой статье отмечено, как хорошо справились сами актеры со своей задачей. Про нее, кстати, хотелось бы узнать побольше, а то вновь рецензия и вроде не о чем. Хочется больше подробностей узнать, да те же спорные моменты в сюжете, но большее внимание здесь уделяется технической стороне вопроса Спасибо за перевод.
Про нее, кстати, хотелось бы узнать побольше, а то вновь рецензия и вроде не о чем. Хочется больше подробностей узнать, да те же спорные моменты в сюжете, но большее внимание здесь уделяется технической стороне вопроса
Ещё будет несколько рецензий на этот фильм - я ими как раз занимаюсь. Насколько я поняла, это фильм-эксперимент, где технология как раз должна донести ощущения, а не сколько игра актёров. Вот критиков и плющит.
Как по мне, они просто не хотят непредвзято посмотреть на этот фильм. С одной стороны, им новизну подавай, а с другой, они не хотят, чтобы человек сходил с проторенной дорожки. Такое у меня сложилось впечатление от них.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ