Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
Сложности производства полнометражного фильма в 3D с частотой кадров 120 fps: Энг Ли о съемках новой военной драмы
14:56
Режиссер Энг Ли («Жизнь Пи», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон») рассказал сайту Screendaily, с какими трудностями столкнулся во время съемок своего нового фильма, как новые технологии повлияли на восприятие игры актеров и почему 2D и 3D-фильмы — это разные формы искусства.
В октябре на Нью-Йоркском кинофестивале состоится премьера военной драмы Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча». В данный момент режиссер продолжает работать над картиной, снятой при использовании разрешения 4k и частоты кадров 120 fps. В результате на постпродакшне оказалось в 40 раз больше информации, чем после съемок традиционного фильма.
«Я снял 12 фильмов и могу сказать, что опыта у меня много, но это производство несколько ущемило мою самооценку. Каждый ответ порождал десяток новых вопросов. Я воспринимал происходящее весьма болезненно. Это было похоже на выживание», — рассказал Энг Ли.
По его словам, изображение, которое они получали на съемках, удивило его самого, вызвав мощную эмоциональную реакцию. Реалистичность происходящего привела к тому что события на экране воспринимались по-другому, не так, как в обычном кино:
«Даже такие простые действия, как настройка фокуса, оказались испытанием, ведь материал было невозможно посмотреть на площадке в высоком качестве. Мы просто не могли увидеть, что мы снимаем. Как актеры должны смотреть друг на друга? Ведь в 120 кадрах мы воспринимаем их лица по-другому. Как освещать все, что в кадре? То количество информации, которое воспринимают ваши глаза, заставляет вас сомневаться во всем, что вы знаете о кинематографе. Вам кажется, что вы можете все это прикинуть в голове математически, но это всего лишь догадки.
Я думал, что если при частоте кадров 60 fps я вижу, как актер переигрывает, то при 120 это будет просто невыносимо. Но когда я видел эти же кадры с увеличенной частотой, игра актеров, наоборот, показалась мне лучше. На производстве было множество сюрпризов».
Тем не менее, Ли не стал экспериментировать с применением различной частоты кадров для разных сцен, поскольку посчитал, что это может запутать зрителя.
Поскольку абсолютное большинство кинотеатров не оборудовано для показа фильмов с такими техническими характеристиками, подавляющее их количество будет демонстрировать картину либо в разрешении 2k при 60 fps в 3D, либо в 2k при 120 fps в 2D. Это будет первый полнометражный фильм, выпущенный с частотой 60 кадров в секунду.
Хотя техника, способная показывать кино с подобным качеством существует, стандарты, заданные консорциумом Digital Cinema Initiatives, не позволяют фильмам распространяться в этом формате. По словам Ли, он намерен настаивать на изменении этих стандартов после релиза фильма. Новую технологию он использовал во многом для того, чтобы избавиться от эффекта стробоскопа в 3D, который он заметил при анализе игры актеров в «Жизни Пи».
Режиссер уверен, что рано или поздно съемка при высокой частоте кадров станет нормой. «2D — это прекрасно, эта устоявшееся искусство, но мы не должны все сравнивать с ним, так как 2D при 24 fps и 3D при 120 fps — это совершенно разные формы кинематографа» — рассказал он.
Следующей картиной Энга Ли, скорее всего, станет фильм о матче Мохаммеда Али и Джо Фрейзера в 1975 году, который он собирается снимать в том же формате, что и «Билли Линна».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Простым зрителям такое не понять, особенно если ты в принципе подобным материалом не интересуешься. Что нужно зрителю? Качественная картинка и буря эмоций. Остальное нас мало волнует. Но разработчикам и правда нелегко. Они должны идти в ногу со временем, и развивать свои технические способности.
Все кажется таким сложным нам, простым зрителям, которые совершенно ничего путного не понимают во всем этом. Но то, что режиссер решил идти в ногу со временем, это дает ему преимущество)
А никто не говорил, что будет просто. Тем более когда ты работаешь в необычном формате, пробуя что-то новое. И вот так ты учишься, хотя вроде уже режиссер со стажем, но нет, технологии идут вперед, и нужно успевать за ними
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ