И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Рецензия на фильм «Ограбление в ураган» (Мэгги Грэйс)
17:40
Братья Уилл и Бриз когда-то в детстве во время урагана потеряли отца и теперь к атмосферным аномалиям относятся с опаской: бывший военный Бриз при малейшей угрозе торнадо «окапывается» в своей ремонтной мастерской, а Уилл, ставший метеорологом, занимается изучением штормов, чтобы научиться с ними бороться. После долгих лет разлуки братья встречаются в прибрежном городке Галфпорт накануне Бури столетия – на американское побережье надвигается ураган самой опасной, пятой категории. Население эвакуировано, но Уилл и Бриз внезапно оказываются заложниками дерзкого ограбления – команда злоумышленников решила воспользоваться ураганом, чтобы прикрыть нападение на банковское хранилище. Грабители еще не знают, что приготовила для них природа, братья же научились использовать стихию себе во благо.
Сегодня зрителю, ищущему в кино не столько философии, ответов на сокровенные вопросы или глубоких чувств, сколько зрелища, адреналина и страсти, стало все труднее угодить – стандартных средств и классических решений стало не хватать, нужны трюки поопаснее, прыжки повыше, эффекты поярче. Одного Кинг Конга теперь недостаточно, нужно, чтобы он дрался с Годзиллой, нам теперь мало просто гонок, пусть герои «Форсажа» еще и мир спасают. Ну а какой интерес в простом ограблении банка, пусть даже в нем хранятся сотни миллионов наличных долларов, – усугубим ситуацию глобальным природным катаклизмом! Именно с таким подходом к сюжету создавался боевик «Ограбление в ураган» – смешаем криминальный триллер и фильм-катастрофу, а там посмотрим, куда торнадо занесет этот домик из Канзаса.
Нужно сразу отметить, что «Ограбление в ураган» – это не продукция студии Asylum, как может показаться из странного сочетания сюжетных слагаемых. Это не «Акулий торнадо» и не «Мега-акула против гигантского осьминога», «Ограбление» снял вполне уважаемый и почитаемый человек – режиссер того самого «Форсажа» и «Трех иксов» Роб Коэн. Тому же Коэну, впрочем, принадлежит авторство таких не слишком удачных лент, как «Стэлс» и «Поклонник», так что шансы на то, что его новое творение окажется смотрибельным, примерно 50 на 50. И в случае с «Ограблением в ураган» все получилось лучше, чем можно было представить: это вполне компетентное развлекательное экшен-кино, не претендующее на какие-то особые лавры, но свою задачу держать зрителя в напряжении, радовать эффектными трюками и впечатляющими разрушениями выполняющее со всей ответственностью.
Сюжет, конечно, не выдерживает критики, ведь грабители в фильме, как и авторы картины, похоже, не думали о том, чем закончится их налет – скрыться с тремя отлично заметными с воздуха фурами, набитыми деньгами, у них не было ни единого шанса. Но кто заглядывает так далеко, все внимание сосредоточено на вскрытии хранилища и дележке барыша. Как в скверной пародии, авторы пройдут в сценарии по всем жанровым шаблонам и клише: все, кто могут предать, предадут, главный ключ от сейфа зачем-то все время будет находиться под носом у злоумышленников, героям удастся выжить там, где простому человеку оторвало бы голову или расплющило ударами и давлением. И да, не стоит даже рассчитывать на неожиданный финал – «наши» победят и поедут в закат, подшучивая над ранами и травмами друг друга.
Даже как-то неловко говорить о каких-то актерских достижениях в связи с этим фильмом, но радует уже то, что в ведущих ролях заняты хоть сколько-то интересные актеры: Тоби Кеббелл, Райан Квантен и Мэгги Грэйс. Грэйс старается больше всех – она, видимо, решила, что следом за Лиамом Нисоном может развить участие в «Заложнице» в карьеру звезды боевиков. Получается не очень, но на безрыбье и Мэгги становится неудержимой. Квантен тоже никак не найдет себе места в Голливуде, а потому старается не остаться незамеченным в этом разгуле стихии. Единственный, кто в кадре бездельничает и валяет дурака, – Тоби Кеббелл. Актер явно перерос уровень «Ограбления», а потому скорее отдыхает в кадре, нежели работает.
Но так ли важны исполнители главных ролей, если даже в заголовок вынесен явный намек на то, что править балом будут спецэффекты? Совершенно не важны – зрителя будут развлекать уносимыми ветрами автомобилями, разящими в порывах ветра, словно ножи, деталями машин, переворачивающимися домами и гигантской штормовой волной. Уровень технической оснащенности сегодня таков, что демонстрировать действие урагана не слишком сложно, шквальный ветер, кажется, ощущается даже на задних рядах кинозала. И погодные эффекты в фильме действительно впечатляют. Ну а то, что люди в кадре спокойно стоят рядом с уносимым ветром автомобилем, это мелочи, не обращайте внимания.
Эстетам на подобные сеансы проход, конечно, должен быть закрыт – в «Ограблении в ураган» нет свежих мыслей или неожиданных поворотов. Однако как развлечение на вечер лента работает хорошо, до «отлично» ей не хватает лишь юмора. Представьте себе «Крепкий орешек» без «кучерявых» ругательств Джона МакЛейна или «Кингсман» без иронии над собой и окружающим миром – вот это и отличает «Ограбление» от хороших боевиков, ставших классикой, а вовсе не пренебрежение физикой. Но один раз хорошая ураганная встряска не повредит, особенно если наблюдаешь за ней с безопасного расстояния.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Описание и трейлер мне очень понравились! Украсть денежки и прикрыться природной катастрофой - а почему бы нет Пофиг на логику, главное красочность и экшн, и судя по всему, скучать точно не придется. А рецензия лишь подтвердила, что фильм все же сделан качественно и удерживает интерес зрителя, повышая ставки. Мне уже этого достаточно, чтобы загореться и захотеть пойти на фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ