Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

A Pound of flesh | Фунт плоти
Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.

Жена и 31 добродетель
Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Пленник
Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?

Эсме. Затмение
После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Пираты Карибского моря. В поисках счастья
Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 84
Пользователей: 3
Izzi-Izabella, Lorensia, _Luca_
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Март » 12 » Красавица и чудовище

Тут и сказочке конец: рецензия на новый фильм «Излом времени» с Риз Уизерспун

16:20
фотоКинокомпания Disney продолжает ставить дорогостоящие опыты над публикой. Мы все, конечно, помним про «сына ошибок трудных», но в некоторых случаях ощущать себя лабораторной мышью зрителю становится совсем невыносимо. «Изломом времени» продюсеры хотели прощупать нишу подросткового фэнтези — жанра весьма капризного в том смысле, что предугадать заранее, что именно станет хитом, практически невозможно. Картина с рейтингом 6+ с самого начала создавалась для аудитории, которая пока не доросла до «Дивергентов» с «Голодными играми», но получилась настолько заунывной, тоскливой и лишенной жизненной силы, что с одинаковой эффективностью усыпляет и школьника, и его родителей. Снято, конечно, про вселенскую большую любовь, но легче от этого не становится.

Основой сюжета «Излома времени» стала книга Мадлен Л’Энгл — американской писательницы, имя которой за пределами родины не сказать чтобы очень уж известно. Тем не менее роман претерпевает уже вторую экранизацию — в 2003 году его уже переводили на язык телевидения, но не за такие, конечно, деньжищи. В новую версию акулы индустрии развлечений вбухали больше 100 миллионов долларов, чтобы как следует воплотить в визуальном смысле плоды воображения Л’Энгл, которые, надо заметить, созрели еще в 60-х годах прошлого века. Это, конечно, нетрудно почувствовать. И хотя создатели фильма едва ли собирались вступать с аудиторией в научный диспут, произведя на свет нечто вроде «Интерстеллара» для первоклассников, старомодность сюжета полностью замаскировать не удалось. Как и прискорбную вторичность персонажей. Взять хотя бы главную героиню, школьницу по имени Мег: мама — афроамериканка, очки, высокий IQ, психологическая травма и лишенные всяческого сочувствия одноклассники, которых в умственном развитии не особенно обогнали и учителя. И если у автора первоисточника не было такой возможности, то сценаристам не мешало бы прочитать хотя бы пару книжек Стивена Кинга, где речь идет о подростках. Они этого явно не делали, именно поэтому у происходящего в фильме так мало причинно-логических связей. То есть просто написать о человеке, что он странный — этого как бы совсем недостаточно.

У «не от мира сего девочки» есть «не от мира сего младший брат», который и вовсе умен не по летам. Вундеркиндам живется невесело: четыре года назад их отец объявил миру о научном открытии, позволяющем «силой мысли» прыгать и скакать в любую точку вселенной, был осмеян почтенной публикой и вскоре после этого бесследно исчез. Чтобы догадаться, что блудный папа в исполнении Криса Пайна жив, здоров и невредим, не нужно даже смотреть трейлеры — такой уж у «Излома времени» сюжет. Режиссер Ава ДюВерней, которую заранее заподозрили в том, что под видом фильма о подростках она подсунет зрителю гимн политкорректности, делать этого не стала. Ну, почти. Но зато в смысле долгого заваривания каши она запросто заткнет за пояс любого Вуди Аллена. Оператор так вдумчиво кружит вокруг актрисы Сторм Рейд, сыгравшей Мег, что очень скоро нам кажется странной не только она, но и сама идея пойти в кинотеатр на этот фильм. Пустяковый конфликт между двумя ученицами ДюВерней растягивает на добрых 15 минут, потом еще и устраивает героине животрепещущие диалоги со школьным психологом и грустной маменькой. Когда в кадре наконец появляется Риз Уизерспун, явно склонная валять дурочку до самых титров (а уж это она умеет), хочется ее немедленно обнять. К этому моменту от тоски, нагоняемой всеми причастными к созданию картины, слипаются глаза, а ноги норовят устремиться к выходу.

Самых терпеливых ждет некая перемена тональности. Оказывается, в бездонном космосе полным-полно обитаемых островов, жизнь на них подобна классическим фильмам Тима Бёртона, а отвратительное бесформенное зло грозит им неизбежной трансформацией в неприглядные руины. Вундеркиндовый отец, явно пытаясь произвести впечатление на американское правительство и утереть нос Илону Маску, запрыгнул так далеко, что обратно прискакать самостоятельно не может.

Из параллельной реальности вываливаются то ли шекспировские ведьмы, то ли Мойры, то ли чеховские сестры. В общем традиционные три взрослые женщины, с одинаковой легкостью управляющиеся и с магией, и со своими дурацкими нарядами. Труд у них, как водится, разделен: вышеупомянутая Уизерспун отвечает за слабоумие и отвагу, Опра Уинфри — за мудрость и неприятную правду, Минди Кейлинг — за что-то с первого раза непонятное. Они становятся проводницами для троицы (да какая ж Мег без первой любви!) детишек в мире запредельных расстояний и смертельных опасностей. Все это сюжетное безумие громыхает, дымится и трясется, и с большим трудом умещается в сознании ни в чем не повинного зрителя. Но ДюВерней и этого мало, а вот денег у нее достаточно. Поэтому по маршруту Земля — космические Чигири — Земля приходится двигаться, созерцая череду безумных образов, никоим образом не перекликающихся с действием.

Сказки сказками, но, когда героиня Уизерспун внезапно превращается в нечто среднее между птицей Сирин и ковром-самолетом (с головой из какой-то капусты), поневоле задумываешься о том, какая часть бюджета была потрачена на запрещенные для свободного оборота вещества. Уравновесить это с постоянными разговорами о тессерактах (тессеракт — четырехмерный гиперкуб, куб в четырехмерном пространстве), особенностях пространства и законах физики не получается. Зато получается вспомнить о том, что лучшие детские писатели прекрасно обходились платяными шкафами и кроличьими норами, не трогая при этом норы кротовые. А у съемочной группы полные рукава вот таких козырей: то актер Зак Галифианакис в образе «Провидца» примется учить главную героиню жизни (как будто ей мало Уинфри), то актер Майкл Пенья, ворочая глазами, развалится на части. Если все это для детей младшего школьного возраста, то им остается только посочувствовать. Впрочем, взрослому зрителю не сильно-то легче. Он по инерции пытается воспринимать происходящее на экране как нечто цельное, а тем временем это оказывается большой ошибкой. «Излом времени» еще мог спасти актер Пайн, но у него здесь слишком мало пространства для маневра. Остается только в полной мере оценить профессиональное выкаблучивание Уизерспун и терпеть так называемую игру юных исполнителей, которым явно велели изображать попеременно крайнюю степень депрессии и необъяснимый восторг.

Не так много времени прошло с тех пор, как зритель испытал примерно те же ощущения, посмотрев кинопроизведение «Земля будущего», но набитые ее создателями шишки явно не пошли впрок коллегам по цеху. Фильм ДюВерней длится менее двух часов, но возникает вполне климатический эффект — когда по ощущениям температура воздуха гораздо ниже, нежели по термометру. Учитывая возрастной рейтинг, гарантирующий этой истории железобетонный хеппи-энд, дожидаться его, постоянно недоумевая, очень непросто. Познавательным «Излом времени» назвать не поворачивается язык. В конце концов, зритель пребывает даже в неведении насчет того, почему лента называется так, а не иначе. На поучительную она тоже не тянет — постулаты вроде «плохо без папки» и «ребята, давайте жить дружно» выдающимися не назовешь. Главная героиня, сбросив с плеч, казалось бы, краеугольный камень своей депрессии, не очень-то и веселеет. Пережитое в одной далекой галактике она вряд ли сможет приравнять к интересному, хоть и тревожному сну. Зачем и для кого все это было, решительно неясно. Хотя фильм годится для того, чтобы заранее готовить детей к неидеальности мира. Впрочем, мир с этой задачей всегда справляется гораздо лучше.

Автор: Андрей Митрофанов

За информацию спасибо сайту https://ampravda.ru.

Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: модератор | Теги: Рецензия, прокат, Излом времени, Гугу Эмбата-Ро, промо|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 Манник   (17.03.2018 11:43) [Материал]
Автор статьи так увлёкся критикой, что мне уже захотелось увидеть критикуемое собственными глазами.

0
2 elenakrav38   (14.03.2018 00:28) [Материал]
После этой рецензии уж точно не хочется смотреть картину, хотя Риз Уизерспун всегда радовала своей игрой...

0
До этого еще никто не упоминал, какие чудеса ждут зрителя в этом фильме, но женщина, становящаяся ковром, это нечто biggrin Я уж не знаю, как такте придумали, ведь есть куча других более красивых способов обыграть перемещение, но соглашусь - в сюжете не просто дыры, с сюжетом творится настоящая чертовщина surprised



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Bonne Foi


Новости по теме: