Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия на фильм «Одержимость» (Майлз Теллер): С плетью по жизни
12:30
Расхваленный на все возможные лады фильм Дамьена Шазелля «Одержимость», пожалуй, заслужил все эти похвалы и награды (главная из которых – на данный момент – главный приз Санденса), но все же с определенными оговорками.
19-летний Эндрю – подающий надежды джазовый барабанщик, учится в лучшей консерватории Штатов. Во время очередной репетиции – к счастью или нет, тут уж решать вам – его замечает демонического облика дирижер консерваторского оркестра с замашками диктатора-психопата. Так начинается личный крестный путь Эндрю на его персональную музыкальную Голгофу. А мистер Флетчер обеспечит ему – в погоне за собственной мечтой всей жизни найти и воспитать собственного Чарли Паркера – все полагающиеся тернии: и уксус вместо воды, и копье под ребро.
Очевидно, что Дамьен Шазелль столь же одержим музыкой и кинематографом, как и герои его фильма: иначе откуда бы взялась эта практическая осязаемая энергия и психологическое напряжение, которыми сочиться каждый кадр этого завораживающего фильма. Фильм действительно захватывает, несмотря на то, что в нем нет ни единого – кроме, разумеется, самой музыки – положительного героя: Эндрю в исполнении Майлза Теллера – откровенный эгоист на грани социопатии (ему не нужна девушка, поскольку она будет занимать время, которое можно было бы посвятить оттачиванию техники владения барабанными палочками). А Терренс Флетчер (Дж.-К Симмонс, которому очень и очень заслуженно все хором прочат «Оскара» за лучшую роль второго плана) – и вовсе просто диктатор-психопат с макиавеллическими ухватками, который действует скорее из садистских побуждений, а не из желания изваять не мастеровитого профессионала-музыканта, но гения, чье имя будут помнить в веках. (В скобках заметим, что в этой двойственности, которую Шазелль, слава Богу, не стал объяснять и разжёвывать и состоит еще один огромный плюс «Одержимости»).
Кроме того, лента прекрасно снята, мастерски смонтирована и прекрасно сыграна (помимо уже упоминавшегося Дж.-К. Симмонса отдельно стоит отметить незаурядные задатки барабанщика у Майлза Теллера). Но … Но есть у ленты откровенные сценарные слабости и провалы в психологических мотивировках главных героев (чего стоит лобовая сцена объяснения Эндрю с Флетчером в кафе), но так удивительно, что подобного уровня лента принадлежит авторству 29-летнего режиссера. Да и за музыку в хорошем исполнении можно простить очень многое.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ