Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Неотвратимость
Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.

I follow you
Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...

Parma High
Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.

Охота на лань
Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот.
Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу?
И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?

Украденная невеста
Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?
Англия/Шотландия, конец 18 века.

I scream/Ice cream
Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

В плену у страха
Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Октябрь » 5 » Дивергент/Избранная

Rolling Stone: Рецензия на фильм «Одержимость»

20:35
ОдержимостьРежиссер — Дэмьен Шазелл
В ролях — Майлз Теллер, Дж. К. Симмонс, Мелисса Бенуа


Нет, наверное, ни одного человека, которого бы 2014 год не научил чему-нибудь нужному и важному. Кинокритики, например, раз и навсегда усвоили, что даже актеров с амплуа не шире булавочной головки рано сбрасывать со счетов.

Слыханное ли дело — Ченнинг Татум срывает аплодисменты в Каннах с ролью в «Охотнике на лис» Беннетта Миллера, а Эдди Рэдмейну всерьез прочат номинацию на «Оскар» за талантливое перевоплощение в парализованного физика Стивена Хокинга в «Теории всего» Джеймса Марша.

Могли ли они надеяться на такое три года назад, когда первый с грацией табуретки «блистал» в «Опасном квартале» и «Супер-Майке», а второй — в «7 дней и ночей с Мэрилин» и «Провинциалке»? Едва ли. Вот и 27-летний Майлз Теллер, сбросив цепи глуповатых молодежных комедий, с блеском ворвался во «взрослое кино» благодаря дебютному проекту своего ровесника Дэмьена Шазелла под названием «Whiplash».

В 2012 году 85-страничный сценарий «Одержимости» был включен в знаменитый «Черный список» невостребованных проектов, в котором в свое время побывали такие любимчики Киноакадемии, как «Миллионер из трущоб», «Король говорит» и «Операция «Арго». Но задерживаться в нем Шазелл не собирался, поэтому, недолго думая, сократил сценарий до 15 страниц, а хронометраж — до 18 минут, и в 2013-м одноименную короткометражку тепло встретил кинофестиваль «Сандэнс», обеспечив «Одержимости» финансирование и надежного дистрибьютора в лице Sony Pictures. На следующий год Шазелл вновь наведался на «Сандэнс», а затем и в Довиль, увезя с обоих фестивалей гран-при, принял участие в конкурсах Канн и Торонто, а 20 сентября «Одержимость» вызвала овации на московском Amfest — традиционном смотре независимых и фестивальных американских лент.

Название «Одержимость», строго говоря, — очередная вольность наших прокатчиков, поскольку в оригинале картина именуется «Whiplash», по названию джазовой вещицы, которую разучивал оркестр под руководством Теренса Флетчера (Дж. К. Симмонс). Однако вольность эта вполне оправдана, поскольку иначе как одержимостью трудно назвать навязчивое стремление дирижера-перфекциониста достичь идеального звучания и не менее навязчивое желание юного ударника Эндрю Ньюмана (Майлз Теллер) попасть в основной состав его ансамбля.

Дэмьен Шазелл доводит остроту их противостояния до абсурда — мрачного, жестокого, безумного, до стертых в мясо пальцев, сжимающих треснувшие барабанные палочки, и залитых кровью барабанов. В виртуозно смонтированных музыкальных сценах кадры сменяют друг друга стремительнее, чем ноты в зубодробильных импровизациях кумира Эндрю Бадди Рича, и ты с открытым ртом переводишь взгляд с одного крупного плана на другой так резко, что в глазах начинает рябить, заражаясь кипучим адреналином не меньше, чем на высокоскоростном финале «Ролан Гаррос». Во многом благодаря изумительным «Надалю» и «Федереру» — Теллеру и Симмонсу, исполнившим лучшие роли в своих пяти- и двадцатилетних карьерах.

«Одержимость» — редкий пример картины, идеально выверенной по структуре: важность происходящего за кулисами для режиссера эквивалентна непосредственно сценическому действу. И сюжетные крещендо и диминуэндо словно окатывают зрителя контрастным душем, достигая высшей точки напряжения в неожиданно гениальной кульминации и только на финальных титрах позволяя выдохнуть, наконец, скопившийся в легких воздух. Лента Шазелла — не просто очередная драма об отношениях наставника—воспитанника с традиционным выводом из разряда «ученик превзошел учителя».

Скорее это емкая и пронзительная метафора мимолетной условности триумфа и совершенства, сродни знаменитому эпизоду из «Бойцовского клуба», когда Тайлер битый час возводил на пляже композицию человеческой руки из бревен, чтобы пару минут посидеть в отброшенной ею идеальной тени.

И если по досадной случайности «Одержимость» все-таки окажется за бортом грядущей «оскаровской» гонки, повторяя ежегодную судьбу множества по-настоящему классных фильмов, это лишь подчеркнет — не без горькой иронии — справедливость режиссерского замысла. Награды и слава — ничто. Восторги зрителей — уже кое-что. Кино — все.

В российский прокат фильм выходит 23 октября.



Автор текста: Алексей Комаров

За информацию спасибо сайту http://rollingstone.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: lenusik2209 | Теги: Одержимость, Майлз Теллер, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



...Butterfly...


Новости по теме: