Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
1947 год. Шерлок Холмс (Иэн МакКеллен) тридцать лет как отошёл от дел и превратился в тихого пенсионера с пасекой во дворе деревенского дома. Под ногами постоянно путается сын домработницы Роджер (Майло Паркер), славный малый с пытливым умом. В голове путаются и ускользают воспоминания. Увядающий разум ещё держит в памяти недавний визит в Японию. Не дающее же покоя дело тридцатилетней давности, заставившее великого сыщика оставить своё ремесло, теряется в тумане. Тогда в его квартиру на Бейкер-стрит пришёл молодой человек и рассказал о своей безутешной жене, которая пережила две неудачные беременности и теперь проводит всё время за стеклянной гармоникой, разговаривая с нерождёнными детьми.
Лёгший в основу «Мистера Холмса» роман Митча Каллина «Лёгкий трюк ума» — или «Пчёлы мистера Холмса» в русском переводе — вышел в 2005 году, до того, как Роберт Дауни мл. и Бенедикт Камбербэтч превратили сыщика с Бейкер-стрит в супергероя. В своей книге, куда более зыбкой и сюрреалистичной, чем её экранизация, Каллин трактует образ Холмса самым возмутительным образом. Шерлок — ветхая развалина. Он пережил Джона Ватсона, брата Майкрофта, миссис Хадсон и теперь, опираясь трясущейся рукой на трость, бродит по запутанным лабиринтам своего прошлого не в состоянии найти выход.
Такому Холмсу не доверишь новый криминальный ребус. «Мистер Холмс» — про жалкого пенсионера, одолеваемого чувством вины, уставшего мизантропа, на закате жизни осознавшего истинную ценность людей и живых эмоций. Две условно детективные линии — «японская» и его последний провал — слишком незамысловаты, чтобы определить картину Билла Кондона, как детектив. Игра в постмодернизм, как наиболее вероятное решение экранизации Каллина, неровному режиссёру, снявшему в этом десятилетии финальную дилогию «Сумерек» и рыхлую «Пятую власть», в принципе, чужда.
Кондон и сценарист Джеффри Хэтчер «выпрямляют» сюжет романа, превращая его в мелодраматическую историю про «сумерки титана». «Мистер Холмс» очень похож на лучший фильм Кондона «Боги и монстры», где всеми забытый великий режиссёр Джеймс Уэйл устало доживал долгую жизнь в компании прислуги и молодого садовника. В обеих лентах солирует роскошный Иэн МакКеллен, играя истории про былое величие и невыносимую старость. В «Мистере Холмсе» он единственный, кто находит спасительную брешь в стройном и комфортном сценарии. Фильм принадлежит сентиментальному жанру «старик и мальчик», в котором зритель плюс-минус всегда получает щедрые, но предсказуемые дивиденды. МакКеллен же, переставая произносить положенные фразы, нет-нет да пронзит невыносимым взглядом, будто стыдя и презирая зрителя, подсматривающего за немощной старостью великого героя.
Это главная, но не единственная удача крепкого во всех отношениях фильма. «Мистер Холмс» вообще кажется фильмом без слабых мест. Изумительные работы одной из лучших американских актрис своего поколения Лоры Линни и прекрасного мальчика Майло Паркера, пасторальные пейзажи и аккуратные портреты немецкого оператора Тобиаса Э. Шлисслера («Хэнкок», «Уцелевший»), стройная система визуальных лейтмотивов и дерзкая — спасибо Каллину — ревизия легендарного образа, изображающего героя, изгнанного из своего мифа. «Мистер Холмс» нужен для того, чтобы наградить его легендарного героя рефлексией и произнести вслух : Холмс был трусом и всю жизнь прятался за факты, которые принимал за картину мира и, будем откровенны, барахтался в своих подвигах на мелководье.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как по мне, фильм не для просмотра на большом экране, а для спокойного вечера дома. Хороший фильм, хорошая идея, отлично снят. А вот касательно статьи - у меня было ощущение, что автор не знал, что смотрит. Ожидал детектив, притом ждал реально весь фильм, не получил этот детектив, расстроился, но признал, что фильм хороший.
Довольно таки интересно посмотреть на такого Холмса. Я и никогда не задумывалась что он может пойти на пенсию, Шерлок вечен:D Нужно фильм взять на заметку)
Очень любопытная статья. Не совсем поняла её смысл,но судя по-всему,этот фильм можно посмотреть,хотя бы для того,чтобы сравнить и увидеть нового,а точнее пожилого Шерлока. Интересно было бы узнать его историю,почему он оставил свой пост сыщика и как это повлиял на его жизнь.
Почти вся статья написана в негативном ключе, типа "все умерли, остался один старик, и зачем нам про него смотреть?!" Под конец автор рецензии меня удивил, он, так потихонечку ругаясь, постепенно съехал все-таки на положительную оценку кинокартины.
Свое мнение - самое правильное! (можете брать для слогана ) (то есть: я не могу верить критике, пока сама не гляну)
Сначала меня смутила статья, но потом я поняла, что автору понравился этот фильм, несмотря на то, что зритель мог ожидать одно, а получил немного другое. Здесь мы не увидим детектива в полном расцвете сил, здесь мы увидим старого и увядающего человека, который решил навсегда разобраться со своим прошлым и поставить под сомнение то единственное, чем жил все эти годы Драма чистой воды.
Увидев в анонсе кинотеатра фильм «Мистер Холмс», я не смогла устоять. Я очень люблю этого персонажа Конана Дойля. После Роберт Дауни мл. в роли Холмса мне тяжело смотреть на других, хотя Бенедикт Камбербэтч великолепен тоже в этой роли.
Необычно видеть такого Шерлока Холмса. И что же там за дело такое вынудило его покинуть пост сыщика? Есть ли у фильма слабые стороны наугад сказать трудно. Я не смотрела. Но думаю взглянуть нужно. Люблю мелодрамы
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ