На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Рецензия на фильм "Мистер Холмс" (Билл Кондон): Личное дело Холмса
11:49
В прокат выходит "Мистер Холмс" — притворяющаяся детективом элегическая мелодрама про доживающего свой век Шерлока Холмса, который изо всех сил пытается припомнить развязку своего последнего дела. 1947 год. Шерлок Холмс, приближающийся к столетию дряхлый старик, возвращается из Японии в Суссекс, куда давно сбежал с Бейкер-стрит заниматься разведением пчел и злиться на Ватсона, который все переврал в своих книжках, пририсовав товарищу кепи и трубку. В только что разгромленную империю он ездил за особым японским растением, плоды которого вроде как спасают от старческого маразма, мешающего сыщику вспомнить обстоятельства дела тридцатилетней давности, из-за которого он ушел на пенсию. В помощниках у Холмса на этот раз лишь настырный, но смышленый малолетний сын домработницы.
Все заметные Шерлоки последних лет — чрезвычайно успешный сериал BBC с Камбербэтчем и многобюджетный аттракцион Гая Ритчи — знатно переворошили наследие Конан Дойля, пытаясь как-то осовременить героя, с трудом отделимого от конца позапрошлого века. "Мистер Холмс" конечно же тоже ревизия, и хотя сыщику тут вернули более традиционный облик, не факт, что его поклонникам этот вариант придется по душе.
Режиссера Билла Кондона не слишком волнуют традиционные холмсовские приключения. Формально в фильме целых две детективных линии или, как минимум, загадки: про поездку в Японию и разрешение того самого последнего дела, в ходе которого сыщик следил за депрессивной женой обеспокоенного мужа. Обе на поверку оказываются кусочками более сложной головоломки — в центре расследования Холмса впервые находится он сам, и это дело закономерным образом выходит не детективом, а элегией.
Постановщик Билл Кондон уже работал с Иэном Маккелленом на крайне удачном фильме "Боги и монстры", который кажется более игривым братом "Холмса". Там первопроходец жанра ужасов Джеймс Уэйл, заручившись помощью молодого протеже, пытался разобраться в собственном прошлом, которое давно смешалось с выдумкой. В "Холмсе" Маккеллен мастерски играет сразу две версии сыщика: импозантную звезду с Бейкер-стрит и сварливого и не слишком приятного старика, который давно привык разговаривать только с самим с собой, но и это дается ему все сложнее.
В остальном это идиллически снятая, плавно скользящая по переливам музыки Картера Беруэлла и, наверное, не слишком обязательная картина — не более чем все последние истории про сыщика. За нее не стоит браться, рассчитывая на остросюжетное разрешение здешних загадок,— их масштаб примерно равен размеру холмсовской пасеки.
Тем не менее она странным образом вписывается в прослеживающуюся в последние два года тенденцию возрождения знаковых кинематографических мифов вроде "Звездных войн" или "Рокки". Эти фильмы будто бы населены поклонниками тех вселенных, которые напрямую взаимодействуют с мифологическими героями, помогая им обрести новый смысл существования. Холмс Маккеллена конечно же существует в мире, где он — герой романов, фильмов и будущих сериалов. Его старческая деменция отчасти следствие давно перепутавшихся в массовом сознании сюжетных ходов, клише и противоречий — в какой-то момент Холмс сам отправляется в кино смотреть на свои приключения, надеясь хоть в чем-то разобраться. Ничего удивительного, что в финале этого расследования герой находит не убийцу или заговор, а необходимость смириться с собственным наследием.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
С такой проблемой мистер Холмс еще не сталкивался. Ему придется посмотреть в прошлое и понять, а не совершил ли он самую большую ошибку в своей жизни. Он поставит под сомнение самое важное, что у него было - себя самого. Было ли это правильно и что теперь делать со своим жизненным выбором, когда Холмс остался один, память угасает и никому он не нужен. Трогательный фильм, и Иэн в этой роли великолепен
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ