Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
«Мистер Холмс» (Билл Кондон): Иэн Маккеллен в роли престарелого сыщика
12:33
Иэну Маккеллену, который очень хорош в роли престарелого Шерлока Холмса, прочили как минимум номинацию на «Оскар» еще до того, как драма Билла Кондона вышла в английский прокат. Этого не случилось, и напрасно.
Меньше всего «Мистер Холмс» является типичной историей про самого знаменитого детектива. Шерлок Холмс не выходит на след сбежавшего от полиции преступника и не раскрывает дела, заметив след от праха на ботинке подозреваемого.
Режиссер Билл Кондон уже снимал Иэна Маккеллена в «Богах и монстрах» (1998) — истории о знаменитом режиссере фильмов ужасов Джеймсе Уэйле, который рассказывает о своих счастливых годах новому приятелю-садовнику. Кондон получил тогда «Оскар» за лучший сценарий, а Маккеллен – первую из своих двух номинаций.
Понятно, что после такого успешного сотрудничества от «Мистера Холмса» ждешь чего-то особенного. Как только стало известно, что Маккеллен сыграет легендарного сыщика у Кондона, пресса стала называть фильм возможным фаворитом «оскаровской» гонки 2015 года, но когда пришло время объявления номинаций, туда не попал даже знаменитый актер, чья игра — лучшее, что есть в картине.
Что же случилось? Как с другими фильмами, ажиотаж вокруг заявленных в них громких имен стихает, как только само кино выходит в прокат и оказывается не таким хорошим, как ожидалось.
Нет, «Мистер Холмс» неплохой фильм, он просто обманывает ожидания зрителей, которые ждут детектива. Здесь престарелый сыщик, ушедший на покой почти 40 лет назад после одного особенно деликатного и нерешенного дела, пытается, несмотря на подступающую болезнь Альцгеймера, вспомнить детали истории, из-за которой отказался от карьеры.
«Мистер Холмс» хорош своим реализмом и даже, если хотите, холодным циничным развенчанием поп-культурных наслоений на жизнь обычного человека Шерлока Холмса, который из-за приукрашенных сюжетов доктора Ватсона (и Конан Дойля) представал чуть ли не супергероем. Сам Холмс в фильме с горечью вспоминает охлаждение отношений с Ватсоном. Это не тот герой, который брался за дело, чтобы решить его в интеллектуальном поединке с соседом по дому. Это старик, охотно забывающий прошлое и вполне довольный жизнью на побережье Сассекса в доме, где компанию ему составляют только глупая кухарка (Лора Линни) и ее сын (Майло Паркер), который с удовольствием слушает россказни про стоящие во дворе пчелиные улья.
76-летний Маккеллен играет 93-летнего человека с бесстрашием актера, которому наплевать на поверхностное артистическое тщеславие. Поэтому и жаль, что его не номинировали за роль, за которую любая звезда на пенсии отдала бы что угодно. Камера не отворачивается от состаренного с помощью грима лица актера, который играет потерю памяти и страх смерти. Наоборот, он находит смешное в своем состоянии и только вызывает еще большую симпатию. Чтобы как-то разбавить отсутствие сюжета (а какой сюжет может быть в уединенном доме с тремя героями разных возрастов и сословий?), в фильме появляются сразу две показанные во флешбэках истории, одна из которых и проясняет, почему Холмс ушел на покой. Нет, это не Мориарти и не какой-то увлекательный сюжет, достойный экшена с погонями (какие погони в таком возрасте?). Холмс уходит на покой, приняв драму незнакомой женщины за ее желание отомстить. Мелкий повод для того, чтобы покончить с тем Холмсом, которого любит столько поколений зрителей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну на Оскар в итоге номинируются всего 4-5 фильмов из большого многообразия кино, которое было снято и выпущено в прокат, не всем так везет. Вот и с новым фильмом режиссера Билла Кондона и актера Иэна Маккеллена не посчастливилось быть номинированными. Но это совершенно не означает, что фильм плохой и не удался. Просто он другой, он о том, как постаревший сыщик пытается разобраться в себе в первую очередь, и уже потом о расследовании. Как верно подмечено практически во всех рецензиях - зритель немного дезориентирован, но те, кто были готовы к тому, что они увидели на экране, насладились фильмом
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ