Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
«Я вернулась, сволочи», - тихо объявляет в ночной воздух Кейт Уинслет со стальным взглядом и зажатой между пальцами сигаретой, и более эффектной открывающей реплики в недавнем кино ещё стоит поискать, но привлечь вот так к себе внимание — несложно; другое дело — оправдать его последующими двумя часами. Двадцатью пятью годами ранее в австралийском городишке посреди пустыни странным образом погиб ребёнок, и оказавшуюся рядом героиню сделали козлом отпущения и выслали в большой мир; вернувшись, аки вариация на мстителя из старого вестерна, она теперь сама пытается вспомнить, что же именно произошло, по ходу дела переодевая местных тёток в роскошные костюмы и платья, вытаскивая мать из старческого помешательства и слабо сопротивляясь ухаживаниям младшего Хемсворта.
Как и главная героиня, сам фильм быстро становится очень занятым, одновременно выполняя функции семейной драмы, детектива, любовной истории и комедии про столкновение города и деревни. Справляется он с этим грузом заметно хуже. Вместо того чтобы органично контрастировать, жанры и тона здесь поминутно сражаются за внимание; не дают друг другу продохнуть и второстепенные персонажи, чуть ли не все поголовно — карикатурные городские сумасшедшие, мало что добавляющие к главному конфликту.
Джослин Мурхаус, когда-то давшая первые прорывные роли Хьюго Уивингу и Расселу Кроу в своём замечательном дебюте «Доказательство», села в режиссёрское кресло впервые за почти 20 лет, и, возможно, именно этим объясняется общая нерешительность фильма касательно его приоритетов. Сразу же набивающие оскомину комедийные эпизоды про то, как героиня своими нарядами отвлекает регбистов, а старуха-мать норовит стащить очередную флягу или громко комментировать «Бульвар Сансет», занимают не меньше времени, чем трагические флэшбэки и весь этот вымученный детектив, целиком стоящий на подавленных до удобного момента воспоминаниях и одной папке с бумагами, извлекаемой по первому требованию.
Многочисленные же характеры и отношения, за редкими исключениями, так и не становятся в процессе сложнее и интереснее, в результате чего фильм тратит много времени на то, чтобы так и не прийти к ощутимому катарсису. Чего у «Мести от кутюр» не отнять, помимо пейзажей и неувядающей харизмы Уинслет и Джуди Дэвис, так это способности удивлять своими поворотами; резкий финал одной из главных сюжетных линий можно принять и за трагедию, и за злую насмешку над мелодрамами, а в последние полчаса, придя к выводу о том, что одеждой людей не изменить, фильм вместе со своей героиней ударяется в неприкрытую мизантропию. Впрочем, учитывая тональный беспорядок предыдущих полутора часов, решительный финал здесь невольно выглядит ещё и капитуляцией перед зрителем: ничего в этом городе сделать толком не получилось — ну, и к чёрту всё.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А мне понравилась рецензия, она будет желание в зрителе увидеть фильм, посмотреть на игру Кейт и то, через какие терни она будет пробиваться к своей цели оправдать себя и разобраться в прошлом Сплетение жанров и сильная героиня в центре - это уже довольно интересно, а еще если неожиданная концовка - так вообще конфетку получится!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ