Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Рецензия: «Колесо чудес». Опасности не светской жизни
13:40
Джинни – жена владельца карусели и официантка в небольшой пляжной забегаловке, а в прошлом – подающая надежды актриса. Она влюбляется в спасателя Микки. Однако вскоре к ней приезжает пожить Кэролайн, дочь ее мужа от первого брака, которая пытается спрятаться от преследующей ее мафии. Судьбы героев самым неожиданным образом переплетаются в парке развлечений на Кони Айленде.
«Колесо чудес» удивительно похоже на предыдущую работу Вуди Аллена – «Светскую жизнь». Фильмы совпадают как по структуре повествования, так и по некоторым эпизодам. Лишний раз подчеркивает схожесть картин и рука Витторио Стораро - гениального оператора, уже традиционно работающего с режиссером.
Как и «Светская жизнь», «Колесо чудес» – это удивительно острая трагедия о неразделенной любви и разрушенных надеждах. Однако персонажи Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт в предыдущем фильме имели важный плюс – они были молоды. Они еще могли искренне заблуждаться, что в этом сложном мире у них полно времени, а потому можно спокойно рушить и строить все заново без особых последствий для себя. Симпатизирующий им зритель по тем же причинам мог наивно рассудить, что у героев еще возможна впереди сильная любовь, которая сотрет всю боль. В «Колесе чудес» героине Кейт Уинслет исполняется сорок лет, ее муж (Джеймс Белуши) тоже давно не мальчик. Жизнь, по мнению многих, у них уже прошла, а успешными их не назовешь ни в каком жизненном вопросе – стремиться особо не к чему, надежды не реализовались, а искренняя любовь осталась где-то в мечтах. Героям остается только запускать карусель и убирать посуду за клиентами, не надеясь на чаевые, да глушить головную боль виски. Это персонажи Колина Ферта и Эммы Стоун могли легко и без проблем искренне влюбиться друг в друга, несмотря на разницу в возрасте, но так и действие «Магии лунного света» происходит в другую эпоху с другими порядками.
Однако «Колесо чудес» оказывается не копией, а, скорее, зеркальным отражениям «Светской жизни». Те же проблемы, те же страдания, такое же горькое желание любви, только для совсем другой аудитории, постарше, которая уже понаделала в жизни ошибок и знает, что времени на то, чтобы построить себе совершенно новую успешную жизнь с нуля, не так уж много. Герои вынуждены терпеть друг друга, не испытывая никаких положительных чувств. Поэтому, когда у них вдруг появляется надежда обрести какое-никакое счастье (в лице любовника для Джинни и дочери для Хампти), каждый прикладывает все усилия, чтобы реализовать навалившийся потенциал. Увы, попытки дотянуться до прекрасного из-за страха остаться ни с чем оказываются не светлыми и чистыми, а полными эгоизма, злобы и бесчеловечности.
Неслучайно 1930-е годы, в которые происходило действие «Светской жизни» сменились в новом фильме на 1950-е, а утонченные культурные представители высшего общества – на не самую образованную публику, которой порой не хватает денег даже на нужды первой необходимости.
Во второй раз снять кино так же болезненно-остро, так же пронзительно цепляюще до глубин души у Вуди Аллена не получилось. Почти не слышно с экрана интеллектуальных шуток, едкой иронии и сатиры, хотя вернулось, наконец, упоминание Чехова, пропавшего из его последних фильмов. За этот пласт картины отвечает персонаж Джастина Тимберлейка – спасатель, учащийся на драматурга, романтичный и влюбляющийся. Привычная для Вуди Аллена «умная комедия» не получилась, вместо нее вышла суровая драма, слегка пресноватая и не столь изысканная. С другой стороны, это ведь и история не Кони Айленда, не эпохи и не какой-то особой социальной прослойки – это история одной официантки Джинни, в трагедии которой многие сумеют найти себя.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не понятны чувства автора статьи. Сразу же скажу, что я не фанат Вуди и поэтому склоняюсь к мысли, что два фильма, снятых друг за другом, на одну и ту же тему говорят о том, что режиссер и сценарист находятся в глубоком кризисе. Я смотрела оба фильма и думаю, что Вуди переживает не лучшие времена.
Статья, несмотря на некую сухость и отсутствие нереального восторга от просмотра фильма, автор все же смог верно расставит приоритеты в рецензии и сделать так, что даже эту драму захочется посмотреть. Вообще от данного рецензента я ожидала другого мнения, но Павел меня вновь удивил своей точкой зрения на происходящее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ