Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
"Колесо чудес": вероятно, последний фильм Аллена на большом экране
13:10
50-е, Нью-Йорк. Обрюзгший мужичок Хампти, носитель майки-алкоголички и сам, под стать фасону (кстати, американцы, как будто дополняя образ, называют этот предмет одежды wife-beater shirt), алкоголик в завязке, ютится с женой и пасынком в каморке на Кони-Айленде, где аттракционы и пляж. На пляже служит спасателем молодой начинающий драматург Микки. Жена Хампти, немолодая, но еще в самом соку бывшая актриса Джинни в Микки влюбляется - взаимно.
Вдруг объявляется на пороге дочь Хампти, красивая блондинка Каролина. С отцом они много лет назад разругались, потому что она вопреки его воле сочеталась браком с гангстером. А как мы знаем из фильмов про гангстеров, браки их с красивыми блондинками ни для кого ничем хорошим обычно не заканчиваются. Вот и Каролина от станции "Дольче вита" до конечной - станции "Домашнее насилие" - доехала с ветерком, без остановок. И сбежала. После чего муженек послал на ее поиски своих громил - а то слишком уж много знает.
Каролина попадает в поле зрения Микки - и начинается.
Ах да, есть же еще один персонаж. Пасынок Хампти, сын Джинни. Этот мелкий поганец - пироман. Возьмет спичку, найдет что-нибудь воспламеняемое, поджигает и смотрит, как оно красиво горит. А потом идет в кино.
Микки же, совмещающий должности рассказчика, действующего лица и ходячей отсылки к "Энни Холл", как драматург отлично знает: поджечь и посмотреть, как красиво горит, - это то, чем занимаются драматурги. Не влюби он в себя медленно увядающую и прозябающую Джинни, скучающую по собственным нереализованным амбициям, да не переключи он потом внимание на ее падчерицу, не случилось бы трагичного - а как же - финала. С другой стороны, тогда бы и драмы не было. Была бы жизнь. Такая себе - кругом аттракционы громыхают, пьянь шастает, а ты сидишь в темной однушке, с мужем в алкоголичке и с сыном-пироманом. Зато жизнь.
Горит и правда красиво. Работа великого оператора Витторио Стораро способна особенно тонко чувствующих и впечатлительных персон довести до эстетического оргазма. Настолько виртуозно он дирижирует светом и цветом, делая так, чтобы, например, Кейт Уинслет не только исполняла партию, но еще и освещалась символично. Символизм потому что символизмом погоняет. Как и отсылки Вуди Аллена к самому себе отсылками Вуди… ну вы поняли.
Есть, правда, вероятность, что это не отсылки и даже не самокопирование, а просто Вуди Аллен, которому уже 82, стал забывать, о чем он уже снимал. Немудрено - в год по фильму, а то и по два человек выпускал (с недавних пор, видимо, навсегда - в прошедшем времени). Зато точно не забыл учителей-драматургов, почтительно названных по именам. И мастерства не растерял. Прямолинейно, горько, безжалостно, о маленьких несчастных людях. И о юности своей: Микки - это как бы он, Вуди Аллен, и есть. Ничего нового. Впрочем, чего-то нового было бы ждать от Вуди Аллена глупо - как говорил один друг художника и поэта, новые песни пишут те, у кого плохие старые.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В общем, про это фильм пишут либо что все ужасно, либо что этот фильм так же гениален, как и другие картины Аллена, которые всегда ассоциируются с именем режиссера. И сразу становится ясно, что Колесо чудес - фильм строго на любителя и ценителя, кто сможет за внешним фасадом разглядеть намного больше, чем там оно есть на первый и поверхностный взгляд
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ