Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Некогда успешный хозяин нью-йоркского рекламного агентства, Хауард (Уилл Смит) пережил трагедию, хуже которой не бывает, и ведет себя соответствующе - игнорируя бизнес, не замечая друзей, а в свободное от кручины время собирая (и разваливая) многоступенчатые конструкции из домино. Друзья и коллеги (Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Майкл Пенья) все понимают, но личным достатком жертвовать не готовы - нанимая трех актеров (Хелен Миррен, Кира Найтли, Джейк Латимор), чтобы те наглядно доказали клиническую невменяемость Хауарда.
Где-то изумляющую, но чаще невыносимую «Призрачную красоту» стоит увидеть хотя бы затем, чтобы поверить в чудо вполне рождественского толка - в то, что такое кино и впрямь существует. Знакомые с резюме режиссера Фрэнкела («Дьявол носит Prada», «Марли и я») и сценариста Лоба («Притворись моей женой», «Толстяк на ринге») могли заподозрить неладное, но все остальное - от даты премьеры до грандиозного актерского ансамбля - указывало на то, что если это и провал, то хотя бы благородный. Как бы не так.
Даже если не обращать внимания на ее рождественские декорации, так называемая «Призрачная красота» не может не показаться в лучшем случае манипулятивной, а, если называть вещи своими именами, откровенно изуверской. Здесь есть моменты, заставляющие задуматься о том, что, может быть, некоторым фильмам банально вредит интеллектуализация, что их моральный компас сломан по неосторожности, что их прорехи в их сюжетной логике можно заткнуть бумажными носовыми платками.
Но не проходит и минуты, как «Призрачная красота» впадает в очередной смертный грех - то объясняя собственное (претенциозное) название, то заставляя Уилла Смита ревностно наворачивать круги на велосипеде, то еще раз намекая на Большой Секрет, который нас ждет в концовке (столь очевидных сюжетных поворотов принято стыдиться даже в Голливуде). Актерам повезло еще меньше, чем зрителям: если Смит рыдает во имя искусства, то титанические Уинслет и Нортон - скорее от жалости к самим себе.
Хотите вы этого или нет, не пустить нечаянную слезу за просмотром такого фильма более или менее невозможно - кинематографический лук Фрэнкел с Лобом нарезают поминутно. Очень может быть, что намерения создателей «Призрачной красоты» были в целом благими - но это, увы, не отменяет того, куда выстлана придуманная ими дорога. Если совсем вкратце, лучший диагноз «Призрачной красоте» вынес в самом начале фильма один из его горемычных героев: все, что начинается со смерти шестилетнего ребенка, будет казаться неправильным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Два последних абзаца просто убили всю картинку на самом деле Начали так заманчиво и хорошо, даже заинтересовывает статья, а вот после как ведро воды на голову. В общем, непонятные ощущения после прочтения статьи, но может быть все же кто-нибудь оценит этот фильм, нужно смотреть его
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ