Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Принцип домино: Рецензия на драму «Призрачная красота»
13:07
Похоронив маленького сына, японская поэтесса Тиё-ни напишет следующие строки: «О мой ловец стрекоз! Куда в неведомой стране ты нынче забежал?»
Говард, главный герой фильма «Призрачная красота», не находит утешения в поэзии, когда его дочь умирает от рака. Вместо этого он отправляет в «неведомую страну» три письма. Три гневных послания виновникам своей трагедии — Любви, Времени и Смерти.
В канун Рождества Говард встречает адресатов во плоти и получает долгожданный ответ. Сочельник, черствый изнутри герой и три бессмертных духа, которые меняют его мировоззрение. Звучит знакомо, не находите?
Заменим скупердяя безутешным отцом, а место действия перенесем из викторианского Лондона в современный Нью-Йорк и получим вольную экранизацию «Рождественской песни» Чарльза Диккенса. Добавим сюда щепотку философских размышлений о ценности любви, растрате времени и принятии смерти.
Затем поручим великолепным актерам эти самые речи произносить, да так, чтобы зритель не успевал смахивать слезинки и, не дай бог, усомнился в их правоте.
Наконец, отыщем проникновенную, до мурашек, мелодию. И вуаля — готов еще один номинант на «Оскар».
Увы, но киноэксперты, посмотревшие «Призрачную красоту», уже записали новую работу Дэвида Френкеля в аутсайдеры, а издание «Rolling Stone» и вовсе поставило картину на почетное третье место в топе десяти худших фильмов уходящего года.
Как так вышло — интересный вопрос, требующий объяснений гораздо больше, чем те, что поднимают создатели «Призрачной красоты».
Френкель — не новичок в драме: за его плечами «Дьявол носит Prada» и «Марли и я», не уступающий, а в чем-то даже превосходящий «Хатико». Актерский состав тоже не лыком шит: на съемочной площадке собрались Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Кира Найтли, Хелен Миррен и Уилл Смит, который в последний раз играл также эмоционально в «Погоне за счастьем» десятилетней давности.
Оператору нет нужды совершать кульбиты с камерой в стремлении поймать безупречный план — визуально фильм прост, но смотреть его интересно и приятно.
Музыкальные композиции органичны и находят чувственный отклик у зрителя, не прибегая, в отличие от «коллег по цеху», к сокрушающим барабанные перепонки крещендо.
Но если все не так критично, какой смысл вообще критиковать этот фильм, можете подумать вы. Дело в том, что Дэвид Френкель, отнюдь не новичок, наступил на грабли начинающих авторов — он переполнил свой фильм идеями и не уделил должного внимания ни одной из них.
Где надо было закопаться с головой, режиссер несмело помахал лопатой и остановился на полпути. Там же, где раскопки велись уже целыми поколениями, а мысли, что были когда-то свежими и волнующими давно истерлись, он довел буровую установку до перегрева.
Несколько раз за фильм нам покажут, как Говард бездумно несется на велосипеде непонятно куда и зачем. Такое же ощущение возникает и от сценария. Я хочу наблюдать за этими героями — меня отвлекают неловкой рефлексией, я хочу узнать больше о прошлом Говарда, понять его и сопереживать ему еще сильнее — мне указывают на маловажные линии сюжета, которые оборвутся, не оставив и следа в моей памяти.
Сейчас, когда я пишу эту рецензию, то нахожусь в смятении. С одной стороны, картина беспомощна как дитя: авторы берут привлекательный концепт и не понимают, как его использовать. Но с другой — я не пожалел, что купил билет и посмотрел ее от начала и до конца.
«Призрачная красота» действует как умиротворяющий бальзам. Впечатление от фильма скрашивают не только актеры, музыка и по-новогоднему теплая картинка. Тот факт, что в коммерческом мире Голливуда еще находятся люди, способные хотя бы заговорить о столь нелегкой теме — не исцеления человеческой души, но признания самой боли и ее присутствия в нашей жизни, заслуживает уважения.
Лучшее описание фильму что я могу дать — это монументальная конструкция из домино. Ее детали, как по отдельности, так и воедино, смотрятся на своем месте и кажутся идеальными. Однако стоит лишь коснуться одной, как ее падение повлечет за собой крушение всех остальных. Но какое красивое крушение!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сравнивать этот фильм с Рождественской песней Чарльза Диккенса просто хит сезона какой-то. Почему все поголовно пишут это? Разве рецензентам не хочется выделиться? Чего под копирку лепить одно и тоже из статьи в статью? Рецензия средняя, не похвалили, но все же поругали, но так же невнятно, что и приписывали фильму
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ