Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Кейт Уинслет и Идрис Эльба в фильме «Между нами горы»
13:26
В прокат вышла мелодрама «Между нами горы», в которой Кейт Уинслет и Идрис Эльба разыгрывают олдскульную драму о выживании среди снега, холода и отсутствия сотовой связи. Рассказывает Юлия Шагельман.
«Между нами горы» — второй англоязычный фильм палестинского режиссера Хани Абу Асада, чьи картины «Рай — сейчас» и «Омар» номинировались на «Оскар» в 2006 и 2014 годах. Кроме того, «Омар» в 2013 году получил специальный приз жюри конкурса «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Тем не менее голливудский дебют Абу Асада и его первый опыт жанрового кино — боевик «Курьер» — прошел абсолютно незамеченным. Теперь режиссер штурмует Голливуд второй раз, вооружившись популярным романом Чарльза Мартина в качестве литературной основы и звездными актерами в главных ролях.
Нейрохирург Бен (Идрис Эльба) и фотожурналистка Алекс (Кейт Уинслет) знакомятся в аэропорту где-то на Среднем Западе, где их сводит общая неприятность: рейс до Нью-Йорка отложен из-за нелетной погоды, а лететь обоим надо срочно — Бена ждет пациент, а Алекс должна успеть на собственную свадьбу. К счастью (как поначалу кажется), в аэропорту находится частный самолет с дружелюбным пилотом, готовым доставить героев хотя бы до пересадочного пункта в Денвере. Но удача оказывается сомнительной — в пути начинается шторм, пилот умирает прямо за штурвалом от сердечного приступа, и самолет терпит крушение где-то в горах посреди великого белого нигде. Связи нет, на скорое спасение рассчитывать не приходится, потому что летчик не передал полетный план, у Алекс сломана нога, и теперь героям предстоит как-то выбираться из этой ситуации в компании друг друга и симпатичной безымянной собаки покойного пилота.
В жанровом смысле «Между нами горы» представляет смесь фильма о выживании в чрезвычайных условиях и мелодрамы на тему «встретились два одиночества» (хотя у Алекс, конечно, есть жених, но он где-то далеко и кажется совершенно несущественным обстоятельством на фоне присутствующего прямо здесь и сейчас Идриса Эльбы с эффектно заснеженной бородой). Что касается выживания, то без экстрима в духе «Повести о настоящем человеке» как-то обходится — Бен, естественно, умеет оказывать первую медицинскую помощь, у героев есть еда и теплая одежда, а когда они решаются все-таки покинуть место крушения и спускаться с гор самостоятельно, к их услугам вполне удобные места для ночлега и достаточно веток, чтобы разводить костры.
Впрочем, режиссер и сценаристы (Джей Миллс Гудло и Крис Вайц) уверенно держат ритм, добавляя напряжения в нужные моменты — сцены с горной пумой и проломившимся льдом на замерзшем озере хоть и довольно предсказуемы, но тем не менее вызывают непосредственную реакцию. Авиакатастрофа в начале фильма, с которой и начинаются приключения Бена и Алекс, снята так, что может перепугать не только страдающих аэрофобией.
За мелодраматическую часть отвечают исполнители главных ролей, и, конечно, имея в своем распоряжении такой талантливый и фактурный дуэт, как Уинслет и Эльба, режиссер может просто постоять в сторонке — что Хани Абу Асад по большей части и делает. Сценарий не следует привычной схеме «противоположности притягиваются», где герои сначала должны с трудом выносить друг друга и препираться по каждому поводу, чтобы потом постепенно, под влиянием опасных для жизни обстоятельств разглядеть друг в друге родственные души. Бен и Алекс — очень разная по характеру, но взрослая интеллигентная пара, бравирующая выдержкой и умением сохранять лицо, кажется, в любой ситуации: даже когда страх и тревога прорываются наружу, конфликт разрешается быстро и корректно. Однако притяжение между ними вполне ощутимо и приводит, на радость зрителям, к логичному исходу.
«Между нами горы» — размеренное и приятно старомодное кино, которое иногда кажется снятым лет двадцать назад, настолько просто оно устроено и лишено какой-либо злободневности (что довольно неожиданно для режиссера, который у себя на родине снимал исключительно остросоциальные драмы, посвященные арабо-израильскому конфликту). Правда, если масштабные горные пейзажи способны придать весомости даже самым банальным сюжетным поворотам, то, когда герои наконец спускаются с гор, затянутая концовка кажется на фоне предшествующих событий такой же плоской и скучной, как обычные городские улицы в сравнении с мощью Скалистых гор.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Чем больше об этом фильме читаю, тем он мне больше нравится. Люблю эмоционально сдержанных людей и терпеть не могу истеричек обоих полов, которые вдобавок к внешнему экстриму усложняют ситуацию своим нестабильным эмоциональным фоном. Уже почти уверена, что мне будет не противно смотреть на героев, а это всегда главное, чего я опасаюсь при просмотре фильма, о котором прежде ничего не слышала.
Что же, я бы не назвала статью критической или особо хвалебной, но тут не вина рецензента в том, что он не может сформировать единого мнения о фильме, тут все же большей степени все зависит от самого фильма, который имеет в арсенале хорошего режиссера, не менее сильный сценарий и актерский состав, но все же зрелищности картине не хватает, а это именно то, чего так хочется зрителю
Чувак решил отойти от остро-социальных драм и снять нечто легкое. Ну например нечто о выживании в заснеженных горах. Понятное дело решил расслабиться и вкусить сладкой жизни. Но как назло современного зрителя больше интересуют фильмы, которые могут затронуть душу человека. А фильм о заснеженных горах и двух потерявшихся увы не заинтересует. Особенно после такого отзыва.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ