Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Кровные узы
Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.

Башмачок
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали.
Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

Слёзы Луны
Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...

Затянувшийся отпуск
В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.

Горячий песок
Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 463
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 92
Гостей: 85
Пользователей: 7
sparking, Ade, irinademina96801, ksysha76, Bella8129, xelenmironowa, AnaBella1502
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Декабрь » 16 » Дивергент/Избранная

Рецензия на фильм "Призрачная красота": Анализируй все!

23:42
фотоВладелец рекламной компании Говард (Уилл Смит) несколько лет не может выйти из тяжелой депрессии, вызванной смертью дочери. Фирма едва держится на плаву, и партнеры Говарда решают ее продать, чтобы компания не погибла. Однако Говард столь погружен в свои переживания, что не может ни обсуждать сделку, ни подписывать документы. Вместо этого он сочиняет страстные письма к абстрактным понятиям, в которых упрекает Любовь, Время и Смерть в предательстве. Когда партнеры узнают, чем Говард занимается, они решают его огорошить и растормошить. Партнеры нанимают актеров, чтобы те сыграли Любовь, Время и Смерть и представили дело так, будто абстрактные понятия являются Говарду и отвечают на его упреки.

C тех пор как Чарльз Диккенс сочинил «Рождественскую песнь в прозе», на Западе обожают новогодние истории, в которых герои под влиянием чудесных видений и неожиданных знакомств исправляются, если были злодеями, или обретают вкус к жизни, если прежде отчаялись.

Вряд ли будет спойлером сказать, что нечто подобное происходит и в новогодней трагикомедии Дэвида Фрэнкела. Но если в «Рождественской песне» исправлялся лишь один персонаж, то в «Призрачной красоте» перемены к лучшему ждут не только Говарда, но и трех его партнеров, сыгранных Эдвардом Нортоном, Майклом Пеньей и Кейт Уинслет. Как говорится, счастье для всех, и пусть никто не уйдет обиженным! Хотя в случае этих героев речь идет не столько о счастье, сколько о душевном просветлении, которое позволит им достойно принять все, что с ними было, и все, что им еще предстоит.

К сожалению, из всех способов просветления создатели картины выбрали самый неинтересный. Если в «Рождественской песне» герой переносится то в прошлое, то в будущее, а в «Плохом Санте» заглавный персонаж переживает криминальное приключение, то в «Призрачной красоте» все сводится даже не к разговорам по душам, а к проповедям банальностями.

«Любовь не ушла из твоей жизни после смерти дочери, потому что она все еще живет в твоем сердце». «Ты не можешь скрывать от близких то, что с тобой происходит, если это их тоже касается». «Твоя дочь остается твоей дочерью, даже если ты изменил ее матери и ушел из семьи». И так далее в том же духе. Никаких удивительных событий, никаких занимательных происшествий, никаких приключений и подвигов. В сущности, почти никакой экранной жизни. Герои фильма пребывают в своего рода депрессивном стазисе, и их выводят из этого состояния бесспорными тривиальностями. Говарду нужна череда интенсивных сеансов, его коллеги обходятся менее напряженными беседами… И этим все ограничивается. Болтовня, болтовня, болтовня. Причем весьма примитивного пошиба. Ничто из того, что персонажи говорят друг другу, не хотелось бы процитировать в реальной жизни.

Очевидно, именно поэтому в фильме играют в основном знаменитые и яркие актеры. Известная голливудская шутка гласит, что выдающийся актер может телефонную книгу прочесть так, что его будет интересно слушать, и в «Призрачной красоте» звезды именно что с выражением читают телефонную книгу, пытаясь страстно, с чувством и расстановкой, подать выделенные им плоские сентенции. Лучше все этого получается у Хелен Миррен, которая изображает Смерть и попутно шутит на актерские темы («Может, я сама сыграю все роли? Я всю жизнь к этому шла!»). Кира Найтли, играющая Любовь, выезжает за счет красоты и обаяния, а получивший роль Времени Джейкоб Латимор из «Бегущего в лабиринте» берет напором и наглостью. Те, кому нотации читают, тоже смотрятся неплохо, но суть картины от этого не меняется. Нудная моралистика остается нудной моралистикой и не превращается в захватывающее зрелище.

Лучшие сцены фильма лишь косвенно связаны с основным действием. Это, например, сцены героя Нортона с его маленькой дочерью, или эпизод, в котором партнеры и актеры договариваются о контракте. Чем хороши эти моменты? Тем, что в них люди живут, а не цитируют банальности, и чувствуют, а не обсуждают свои чувства. В кино это всегда куда более выигрышно, какие бы актеры в нем ни были заняты.

С 15 декабря в кино.

Автор: Борис Иванов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: Призрачная красота, рецензия, Кейт Уинслет, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Хм, снова меня немного смутило упоминание Рождественской песни Диккенса, потому что упорно ставят сравнение именно с этим произведением для этого фильма, хотя по трейлеру мне казалось, что все же это разные истории. И так же назвать положительной нельзя, но написана по крайней мере без излишней драматичности рецензия, так что почитать новое мнение интересно smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Самый опасный хищник


Новости по теме: