Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Не сбавляя оборотов. Рецензия на «Малыша на драйве»
15:52
Фестивали научной фантастики, комиксов и популярных видеоигр неизменно пользуются популярностью среди любителей косплея. Однако в этому году организаторы 18-го ежегодного международного конвента «Старкон» не оставили скучающими и тех посетителей, которые не тратят сотни часов, метры ткани и мешки фурнитуры на изготовление невероятно похожих на оригинал костюмов любимых героев. В какой-то мере эти люди остались наблюдателями, вот только в ином качестве — в качестве кинозрителей.
На прошедшем в Санкт-Петербурге «Старконе — 2017» был эксклюзивно показан долгожданный фильм британского хулигана Эдгара Райта, который на сей раз беспардонно залез на территорию Гая Ричи и неплохо на ней обосновался, превратив, по сути, обычное молодежное романтическое кино в кипучую, шумную и яркую смесь «Форсажа» и «Скотта Пилигрима». Организаторы фестиваля не прогадали — стильный в визуальном плане, полный хитовой музыки и дерзкого юношеского максимализма фильм «Малыш на драйве» идеален для дебюта в формате «Старкона». Возможно, именно поэтому каждый визг шин по асфальту, каждый красивый длинный пролет камеры, каждая идиотская выходка главного героя воспринималась залом с искренним энтузиазмом и бурей аплодисментов. Произошел редкий случай полного совпадения персонажа с аудиторией — такой же молодой, энергичной и по-хорошему наивной.
Его зовут Малыш. Лучше всего он себя чувствует за рулем автомобиля. А еще он в детстве попал в аварию, и с тех пор у него постоянный звон в ушах. Этот звон Малыш долгие годы заглушает музыкой в наушниках. Он так привык к своему плееру, что вся его жизнь и даже движения зависят от музыкальных треков. Неважно, скрывается ли он от полиции после ограбления банка или несет кому-то кофе. Но однажды он случайно знакомится с девушкой Деборой. Это знакомство все меняет — Малыш решает покончить с жизнью, полной погонь и ограблений. Однако у судьбы в лице воротил криминального мира свои планы на одаренного гонщика...
Написал и поставил «Малыша на драйве» замечательный британец Эдгар Райт, в обойме которого такие хиты, как «Зомби по имени Шон» и «Армагеддец». Снялись в его новой ленте Энсел Элгорт, Кевин Спейси, Джон Хэмм, Лили Джеймс и Джейми Фокс.
С первой же сцены Райт дает понять, что будет жарко. Ограбление банка, уход от преследования, ненавязчивая реклама маневренности Subaru и динамичная музыка — так режиссер приковывает зрителя к экрану с самого начала. Следом за этим идут совершенно потрясающие титры, во время которых Малыш, пританцовывая, несет четыре чашки кофе от кафе к месту сбора подельников. Правда, как показывает практика, зачастую фильмы, которые начинаются очень эффектно, быстро опускаются до скучного повторения уже виденного много-много раз...
Райт же и не думает сбавлять оборотов. Что касается набивших оскомину клише, все свое отношение к ним он вложил в уста героя Кевина Спейси: «Мне же не нужно говорить банальностей вроде "Я убью любого близкого тебе человека, если ты откажешься", верно?». Райт так обыгрывает немало штампов. Например, фильм про погони заканчивается вовсе не погоней, как можно было ожидать. Или музыка. Она, как правило, выступает лишь подспорьем для видеоряда. Тут же режиссер разворачивает ситуацию на 180 градусов — даже ограбление начинается после показательного выбора на плеере нужного трека. Такой же подход Райт использовал при создании персонажей — каждый из них по факту оказывается очень далеким от первоначального впечатления. И таких милых глазу незаезженных режиссерских находок — целый фильм.
Музыка в «Малыше на драйве» — это не просто фон, а полноценный участник всех событий. Отдельно следует отметить и подборку композиций. Взрывные, мелодичные и пронзительные треки Beach Boys, Damned, Blur, T-Rex меняются быстрее, чем магазины в пистолетах. Кульминацией же музыкального наслаждения становится "Brighton Rock" в исполнении бессмертного Фредди Меркьюри. А свое умение виртуозно вплетать музыку в видео режиссер продемонстрировал еще в забавном гик-состязании «Скотт Пилигрим против всех».
Несмотря на наличие в актерском составе таких корифеев экрана, как Кевин Спейси, Джейми Фокс и Джонн Хэмм, Энсел Элгорт бессовестно и очаровательно крадет у старших коллег каждую сцену со своим участием. Хотя он уже и состоявшаяся личность (участие в «Дивергентах» и «Виноваты звезды» не прошло бесследно), роль Малыша — однозначно его роль. Чувствуется, что актер и сам в восторге от образа, придуманного Райтом, а Райт только и следил, чтобы камера успевала за Малышом. При этом неважно, танцует ли он, ухаживая за своим опекуном, или играет в кошки-мышки с десятком преследующих его полицейских. Пока один нажимал на педаль, второй нажимал на кнопку «запись». И на экране все это выглядит весьма гармонично. Нет никакого дисбаланса даже на высоких скоростях.
Что касается сюжета, то тут Райт тоже вволю порезвился. Однозначно считывается отсылка к «Скотту Пилигриму»: юноша противостоит серьезным противникам, чтобы воссоединиться со своей дамой сердца. А сочетание смертельной опасности с потрясающим юмором — чуть ли не главная отличительная черта всех картин Райта. Отказался режиссер и от традиционного пошагового воспроизведения истории любви. Ему это незачем — во взглядах Энсела Элгорта и Лили Джеймс гораздо больше теплоты и нежности, чем могли бы вместить в себя долгие сцены свиданий и прогулок.
«Малыш на драйве» — это не «Форсаж», не «Перевозчик» и не «Драйв». Это Эдгар Райт, который в очередной раз подтвердил свое амплуа утонченного хулигана от мира кино. В отличие от Тарантино, который каждой лентой препарирует какой-то отдельный жанр, Райт никогда Гитлера в кинотеатре не расстреливает. Он просто показывает все то же, что уже было, но под новым углом. И за жанровые рамки не выходит. В этот раз он решил высказаться на тему фильмов, действие которых происходит на высоких скоростях под стильную музыку. Высказался так, как умеет высказываться только он. Таких хулиганов надо беречь и лелеять, а не снимать с поста режиссера «Человека-муравья». Райт свое дело не только прекрасно знает, но и очень любит — это всегда чувствуется. В эпоху, когда все снимают ради денег, подобная искренность подкупает больше всего. И, в отличие от большинства фильмов про погони и ограбления, «Малыша на драйве» будут пересматривать и не раз. А это — лучшее признание таланта людей, приложивших руку к его созданию.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И снова весьма неплохая рецензия с положительными моментами. Сразу видно, что Малыш все-таки произвел фурор на зрителей, своим неповторимым колоритом, драйвом и потрясающей музыкой. Поскорей бы и самой его посмотреть, а то саунд уже отхватила себе в закоулки
Cколько рецензентов, столько и мнений. Но все сходятся вобщем-то, в одном - иузыка в данном фильме, это не просто фон, это отдельная сюжетная линия, можно даже сказать "живой персонаж".
«Малыш на драйве» — это не «Форсаж», не «Перевозчик» и не «Драйв». Это Эдгар Райт, который в очередной раз подтвердил свое амплуа утонченного хулигана от мира кино.
Полностью согласна. Потому что "Малыш" и правда нечто новое в жанре уличных гонок и перестрелок. Фильм однозначно нужно смотреть. А потом пересматривать)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ