Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Рецензия на фильм «Малыш на драйве» (Энсел Эльгорт, Лили Джеймс)
21:54
Малыш на драйве / Baby Driver Режиссер: Эдгар Райт В главных ролях: Энсел Элгорт, Кевин Спейси, Лили Джеймс, Эйса Гонсалес, Джон Хэмм, Джейми Фокс, Джон Бернтал, Фли Дата премьеры в РФ: 24 августа
Бэйби (он же Малыш в исполнении Энсела Элгорта) в совсем крошечном возрасте попал в аварию, унесшую жизни его родителей и оставившую неприятный звон в ушах, который Малыш заглушает музыкой из своих многочисленных плееров. Будучи подростком, Бэйби угнал машину не у того парня (он же Док в исполнении Кевина Спейси) и остался ему «должен». С тех пор Бэйби работал водителем, помогая скрыться грабителям, и честно выплачивал долг.
Кажется, еще пара сумок, набитых деньгами, и до свободы рукой подать. Тут еще любовь всей жизни появилась (она же Дебора в исполнении Лили Джеймс): та самая, с которой хочется гнать по трассе на машине, которую не можешь себе позволить, и с планом, которого у тебя нет. Зато план есть у Дока, и в него не входит намерение отпускать Бэйби.
Однажды Эдгар Райт услышал Bellbottoms и подумал: «Да эта песня просто создана для сцены погони!». Долгое время он прокручивал заветную сцену в своей голове, и со временем вокруг нее образовался целый фильм. И вот каких-то двадцать лет спустя мы с вами смотрим «Малыша на драйве». Фильм открывает та самая погоня, которая так долго не оставляла режиссера в покое.
Кстати, если вы посмотрите музыкальное видео, которое Эдгар снял для группы Mint Royale, в 2011 году, то, можно сказать, увидите с чего начинался «Малыш на драйве».
Всей этой вечеринкой явно заправляет саундтрек, он вообще выступает здесь вторым сценаристом, поскольку в картине даже пули танцуют, вырываясь из автомата в такт песням. Усидеть на месте практически невозможно, зрителям действительно необходима караоке-версия фильма, чтобы подпевать и периодически пританцовывать в стиле Фредди Меркьюри.
Второй кит, на котором стоит «Малыш на драйве» — это экшн. Подобные сцены в любом фильме всегда отнимают много сил, особенно если твоя цель — не взорвать как можно больше тачек для отчетности, направляясь из пункта А в пункт B, а как минимум заставить зрителя судорожно искать свою челюсть под креслом. Поскольку каждый поворот руля и каждое нажатие на курок должно было идеально синхронизироваться с музыкой, Полу Мачлиссу пришлось перенести монтажную комнату прямо на съемочную площадку. Таким образом прямо на месте команда могла убедиться, что каждая сцена сработает так, как это изначально задумывалось.
Энсел Элгорт наконец-то вырвался из порочного круга подростковых мелодрам и сделал все, чтобы мы простили ему сомнительные кастинговые решения. Джон Хэмм побил новый рекорд по сексуальности: смотря на него, в прямом смысле слова можно обжечь глаза, так что возьмите с собой солнцезащитные очки, чтобы не ослепнуть. А Кевин Спейси снова играет Кевина Спейси, но, поскольку играть Кевина Спейси под силу только Кевину Спейси, Кевину Спейси это сходит с рук.
Тонкий ценитель, конечно, может и скривиться пару раз на сценарных ухабах, и закатить глаза на 180 градусов при резкой смене настроения одного из антагонистов (там вообще есть чему удивиться), но в целом эти маленькие сценарные «да что вы говорите» при всем желании не перечеркнут полтора часа захватывающего кино, сделанного с любовью. Действительно удачные картины, снятые потому что «давайте снимем крутой фильм», а не потому что «да, на этом можно заработать» — явление в наше время не такое уж частое, чтобы им пренебрегать.
Райт — золотой, как говорится, человек. Умудряется спустя годы творить безумные делишки на экране и не вестись на большие гонорары в ущерб своим идеям. Достаточно вспомнить, как он не пошел на уступки продюсерам и отказался снимать «Человека-муравья», потому что студия связывала ему руки (ну, не в прямом смысле, конечно). На вольных хлебах он делает, что хочет, и, что главное, редко подводит зрителя, для которого выход его нового фильма приравнивается к государственному празднику.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Еще одна потрясающая рецензия с положительным итогом. Видно, что Малыш на драйве покорил сердца зрителей и критиков, которые если и описывают минусы, то все равно потом делают итог в позитивном духе. Ведь действительно: картинка яркая, музыкальное сопровождение шикарное, актеры играют хорош, сюжет есть. Чем не конфетка?
У фильма очень любопытная пиар-кампания, даже моменты, которые вставили в трейлер, смотрятся как призыв. Много положительных отзывов слышала, в частности от друзей, с кем чаще схожусь во вкусах на кино, так что, пожалуй, прислушаюсь и выделю как-нибудь пару часов на просмотр.
Хорошее кино получилось, много ярких моментов, которые заставляли улыбнуться или наоборот затаить дыхание, когда происходящее на экране поднимало общий градус напряжения Хорошая рецензия на занимательный фильм.
Райт, то золотой, тут я даже спорить не буду, ибо люблю этого режиссера. Но. Фильм вышел не типичным для него, что меня смутило. Слишком американский. Пропала британская ламповость и знаменитый юмор, и я так ждала камео любимого дуэта Эдгара Но так и не дождалась. Обидка. А вообще хорошая рецензия.
На вольных хлебах он делает, что хочет, и, что главное, редко подводит зрителя, для которого выход его нового фильма приравнивается к государственному празднику.
Полностью согласна. Потому что сейчас очень мало режиссеров, которые слушают свое внутреннее шестое чувство, а не гонится за гонорарами и успехом. И ведь фильм вышел нереально крутым)
Ммм, весьма неплохая рецензия. Не идеальный фильм, да таких просто не существует, но все же весьма сильный сценарий, отличная работа режиссера и актерского каст, яркие моменты и характеры, и все это приправлено отличным музоном, под который главные герои влюбляются, гоняют и пытаются сделать все правильно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ