Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
«Малыш на драйве»: как Эдгар Райт сделал криминальный фильм экшн-мюзиклом
19:08
По словам Эдгара Райта, он бы «21-летним парнем из Северного Лондона, сломленным и живущим на пособие (по британским меркам тогда это значило «благополучно существовать»), когда его поразила одна вещь — сравнимая разве что с религиозным видением. Тогда он находился в процессе монтажа своего первого фильма — малобюджетного посвящения спагетти-вестернам. При этом Райт и понятия не имел, чем же он на самом деле хочет заниматься в своей жизни. Ничто не предвещало, что он станет автором таких лент, как «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Но затем он как-то включил «Bellbottoms» — первый трек с пластинки Jon Spencer Blues Explosions «Orange». И тут Райта озарило: ему привиделась сцена погони, которая идеально синхронизировалась с ретро-рокерским треком — неряшливой одой джинсам 70-х. Представьте «Сотворение Адама» Микенланджело, только в версии гика, помешанного на жанровом кино. И вместо божественного перста — горящие покрышки «доджа челленджера».
Поэтому в принципе нет ничего удивительного, что именно «Bellbottoms» мы слышим в фильме Райта 22 года спустя — после серии его в разной степени успешных набегов на Голливуд и определенно удачной кинокарьеры. В «Малыше на драйве» Райт сразу обращает внимание на экзистенциальную крутизну кино семидесятых и пост-айподную одержимость музыкой. Молодой человек в темных очках (Ансель Элгорт) паркуется около банка. Его пассажиры — в их числе Джон Хэмм и покрытый татуировками Джон Бернтал — не спеша выходят из машины, берут пушки и входят в заведение. Паренек же — пусть его зовут, скажем, Малыш — барабанит по рулю, пока в его наушниках звучат хаотичные барабаны Рассела Сайминса. Затем отряд запрыгивает в машину, Малыш вжимает педаль в пол и через центр Атланты уходит на полной скорости от погони. Все это искусно подогнано к визгам одержимого имитатора Элвиса за кадром и сходящей с ума гаражной гитаре. Вступление картины Райт вспоминает, сидя в конференц-зале в нью-йоркском мидтауне. Он немного подается вперед, как будто бы вспоминая тот самый день, когда видение настигло его несколько десятилетий тому назад. И реализация этого видения определенно будет отличаться от всего, что вы видели в кинематографе до «Малыша».
«Малыш на драйве» уже провозглашен одним из лучших фильмов. И он — наглядная иллюстрация фанатизма 43-летнего режиссеров. Это цепь воссозданных аллюзий на те фильмы, которые он начал смотреть, как только стал ходить в кино. Вы легко считаете отсылке к «Схватке», «На гребне волны», «Команде Шарки», фильмам, которые сделали знаменитым Стива Маккуина, и множеству триллеров, где фигурирует «одно последнее дело». Если отвлечься от цитат, то это рассказ о симпатичном парне, его возлюбленной (Лили Джеймс из «Аббатства Даунтон»), хорошем комплекте покрышек и подготовленных плейлистах. Но это не фильм, а настоящий квантовый скачок, пролетающий в один миг. Сцены, в которых перестелки и музыка кажутся частью единого целого, — это кинематографический эквивалент адреналинового выплеска. И при все при этом «Малыш на драйве» — это первый музыкальный фильм в криминальном кино 21-го века — микс из грохота выстрелов, пацанских диалогов («А ну тихо. Давай поговорим»), дикого количества песен и экшн-хореографии, выполненной на поистине гениальном уровне.
За пару дней до того, как «Малыш на Драйве» вышел в прокат, Райт попробовал объяснить нам, почему те или иные песни были выбраны для эпизодов, и как они работают. Мы старались избегать спойлеров, но все равно читайте все осторожно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Уверена, что этот фильм станет одним из ярких событий нынешнего лета. Судя по рецензии киноманам светит посмотреть отличное и осмысленное кино, которыми нечасто нас радуют. Радует и тот факт, что у режиссера есть огромный багаж жизненного опыта, которым он щедро поделится со зрителем.
Райт хотел сделать яркий и крутой фильм, и он сделал его. Сделал таким, каким задумывалось, как Малыш на драйве и должен быть - молодежным, яркий, быстрым, не лишенным романтики, очарования и дерзости. И все это было грамотно перемешано в единым сюжет, приправлено ярким саундтреком, когда-то вдохновившим Райта и отлично вписывающимся с общее содержанием, юмором и талантливыми актерами. Вот рецепт успеха
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ