Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Лили Коллинз не раз рассказывала о том, что тема анорексии знакома ей не только по роли в сериале "До костей" (To the Bone). В свое время актриса боролась с расстройством пищевого поведения и теперь хочет помочь другим девушкам не доводить свое тело до критического состояния. В недавнем интервью Коллинз сказала, что навязчивая идея быть худой — одна из причин страшной болезни.
"Однажды ко мне подошла женщина одного возраста с моей мамой и сказала: "Ого, посмотри на себя!". Тут я попыталась объяснить, что похудела ради роли, но она перебила и продолжила: "Нет! Я хочу знать, как ты это делаешь, ты прекрасно выглядишь". Я села в машину с мамой и сказала: "Вот почему эта проблема существует", — поделилась воспоминаниями Лили.
Актриса призналась, что роль в сериале задела ее за живое, ведь Коллинз сама ранее была в такой же ситуации, как и ее героиня-художница Эллен, чье эмоциональное опустошение оборачивается анорексией.
"В сериале есть сцена, где я снимаю одежду для взвешивания. Моя мачеха по фильму делает фотографию и показывает ее мне. Я увидела себя на снимке и у меня душа в пятки ушла", — сообщила свою реакцию звезда.
Мама Коллинз тоже не была в восторге от худобы Лили.
«Война» - заключительная часть «перезагруженной» франшизы «Планета обезьян», главный герой которой, Цезарь (Серкис), во главе со своими собратьями вступает в смертельную борьбу с потерявшими человеческий облик людьми. После того, как безжалостный Полковник (Харрельсон) убивает жену и ребенка Цезаря, обезьяна начинает мстить за весь свой вид. В финале же зритель узнает, кто, по замыслу авторов, в итоге получит моральное право остаться на Земле.
«Этой планете я бы поставила ноль», - знаменитое высказывание Ренаты Литвиновой из муратовских «Трех история» как нельзя лучше подходит мизантропическому боевику Мэтта Ривза. Людей здесь совершенно не жалко. Более того, они – безликая (часто в прямом смысле) масса, воюющая друг с другом и вирусом, уничтожающим в них все человеческое. Ну и, разумеется, с обезьянами. На общем фоне выделяется Полковник в исполнении Вуди Харрельсона, алкоголика с замашками тоталитарного диктатора, бритым черепом и личной трагедией. Остальные же – даже не пешки, так, пушечное мясо, фон для зрелищного катаклизма.
Понятное дело, что при таком раскладе сценаристов начинаются раскрываться обезьяны – как личности со своими характерами: героический Цезарь на удивление много, разумно и складно болтает на человечьем, требует у Полковника еды и питья для обезьян-рабов, устраивает мятеж и побег из концлагеря; устрашающий Лука делает то, что у него получается лучше всего (спойлер: устрашает), а за комическую составляющую отвечает шимпанзе Плохая обезьяна.
Происходящее на экране в меру забавляет, в меру развлекает, но выглядит слишком предсказуемым, чтобы по-настоящему увлечься. Безукоризненно сняты масштабные сцены взрывов и грандиозной снежной лавины – придраться не к чему. Впрочем, главное во всей франшизе – подвиг актеров, во главе с Энди Серкисом изображающих обезьян с умными и вызывающими сострадание глазами. ... Читать дальше »
Саммари: Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к своей семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой. Выбор должен быть сделан: чье-то сердце, чьё-то желание или чья-то душа...
Наоми Уоттс сыграет ведущую роль в фильме «Пингвин Блум» ("Penguin Bloom") по одноимённой книге известного австралийского писателя Брэдли Тревора Грива. Автор адаптированного сценария — Шон Грант («Берлинский синдром»).
В центре сюжета — семейство Кэмерона и Сэм Блум, которую сыграет Уоттс. После смертельно опасного падения она оказывается парализованной. Один из её трёх сыновей, особенно тяжело переживающий произошедшее, находит выпавшего из гнезда раненого птенца сороки. Из-за черно-белого окраса дети дают птице прозвище Пингвин. Его жизнерадостность и игривость приносят в семью желанную радость, особенно павшей духом Сэм. А скорое восстановление Пингвина показывает, что какой бы мрачной не казалась жизнь, сострадание, дружелюбие и поддержка могут появиться самым неожиданным образом, давая надежду на лучшее.
Наоми Уоттс не только сыграет в фильме. Она также приобрела права на экранизацию вместе с Риз Уизерспун и Бруной Папандреа.... Читать дальше »
По словам Эдгара Райта, он бы «21-летним парнем из Северного Лондона, сломленным и живущим на пособие (по британским меркам тогда это значило «благополучно существовать»), когда его поразила одна вещь — сравнимая разве что с религиозным видением. Тогда он находился в процессе монтажа своего первого фильма — малобюджетного посвящения спагетти-вестернам. При этом Райт и понятия не имел, чем же он на самом деле хочет заниматься в своей жизни. Ничто не предвещало, что он станет автором таких лент, как «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Но затем он как-то включил «Bellbottoms» — первый трек с пластинки Jon Spencer Blues Explosions «Orange». И тут Райта озарило: ему привиделась сцена погони, которая идеально синхронизировалась с ретро-рокерским треком — неряшливой одой джинсам 70-х. Представьте «Сотворение Адама» Микенланджело, только в версии гика, помешанного на жанровом кино. И вместо божественного перста — горящие покрышки «доджа челленджера».
Поэтому в принципе нет ничего удивительного, что именно «Bellbottoms» мы слышим в фильме Райта 22 года спустя — после серии его в разной степени успешных набегов на Голливуд и определенно удачной кинокарьеры. В «Малыше на драйве» Райт сразу обращает внимание на экзистенциальную крутизну кино семидесятых и пост-айподную одержимость музыкой. Молодой человек в темных очках (Ансель Элгорт) паркуется около банка. Его пассажиры — в их числе Джон Хэмм и покрытый татуировками Джон Бернтал — не спеша выходят из машины, берут пушки и входят в заведение. Паренек же — пусть его зовут, скажем, Малыш — барабанит по рулю, пока в его наушниках звучат хаотичные барабаны Рассела Сайминса. Затем отряд запрыгивает в машину, Малыш вжимает педаль в пол и через центр Атланты уходит на полной скорости от погони. Все это искусно подогнано
... Читать дальше »
Почему самая высокооплачиваемая актриса Голливуда и известный режиссер скрывают свои отношения?
О романе Дженнифер и Даррена Аронофски стало известно еще в сентябре прошлого года, когда режиссер пригласил Лоуренс на главную роль в своем новом фильме «Мама», который выйдет на большие экраны осенью этого года. Однако актриса и режиссер до сих пор официально не подтвердили отношения и продолжают скрываться от фотографов, которые то и дело застают за поцелуями.
Вчера, например, пару видели у ресторана Nobu в Калифорнии: сначала из машины вышла Дженнифер, держа в руках свою собаку Пиппи, а затем и Даррен в сопровождении охраны.
Как сообщают источники, близкие к влюбленным, они провели весь вечер вдвоем, пили вино, разговаривали и смеялись.
«Дженнифер счастлива в отношениях с Дарреном — с ней рядом должен быть именно такой человек, ведь она сама очень зрелая для своего возраста. К тому же у них много общего», — добавили инсайдеры.
Напомним, Аронофски старше своей возлюбленной на 22 года. Впервые их заметили вместе в августе прошлого года, когда они ужинали в одном из ресторанов Бруклина, с тех пор пара не расстается. Говорят, недавно Джен
... Читать дальше »
В российский прокат вышел фильм про войну, который английский режиссер Шон Эллис снял в лучших традициях советского кинематографа.
Удивительно, но факт: отечественные кинематографисты разучились снимать достойные фильмы о событиях Великой Отечественной войны. В основном получается у них развесистая клюква, где звезды сериалов со средиземноморским загаром и белоснежными улыбками старательно изображают подвиг советских солдат. Делаются такие фильмы обычно для галочки, к датам, и не оставляют никакого следа ни в душе зрителей, ни в истории кинематографа. Всё лучшее, что создано на эту тему, навсегда осталось в советском прошлом. И, похоже, перспектив в этом плане - никаких.
Антигитлеровский киноблок
Другой удивительный факт: всё чаще именно иностранное кино, пусть и не на тему Великой Отечественной, а Второй мировой, получается близким по уровню и духу к тем картинам, которые когда-то создавали советские мастера экрана. Те самые иностранцы, которых у нас обвиняли в искажении истории, приукрашивании действительности и прочих грехах, начали выпускать один за другим фильмы, вызывающие у отечественных зрителей забытые чувства, возникающие обычно при встрече с героико-патриотическим кино.
Вот и фильм с ничего не говорящим большинству потенциальных зрителей названием «Антропоид» неожиданно оказался из их числа. Учитывая, что рекламы у фильма практически не было, а слово «антропоид», если руководствоваться отечественной прокатной политикой, вполне можно было перепутать с «андроидом» или «гуманоидом» и, соответственно, ждать от картины чего-то блокбастерно-фантастического, у многих случайно попавших именно на этот фильм увиденное вызвало шок. В хорошем смысле слова:
... Читать дальше »
Саммари: Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Обычно летом миром правят блокбастеры, но в этом июне фильмы собрались таким образом, что можно увильнуть от столкновения с «Тачками 3» и погрузиться в мир куда более непредсказуемых кинопремьер, о которых мы поведем речь ниже. «Малыш на драйве» (русская премьера 24 августа)
Живи весело — и твоим врагам сразу станет тошно. После разрыва с Marvel автор «Человека-муравья» Эдгар Райт немного постоял на коленях, затем с них поднялся и выдал, пожалуй, самый наглый и технически изощренный фильм во всей своей карьере. Энсел Эльгорт — это юный эксперт по части управления автомобилями, который выручает бандитов во время экстремальных гонок с награбленным товаром. При этом есть нюанс — в его наушниках постоянно должна звучать музыка, а вкус у парня просто отменный. Сюжетные обстоятельства превращают криминальный фильм в нескончаемый видеоклип — местами он походит на видео канала VH1, иногда достигает оперного накала, а при случае может трансформироваться почти в оперу. Изобретательные экшн-сцены, выдающийся набор актеров второго плана (от Джона Хэмма до Джейми Фокса и Кевина Спейси) — пожалуй, лучший коммерческий опус за все лето, который вдобавок еще и серьезно расширит ваш музыкальный кругозор.
«Очень плохие девчонки» (уже в русском прокате)
Каждый мальчишник и девичник обычно обязательно переходит ту грань, которая отделяет «безумно и прикольно» от просто «безумно». Для Джесс (Скарлетт Йоханссон) граница преодолевается в тот момент, когда они
... Читать дальше »
"Почему я ничего не понимаю?", "Где Купер?!" или даже "Кто же все-таки убил Лору Палмер?" - стена тупого непонимания со стороны публики для Дэвида Линча давно стала доброй знакомой. Если не сказать - близкой подругой.
Ведь несмотря на то, что на все эти вопросы есть вполне конкретные ответы (и даже не по одному на каждый), хитрый затейник никогда не скрывал: большего удовольствия, чем то, что ему доставляет зрительская озадаченность, он не знает. И если в двух оригинальных сезонах "Твин Пикс" он лишь слегка - весьма изощренно и в жестких рамках дозволенного - поиздевался над телеформатом, то теперь, дорвавшись до желаемого и получив карт-бланш от почтительных и покладистых перед всклокоченными сединами мэтра боссов Showtime, автор "Головы-ластик" и "Внутренней империи" развернулся на всю катушку. По сравнению с этим его предыдущие подвиги - мелкое хулиганство. Как закурить в баре, где это запрещено.
Из 18 анонсированных частей телевизионного фильма "Твин Пикс: Возвращение" свет пока увидели только восемь. И хотя формально до "экватора" остается еще один эпизод, который выйдет аж 9 июля, время подвести промежуточные итоги наступило уже сейчас. Потому что увиденное нами в последней на данный момент серии подвело символическую черту под всей известной нам историей ТВ.
Впрочем, то, что Линч намеревается устроить настоящий переворот, было ясно с первых же серий этого грандиозного проекта. В течение семи часов поклонники линчевых полнометражных нетленок наслаждались ежесекундным попранием всяческих канонов и норм, оставив не знакомых как следует с творчеством Дэвида пиксоманов-профанов недоумевать и безнадежно требовать вернуть им их ностальгические девяностые.
Эпатажная аутокомпенсация за некогда "зарезанный" скучными телевизионными клерками "Малхолланд драйв" (возродившийся затем,
... Читать дальше »
Мы спешим вас порадовать новостью о том, что запускам новый конкурс профилей.
Лето сейчас в самом разгаре, и многие из нас отправились в отпуска, в путешествия. Но ведь путешествуем мы не на своих двоих, а на каком-то транспорте. И не только на машинах, а на поездах, самолетах, пароходах. Огромное разнообразие.
Поэтому скорее спешите узнать более подробно суть нашего конкурса.
Роботы! Десятки роботов! Злые роботы! Архизлые роботы! Комичные роботы! Робозавры-диноботы! Комичные робозавры! Оптимус Прайм верхом на трехголовом робозмеегорыныче-вольтроне! Космический корабль пришельцев размером со штат Аляска на дне морском! Субмарина! Робот-мотороллер! Роботы против фашистов! Циклопичность! Двенадцать средневековых роботов круглого Кибертрон-стола! Средневековые рыцари-негры! Титаничность! Безумная робобогиня! Монструозность! Стоунхендж - это портал (ну да кто бы сомневался…) и пуп Земли! Чудовищность! Изрыгания! Всесокрушающий Хаос! Энтони Хопкинс, сэр! Трансформер-C3PO! Робот-танк в старческом маразме! Пляска святого Витта… Эпилепсия... Судороги… Или нет, не так. Хотя и так тоже…
484 год. Мерлин (Стэнли Туччи), явно плутоватый и сильно пьющий неопрятный старец, носом - сиз, приближается к пещере и начинает зычно взывать. На что из недр появляется огромный робот, настроенный не сказать, что дружелюбно. Робот скрежещет. Происходит дискурс. Из которого следует, что с Мерлином они не враги, а напротив - у них симбиоз и общая тайна. Более того, Мерлин - хранитель Особо Важного Посоха, крайне ценного как для мира трансформеров, так и для мира людей. ДНК Мерлина предусмотрительно в посох интегрированы. Так что выпустить его немалую силу, способную Разрушать и Создавать Миры (т.е. все как обычно) в состоянии впредь только прямые наследники (Лора Хэддок, Лукреция из сериала "Демоны да Винчи") волшебника. Который на самом деле, конечно, никакой не волшебник, а лишь горький забулдыга и шарлатан, сгибаемый грузом внезапной ответственности, а то, что его неотесанные дремучие соотечественники полагали магией, - просто-напросто технологии пришельцев.
Прошло 1600 лет. Мегатрон пропал (затаился). Оптимус отбыл с Земли, озаботившись богоискательством (т.е. все как обычно).
... Читать дальше »
У Тарантино явно есть планы на Дженнифер Лоуренс. Квентин не раз признавался, что хотел пригласить в свое время звезду «Голодных игр» сыграть в фильме «Омерзительная восьмерка», однако Джен тогда была занята другими проектами и не успевала, а режиссер отдал предпочтение тогда Дженнифер Джейсон Ли.
Вот, видимо теперь, наконец Тарантино сможет вовлечь Дженнифер в какой-то из своих проектов.
Лоуренс была замечена во время похода в знаменитый ресторан Nobu в Малибу, куда вскоре подошел и Квентин.
26-летняя актриса и 54-летний режиссер провели в ресторанчике около двух часов, что дает повод инсайдерам утверждать, что Лоуренс явно станет звездой будущего фильма Тарантино.
Режиссер сольного фильма о Бэтмене Мэтт Ривз видит много общего между популярным персонажем комиксов DC и предводителем обезьян Цезарем из серии фильмов "Планета обезьян". Об этом он рассказал в интервью изданию Variety.
"То, что я вижу в Бэтмене, и что делает его интересным персонажем для меня, это его некоторое сходство с Цезарем. Он персонаж с весьма непростым прошлым, вынужденный находится в состоянии внутренней борьбы, чтобы делать правильные вещи в очень несовершенном мире, в коррумпированном мире. Это дает возможность представить эту историю, как некий нуар. Оригинальные комиксы из так называемого Золотого века были больше детективными. Полагаю, если удастся совместить это с персональными переживаниями, то получится что-нибудь захватывающее", - сказал он.
По признанию Ривза, на каком-то этапе переговоры с Warner Bros. зашли в тупик. Но заинтересованные стороны все же нашли в себе силы вернуться за стол переговоров и заключить сделку. ... Читать дальше »
Сегодня, 30 июня, компания Netflix анонсировала выход психологического триллера "Цыганка" (Gypsy), о премьерном показе которого стало известно еще в прошлом году. Неоднозначный проект Лизы Рубин сразу же привлек к себе внимание общественности. Наоми Уоттс, исполнившая роль психолога из Манхеттена, решает проблемы своих клиентов довольно нетипичным методом. Попытки разобраться в проблемах чужих людей вводят ее в заблуждение относительно самой себя. SPLETNIK.RU разбирается, почему нужно посмотреть "Цыганку".
О чем
Джин Холлоуэй — психоаналитик из Нью-Йорка. Она много лет отдала своему делу, поэтому заслуживает того, чтобы называться профессионалом. У нее много клиентов, через кабинет Джин прошли сотни людей с абсолютно разными проблемами.
Телезрители становятся свидетелями того, какие методы использует Холлоуэй, чтобы добиться видимого результата. Она располагает к себе пациентов и с их помощью выходит на родственников клиентов. Ни о каком злом умысле, вроде убийства, речь не идет. Женщиной движет сексуальное влечение, безрассудное наваждение заводит слишком далеко.
Муж Джин Майкл и их общая дочь — эта одна сторона жизни главной героини. Когда Майкл понимает, что его супруга делает странные вещи, он задает ей вопросы, которые наталкивают на мысль, что подобное случалось с ней и раньше.
Джин не может совладать с собой. Она ложится в постель с мужчиной, а бредит о... женщине. Она манипулирует сознанием людей ради достижения собственной цели. Холлоуэй не в состоянии понять, кем она является. Работа Джин давно перестала быть просто местом встречи с пациентом и оказанием ему психологической поддержки. ... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ