Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
«Война» - заключительная часть «перезагруженной» франшизы «Планета обезьян», главный герой которой, Цезарь (Серкис), во главе со своими собратьями вступает в смертельную борьбу с потерявшими человеческий облик людьми. После того, как безжалостный Полковник (Харрельсон) убивает жену и ребенка Цезаря, обезьяна начинает мстить за весь свой вид. В финале же зритель узнает, кто, по замыслу авторов, в итоге получит моральное право остаться на Земле.
«Этой планете я бы поставила ноль», - знаменитое высказывание Ренаты Литвиновой из муратовских «Трех история» как нельзя лучше подходит мизантропическому боевику Мэтта Ривза. Людей здесь совершенно не жалко. Более того, они – безликая (часто в прямом смысле) масса, воюющая друг с другом и вирусом, уничтожающим в них все человеческое. Ну и, разумеется, с обезьянами. На общем фоне выделяется Полковник в исполнении Вуди Харрельсона, алкоголика с замашками тоталитарного диктатора, бритым черепом и личной трагедией. Остальные же – даже не пешки, так, пушечное мясо, фон для зрелищного катаклизма.
Понятное дело, что при таком раскладе сценаристов начинаются раскрываться обезьяны – как личности со своими характерами: героический Цезарь на удивление много, разумно и складно болтает на человечьем, требует у Полковника еды и питья для обезьян-рабов, устраивает мятеж и побег из концлагеря; устрашающий Лука делает то, что у него получается лучше всего (спойлер: устрашает), а за комическую составляющую отвечает шимпанзе Плохая обезьяна.
Происходящее на экране в меру забавляет, в меру развлекает, но выглядит слишком предсказуемым, чтобы по-настоящему увлечься. Безукоризненно сняты масштабные сцены взрывов и грандиозной снежной лавины – придраться не к чему. Впрочем, главное во всей франшизе – подвиг актеров, во главе с Энди Серкисом изображающих обезьян с умными и вызывающими сострадание глазами.
Это именно благодаря им «Планета обезьян: Война» выглядит человечнее и интеллигентнее, чем предыдущие части, а режиссер Мэтт Ривз претендует на звание автора не просто летнего блокбастера, а масштабного эпического высказывания о судьбе человечества (или отдельных его представителей, например, США) калибра «Апокалипсиса сегодня», не меньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В финале же зритель узнает, кто, по замыслу авторов, в итоге получит моральное право остаться на Земле.
вот чем мне вообще понравилась идея фильма изначально, когда-то просмотренного в детстве... Может быть, не люди, а кто-то иной достойны жить на планете и спокойно ее использовать... страшно было, когда герой вернулся на свою планету и там тоже были обезьяны. Думаю, этот фильм стоит посмотреть, хотя обычно из франшизы уходит вся соль...
Может быть и есть предсказуемые моменты в фильме, но сейчас трудно удивить зрителя чем-то по-настоящему новым, так что на это я бы не сильно обращала внимание, если происходящее на экране и правда сделано красиво и эффектно, если персонажи все равно способны увлечь (а так оно кажется и есть), то смотреть фильм будет все же интересно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ