Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Рецензия на фильм «Человек из Торонто» — комедийный бадди-муви с Кевином Хартом и Вуди Харрельсоном
22:57
Вторичная комедия о неудачнике, которому приходится притворяться хладнокровным киллером
Человек из Торонто (2022) The Man from Toronto боевик, комедия, триллер Режиссер: Патрик Хьюз В ролях: Эллен Баркин, Кейли Куоко, Вуди Харрельсон, Кевин Харт, Лила Лорен Премьера: 11 августа 2022 года
Тедди (Кевин Харт) настолько большой неудачник, что в честь него знакомые даже придумали глагол «обтеддиться» — то есть «облажаться». В очередной день рождения своей любимой жены Лори (Жасмин Мэтьюз) герой хочет наконец-то сделать все как положено. Снимает уединенный домик на берегу озера, отправляет супругу на спа-процедуры, а сам едет знакомиться с хозяином хижины. Вот только из-за плохо распечатанного документа (Тедди забыл сменить в принтере тонер) он путает адреса и попадает в дом, где кучка головорезов ждет киллера по кличке Человек из Торонто (Вуди Харрельсон). Мужчине приходится делать вид, что он и есть тот самый хладнокровный убийца. А Человеку из Торонто, чтобы получить деньги за выполнение задания, теперь нужно возиться с Тедди.
Режиссер Патрик Хьюз заделался штатным режиссером бадди-муви — он же сделал две части «Телохранителя киллера», а начал свою карьеру в Голливуде аж с третьих «Неудержимых». В каком-то смысле квинтэссенции жанра, пускай и «бадди» там не двое, а намного больше. К своему пятому фильму Хьюз явно нащупал наиболее комфортную для себя формулу. Берем героя-недотепу, которого играет современная комедийная звезда (а крупнее Рейнольдса и Харта сейчас никого и не найти). Даем ему в напарники сардонического циника-убийцу, которого играет заслуженный голливудский мастер второго плана (Л. Джексон и Вуди Харрельсон). И сталкиваем их лбами, заставляем противоположности работать вместе: в конце концов именно на контрастах всегда был построен бадди-муви.
Впрочем, «комфортная» формула в случае Хьюза не значит отработанная до совершенства. Все его фильмы (в меньшей степени первый «Телохранитель киллера») выглядят так, будто сделаны несколько небрежно, вполсилы. Они слишком полагаются на яркий концепт и природную харизму ведущих актеров — и не особенно пытаются что-то интересное изобрести с их персонажами и ситуациями, в которые они попадают. «Человек из Торонто» бывает смешным в отдельных эпизодах, плюс где-то под ворохом банальностей в нем зарыт вполне занятный хай-концепт: неловкий неудачник вынужден притворяться хладнокровным киллером. Но сюжет вокруг него ужасающе вторичен. Дело даже не в том, что с первой встречи героев вы примерно понимаете, как их история закончится. А в том, что и эти шаблонные ходы картине требуется по десять раз проговорить вслух. Напомнить о внутренних проблемах героев, вслух обозначить их прогресс, наконец, в прямую речь обернуть центральный посыл фильма (да и всего жанра бадди-муви) — о том, что, вот сюрприз, мы все, оказывается, можем друг у друга чему-то поучиться.
Но главная беда «Человека из Торонто» — да и Хьюза как режиссера вообще — даже не в патологической сценарной импотенции. Ее можно было бы простить, будь Патрик потрясающим экшен-визионером, как какой-нибудь Мэттью Вон или хотя бы Чад Стахельски. Но он со времен тех же третьих «Неудержимых» почти не вырос как постановщик баталий, а этот фильм больше всего помнят потому, что там совершенно непонятно было, кто с кем дерется и зачем это все смотреть. В «Человеке из Торонто» у экшен-сцен хотя бы есть амбиции. Тут и драка на падающем самолете, явно пародирующая эпизод из Uncharted 3, но не дотягивающая даже до схожего момента из фильма «Анчартед». И даже большая однокадровая сцена драки, которая выглядит как наглядное пособие по тому, как не надо делать однокадровые бои: плохонькая хореография, вялая динамика, наконец, нелепые и очень заметные склейки. Любое активное действие в «Человеке из Торонто» заставляет фильм выглядеть как серию не самого дорого сериала — с бросающейся в глаза графикой и наспех сделанным дизайном примерно всего. Впрочем, чему удивляться: это общая проблема почти всех боевиков на Netflix.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ