Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1177]
Актеры [15526]
Галерея [4922]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6397]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3890]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4283]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Aliens 5: Поражение
Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.

Персики-вампиры
Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров.
Внимание! Это крайне глупая история!
Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

Детектив в дьявольской шкуре
Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.

Рояль не помешает
Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?

Каждому своё
Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

У бурных чувств неистовый конец
Эдвард возвращается в Форкс для последнего прощания с Беллой.
Альтернатива Новолуния.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 357
Гостей: 346
Пользователей: 11
mashenka1985, Mi-ka, kiss3478, EllisCullen, Shavi, adri, Annnnnnnnnnnna, aleonova006, modnuxa060708, правовед, sofamochilina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Октябрь » 2 » Актеры

Netflix предпочитает блондинок: каким получился гипнотический фильм-коллаж о трагедии Мэрилин Монро

17:14
Каким получился гипнотический фильм-коллаж о трагедии Мэрилин Монро 28 сентября на малых экранах вышла «Блондинка» — трехчасовая хроника жизни Нормы Джин Бейкер, легендарной кинодивы, которую весь мир знает под псевдонимом Мэрилин Монро. Автором сценария и режиссером картины выступил Эндрю Доминик — новозеландец, набивший руку на медитативном криминальном кино («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», «Ограбление казино», две серии «Охотника за разумом»). Кинокритик Илья Верхоглядов рассказывает о технической изобретательности «Блондинки» и о том, какой образ Монро транслирует новый байопик.

В пустоте студийного холла цокают каблуки — это юная Норма Джин спешит на актерские пробы. Она суетливо поправляет юбку, входит в продюсерский кабинет и начинает что-то робко декламировать. Старый усач недолго слушает ее, затем встает, попыхивая сигарой, и без лишних слов начинает ее насиловать.

Режиссера Эндрю Доминика следует похвалить за лаконизм: легкий сюжетный штрих во вступлении — и вот уже синефильская ретро-драма рифмуется с тревогами эпохи #MeToo. Был риск, что «Блондинка» и дальше будет прятать злободневные сюжеты в ландшафте американских 1950-х. Еще бы: история девушки, которая всю жизнь тяготилась навязанным амплуа крашеной идиотки, бодалась по этому поводу с начальством и даже одерживала какие-то локальные победы, — казалось бы, благодатнейший материал для очередного фем-манифеста. Однако в какой-то момент Доминик свернул с траектории «человек vs система» и переключился на сугубо внутренние конфликты, отдалившись от злободневной повестки. Его Норма Джин воюет не только и не столько с «мужским взглядом» и голливудским патриархатом, сколько с детскими травмами и депрессией, вызванной несостоявшимся материнством. Увы, на всех фронтах, публичных и частных, девушка терпит поражение — отсюда и трагическая интонация, умело пойманная благодаря органным переливам Ника Кейва и Уоррена Эллиса.

Монро, как известно, бывает разная. Пустышка, жеманница, неврастеничка, вертихвостка... Или: скрытая интеллектуалка, меценатка, жертва шоу-бизнеса, великая модница... Образы множатся в ней, как в осколках разбитого зеркала. Исходный облик уже не подлежит восстановлению — люди сами решают, в какую Монро им больше хочется верить. Режиссер, осознавая эту многогранность, проделывает хитрый формальный трюк, превращая фильм в сложноустроенный коллаж. Его «Блондинка» чередует цвет и ч/б, статичные кадры и ручную камеру, широкоэкранный формат и архаичный 4:3, горизонтальные и вертикальные видеофрагменты, а в какой-то момент отказывается от фокусировки в пользу мутных сокуровских искажений — все для того, чтоб Монро каждый раз виделась по-разному, как на знаменитом «Диптихе Мэрилин» Энди Уорхола. По этой же причине в кадре так часто мелькают вспыхивающие фотоаппараты и зеркала — они умножают исходный образ, продуцируют бесчисленные копии, в которых теряется сущность настоящей Нормы Джин.

Отсюда важное качество мира «Блондинки» — он очень густо населен фантомами. Норма Джин беседует с воображаемым отцом и своим ребенком — говорящим CGI-эмбрионом, плавающим во внутриутробном вакууме, которому так и не суждено появиться на свет. В гримерке она, вглядываясь в свое заплаканное отражение, ждет появления Мэрилин Монро — вездесущего доппельгангера, который высасывает из нее душу. На съемках где-то за яркими софитами вдруг раздается истошный крик — это выплывшая из пустоты мать-шизофреничка орет на свою Норму, из-за рождения которой она лишилась любимого мужа. Сама девушка грезит литературными образами, хочет жить в мире Чехова, где смогла бы спрятаться от пошлых ролей, циничных киношников и ненасытных журналюг. И чем ближе к финалу, тем более осязаемыми становятся эти фантомы — субъективное выплескивается во внешний мир, и фильм начинает походить на вязкий кошмар. Норму Джин в «Блондинке» мучают не столько люди и агрессивная среда, сколько порожденные сознанием фикции: призраки прошлого, несуществующего настоящего и недостижимого будущего.

Весь этот пестрый калейдоскоп образов, мнимых и подлинных, перемежается несколькими синефильскими шоустоперами: вот на съемочной площадке суетится Билли Уайлдер, вот Ана де Армас исполняет Diamonds Are a Girl's Best Friend из «Джентльмены предпочитают блондинок», вот она же вмонтирована в старый футаж с Тони Кертисом — вдвоем они отыгрывают сцену в поезде из «В джазе только девушки». Впрочем, исполнение испано-кубинской актрисы интересно не только своими реконструкциями: Норма Джин в ее версии вышла хрупким, изможденным неврозами ангелом, женщиной, которую съело чувство одиночества в толпе и тоска по нереализованному семейному счастью — его она так и не дождалась ни от флегматичного сноба Артура Миллера (Эдриан Броуди), ни от домашнего тирана Джо ДиМаджо (Бобби Каннавале), ни от ветреного плейбоя Кэсса Чаплина (Завьер Сэмюэл). И хотя трехчасовой марафон и кажется в отдельных моментах слегка занудным, в целом «Блондинка» еще долго после просмотра не выходит из памяти — как неотвязный фантом, преследующий нас в реальной жизни.


За статью благодарим сайт Правила жизни
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Ксавьер Сэмюел, Завьер Сэмюэл, Netflix, Эндрю Доминик, Blonde, блондинка, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Его персональный помощник


Новости по теме: